Похоже КЗ. Как искать?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-07-08 18:29
|
|
Собственно проблема: аккум после поворота ключа садится почти мгновенно. После отключения зажигания вольтаж на нем немножко поднимается. Я так решил что это КЗ. Три дня плясал с бубном, ничего не нашел. Последняя гипотеза - пробита обмотка генератора. |
|
Чуть не забыл.
А как можно проверить РР? Из инструментов есть китайский мультиметр и две кривые руки...
Tayga_odnako, РР проверить, смотря какой? А вообще, перемкни среднюю и нижнюю клеммы на генераторе монетой: то есть возбуди его максимально и кратковременно. Если ген в поряде, ты услышиш, как движок принял нагрузку и вольтметром. Сопротивление обмотки якоря: 6.5 - 7ом. Купи электронное РР от класических Жигулей, 2106 на пример.
GaRAge849, Спасибо за ответ, и в другой теме тоже. РР от шестерки - это таблетка?
Может кто еще подкажет изящный метод для исследования проводки на предмет поиска КЗ?
Ну и сопротивления катушки еще остались.
поочереди вытаскивать предохранители, смотреть какой является критичным, ну а дальше смотреть что на нём висит и разбираться.
Tayga_odnako, если у тя кз, то провода горят и дымятся спустя секунду после поворота ключа (если предохранители из проволки в 5мм).
Проверь сначала акум: вынь его с мота, проверь напругу на неподключенном, потом кинь на него галогенку и снова проверь напругу.
А после делай выводы.
Tayga_odnako, похоже пришло время сменить акб..
Tayga_odnako, или АКБ трендец или берешь цешку со звуковым сопровождением КЗы ( там такой маленький динамик стоит
и при замыкании цешка пищать начинает)
Потом просто подключаешь это дело к +/-
клемм мотоцикла и вертишь все выключатели! И вместе с этим как сказал
MikroN, дергай предохранители!!!!
У меня такая же хрень , поствил туманки и пошла КАЗА на днях буду треорировать проводню и смотреть!!!!
Спасибо всем за советы.
manowar, Ну то что АКБ теперь уже не жилец, я понял, интересует почему так резко сдох...
B-twin, примерно так и делаю, но там от блока предохранителей такие хитросплетения начинаются... Хотя выдергивать предохранители я не догадался, так, по проводочку прозванивал.
Tayga_odnako, ты по схеме смотри в блок предохранителей многи провода впиханы для запаралеливания !!!
ksvserega, Я так думаю, что пробита обмотка генератора. Сопротивление между клеммой Ш генератора и его корпусом меньше двух Ом. То есть не совсем КЗ, но электричество уходит...
B-twin, вот то-то и оно, запаралелено много... Сделаю как ты сказал, это ловчей всего. Выцеплю кусок проводки с косяком, а там уж разберусь.
Tayga_odnako, Китайский мультиметр какой -нибудь - это наверное какой-то DT-8xx. у них когда батарейка садится, они врать начинают.
между положительным выводом АКБ и бортовой сетью вставь лампу ватт на 40 12В. не должна светиться при включении потребителей, а если и светиться, то очень тускло, при отключенных потребителях не должна светиться вообще.
сопротивление обмотки возбуждения( генератор, думаю, Г424) - порядка 10 Ом.
и чтобы измерение было корректное- надо проверять непосредственно подозреваемую цепь.
если есть подозрения - отключи цепь.
По батарее - согласен с Мановаром, кончиться может неожиданно, особенно если ее не обслуживать НИКОГДА.
kosichkin, Я тоже согласен с Мановаром, но если это не АКБ смотри диодный мост может какойто с диодов пробит, у меня такое было. На щет китайской цешки тебе правду говорят найди лудше савдеповскую. Сопротивление якоря генератора Г-424 около 12,5 Ом - у меня такое.Када будеш проверять якорь то проверяй его откинувши от проводки, но чтоб накрылся якорь