Двигатель на сайленты в стандартной раме. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель на сайленты в стандартной раме.

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Прикидываю тут план доделок-переделок на зиму. Есть желание установить двигатель в раму на сайлентах, желания сильно переваривать раму нет. Вариант с привариванием поверх нижних дуплексов обойм под резинки мне не нравится, потому как двигатель сместит вверх ЦТ да и верхнее крепление нужно переделывать будет. Кстати про верхнее крепление, тыда же тоже сайлент нужен!
Кто чего насоветует, от какого узла сайленты и как лучше делать? очень хочется оставить двигатель на его штатном месте, дабы не иметь головняка с карданом.

Совсем установить его на резиновые подушки как на авто без переварки тяжеловато. Можно вместо вставок смещения поставить сайленты.

GaRAge849's picture

Troll мотор в раме должен стоять жостко, чтоб скакать вместе с мотоциклом, а не сам по себе. А если хочется что то попереваривать зимой, выставь в раме базу. И не имей головняка с карданом.

Echo's picture

Troll, ИМХО придется сайленты сверху наварить Верхнее крепление вообще х-з как переделывать Можно в принципе закрепить за оба дуплекса резинки и на них прикрутить верхнее крепление Опять же ИМХО делать это не стоит ввиду природной хлипкости днепровской рамы

А если прото увеличить отверстия в стандартных узлах крупления и вставить сайлент туда...

GaRAge849's picture

Довольных мотором на сайлентблоках я не знаю.
Собака Павлова, эксперементы на себе.

Echo's picture

BikerV2, А рама попалам не сложится ?

Не сложится, если увеличивать без фанатизма

Troll's picture

[quote:af051520c1="GaRAge849"]Troll мотор в раме должен стоять жостко, чтоб скакать вместе с мотоциклом, а не сам по себе. А если хочется что то попереваривать зимой, выставь в раме базу. И не имей головняка с карданом.


А теперь пожалуйста, переведи это на русский, а то я ничего не понял.

Troll's picture

Alcohen, глушитель с патрубком можно соединить через сильфон от авто, это самая маленькая проблема из тех, которые возникнут. Раму перевязать перемычками можно под КПП и перед двигателем, про это я думал.
Короче дело ясное, что дело тёмное, надо найти убитый картер и эксперементировать.

GaRAge849's picture

Troll, не мудрствуй лукаво...
Лучше сказочку на ночь:
Жили, были дед и баба. И небыло у них детей. Дед выреал бабе олховую чурку, чтоб было ей чем заняться. И вдруг родился у них сынок, вместо пупа гайка. Рос малец не по дням, а по часам. А когда вырос, рушил узнать зачем гаечка. И пошел искать ответ......................................................................
Сбил с дуба ларец, он упал, разбился и выбежал из него зайчик. Наш взял тогда лук и примочил косого. А из зайца вылетела утка.....
Когда он разбил яйцо, в нем вместо иглы был ключ. И ключик подошел. Откручивает Наш гаечку, а у него жопа-то и отпала

Quote:

Довольных мотором на сайлентблоках я не знаю.
Собака Павлова, эксперементы на себе.

Troll Вт, 15/07/2008 - 02:57
Troll's picture

GaRAge849, хорош флудить! сказать по теме нечего, так будь добр помолчи, то что ты хам и так весь оппозит уже знает.

GaRAge849 Вт, 15/07/2008 - 03:04
GaRAge849's picture

Так что по русски сказать? Что двигатель жестко в раме должен быть закреплен, а не на сайлентблоках скакать отдельно от всео мотыка? Прочти мануал, там все есть о том, как крепить мотор!

Troll Вт, 15/07/2008 - 03:59
Troll's picture

GaRAge849, что ты имел в виду под этим:

Quote:
"А если хочется что то попереваривать зимой, выставь в раме базу"

Что ты предлагаешь выставить?
По поводу мотора на сайлентах, шадовка с мотором закреплённым на резинках как то ездит, и ездит вполне не плохо.
Какие минусы ты видишь в креплении двигателя через сайленты? Только аргументированно, а не в свойственной тебе безаппеляционно-истеричной манере. Смещаться в сайлентах он будет от силы на пару-тройку миллиметров, зато не будут передаваться на раму вибрации. Жесткость рамы восстановить распорками между нижними дуплексами, какая нахрен разница, что связывает нижние трубы, две шпильки м14 или две трубчатые распорки.
Где недостатки то?

Пуповед Вт, 15/07/2008 - 04:50
Пуповед's picture

Troll, респект, +1 и т.д. и т.п. Задолбали сообщения, ради сообщения или ради спора, далеко уходящего от конструктива (кто правее)! Хотел написать в ответ ГаРАжу849, да толку с того... Извеняюсь.

Vano_Днiпро Вт, 15/07/2008 - 06:29
Vano_Днiпро's picture

А что если развернуть отверстие под шпильку крепления дигателя до большего диаметра и между шпилькой и отверстием при установке двигателя прокладдывать резиновый шланг какой-нибудь? Или не вариант?

Echo Вт, 15/07/2008 - 08:00
Echo's picture

Vano_Днiпро, Скорее всего шланг очень быстро разлохматит Ты резиновую муфту что на кардан идет видел ? Так у некоторых таких уходит 1-2 за сезон А резиновые сайленты на автомабилях видел ?

osmi Вт, 15/07/2008 - 08:57
osmi's picture

Мне видится узел таким

с усилением косынками или пластинами, диаметр ввариваемой втулки выбрать потолще для жесткости. + Х-образное усиление в передний дуплекс, и усиление рулевой и подседельной части,

показано тут: http://tonyfoale.com/
прямой ссылки нет, переходить на статьи (Articles), там искать Frame stiffening. ( Kawa 750 as an example )

пешеход Вт, 15/07/2008 - 09:02

Резиновые втулки как на нижнем креплении заднего амортизатора к маятнику - может аналогично поступить? Действительно, расширить дырки под шпильки в дуплексе (само-собой затем усилить эти места + связать поперечинами дуплекс), и в них запихнуть автошные аналогичные втулки. Двиг сажать также как и раньше на шпильки.

пешеход Вт, 15/07/2008 - 09:04

osmi, опередил :)

GaRAge849 Вт, 15/07/2008 - 20:32
GaRAge849's picture

Troll, я видел несколько вариантоа установки двигла на сайленты в раму МТ и общался с установщиками (хозяивами мотоциклов)даже сами однажды пытались это воплотить в жизнь, да отказались от затеи. Отзывы об этом сводились к одному: не правильно это, знал бы где упадеш, соломки постелил. В общем люди жалеют о потраченых деньгах и времени. В общем то я один говорю, что не надо этого делать, а вы развиваете мысль. Не говорите потом, что вас не предуприждали, что это плохо. Вы вольны поступать как хотите. А вот базу выставить, это дело весма полезное, как для управляемости мотоциклом, так и для удовольствия от езды. Вспомни мой пост "Как построить пространственную раму",Ты даже слово замолвил там. А козырный жесткий стапель одного из споривших со мной, восемь керпичей. Можеш их рассмотреть в разделе драгстер.
Удачи!

РЕКЛАМА Вт, 15/07/2008 - 23:48
РЕКЛАМА's picture

GaRAge849, Горазд ты выставить свое мнение единственно верным..
Я вот езжу с сайлентблоками и не нарадуюсь!
http://www.ne-standart.ucoz.ru/photo/6-0-84
Не вылезло ни одного недостатка.
Из основных плюсов:
нет вибрации на раме. (руле, зеркале,подножках..)
Мягче момент трогания с места. (за счет нежесткой подвески двигателя)
Сглаживаются рывки в трансмиссии (при резком переключении и.т.д)

Troll,Нижнюю часть рамы занижал ,чтобы мотор остался на привычном месте.
трубы дуплекса спереди соеденил перемычкой.

РЕКЛАМА Вт, 15/07/2008 - 23:52
РЕКЛАМА's picture

Еще.
С верху двигатель не закреплен. хватает нижних креплений

GaRAge849 Ср, 16/07/2008 - 00:04
GaRAge849's picture

Реклама, не ровняй хрен с пальцем, у тебя три точки опоры!

РЕКЛАМА Ср, 16/07/2008 - 00:15
РЕКЛАМА's picture

GaRAge849, Причем тут это??

Викинг Ср, 16/07/2008 - 00:55
Викинг's picture

Интересно, а почему на многих иномарках двигатель на сайлентах закреплен? Наверно, от того, что тамошние инженеры дебилы.

GaRAge849 Ср, 16/07/2008 - 01:01
GaRAge849's picture

Викинг может я вам Америку открою:
Двигатель Урала тоже

Quote:

тамошние инженеры дебилы.
закрепили жестко.

GaRAge849 Ср, 16/07/2008 - 01:06
GaRAge849's picture

А они для вас авторитет?

Troll Ср, 16/07/2008 - 01:08
Troll's picture

РЕКЛАМА, несколько вопросов:
1. от чего использованы сайленты?
2. как закреплено. Насколько я понял, стандартная шпилька двигателя проходит через втулку сайлента, а это втулка гайкой поджата к картеру. Я правильно понял?
3. как двигатель закреплён от поперечных перемещений в раме?

Викинг Ср, 16/07/2008 - 08:25
Викинг's picture

GaRAge849, ну да... учитывая, что вся конструкция Урала - привет из 30-х годов и с тех пор не перетерпела сколь бы то ни было серьезных изменений - то да, ты прав на все сто )))))

Quote:
А они для вас авторитет?

Нет, что Вы, что Вы! Авторитет для нас - Вы и только Вы! :P

GaRAge849 Ср, 16/07/2008 - 10:45
GaRAge849's picture

Викинг, ой, Вы Нам льстите.....

пешеход Ср, 16/07/2008 - 10:46

Викинг, подколол однако)))
по теме: кореш варил раму, нижнюю часть занизил, поверх наварил обоймы под автошные сайленты (убейте, но не знаю от какой автошки и откуда именно). В итоге двиг ставился как обычно, вибрации было действительно меньше, но ИМХО не настолько уж критично, чтобы стоило заморачиваться. В его случае было объяснимо, ибо раз варит новую раму, то почему бы не сделать крепление на сайлентблоках? Верхнее крепление движка тоже было на сайлент блоке. короче, имхо овчинка не стоит выделки. На стандартную раму ставить - только если для рукосуйства и удовлетворения собственного самолюбия

РЕКЛАМА Ср, 16/07/2008 - 20:03
РЕКЛАМА's picture

Troll,
Сайленты с ваз 2108-99, вроде с задней подвески.
Внутренняя втулка сайлентблока залита в резину этого самого блока намертво.
Внешняя обойма это отрезки трубы водопроводной подходящего диаметра. Никаких доработок кроме снятия фасок не требует.
Последовательность монтажа:
1 На сайленты одеваются обоймы.
2 затем они (сайлентблоки) одеваются на шпильки креплений двигателя и притягиваются гайками, не забываем дистанц.втулки одеть на шпильки справа.
3 ставим двиг на раму , выверяем положение, прихватываем обоймы к раме не перегревая, а то можно сжечь резину, снимаем двигатель, нежно выпресовываем сайленблоки, привариваем обоймы окончательно, чистим, красим, собираем обратно.

пешеход Чт, 17/07/2008 - 10:41

РЕКЛАМА, да. Именно так он и делал. Слово в слово

пешеход Чт, 17/07/2008 - 11:59

Как понять

Quote:

ставим двиг на раму
?
Это значит, что обоймы будут стоять та трудах нижней части рамы и привариваться поверх них, и как следствие двигатель будет стоять выше?

РЕКЛАМА Чт, 17/07/2008 - 19:05
РЕКЛАМА's picture

BikerV2, Яж писал ранее что рама занижена в нижней части.
По другому сайленты не вставить.

пешеход Чт, 17/07/2008 - 19:09

Ясенько

bombila Чт, 17/07/2008 - 23:00
bombila's picture

РЕКЛАМА,сайлент блоки как ты и говоришь с 08-099,тока не из задней подвески и из передней.именуются они внешние сайлент блоки стабилизатора,в народе эта деталь именуется ЯЙЦА,и причем тока часть от них со втулкой,другая часть отпиливается болгаркой за ненадобностью.

Troll Чт, 24/07/2008 - 23:13
Troll's picture

РЕКЛАМА, спасибо за объяснение.

minakov Ср, 06/08/2008 - 19:12
minakov's picture

РЕКЛАМА, =+5
мне делал тож на сайлентах проблем нет. и сверху тоже стоит. А разницу ощущаешь

РЕКЛАМА Ср, 06/08/2008 - 21:29
РЕКЛАМА's picture

bombila, Очень даже наверно так и есть.
Только я ети "яйтса" в сборе не брал, брал только сами резинки со втулкой.

EGORKA1971 Ср, 06/08/2008 - 22:26
EGORKA1971's picture

В "яйцах"Диаметр отверстия втулки 10 мм

Quote:

сайлент блоки как ты и говоришь с 08-099,тока не из задней подвески и из передней.именуются они внешние сайлент блоки стабилизатора,в народе эта деталь именуется ЯЙЦА,и причем тока часть от них со втулкой,другая часть отпиливается болгаркой за ненадобностью.

dendi Пт, 15/08/2008 - 21:01
dendi's picture

Русские сайленты, дерьмо! Японские рулют, но вот только эффект достигается если используешь широкие, т.е. толщина резины не менее 20 мм. А кто говорит что разницы нет, тот наверно как раз шланг прокладывал. Трубы вешать на саленты от амортов,
П.С. Прежде чем возражать и комментировать, загляните под капот тачки с поперечно установленным двигом

пешеход Пт, 15/08/2008 - 22:40

А если всё жеж оставить двигло на привычном месте, и пойти таким путём: Рамку(рамочку) усилить распорками (как было предложено выше), далее двигло удалить, далее закрепить раму на чём-нить(да хоть на сварочном столе посредством сварки жёстко. Потом болгарским ножём удалить штатные места крепления движки, и вварить вместо их приготовленные дядей Васей-токарем втулки под сайлент-блоки.Далее,впрессовать сайленты и установить двигатель практически на те же места,где он стоял. ну плюс-минус. Таким образом , и овцы сыты,и волки целы. Жесткость рамы не уменьшится, а вибрации уберутся.. Но соглашусь с Big_BooMом, это творчество ради творчества в чистом виде. Равно как и стартер. ИМХО разумеется.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах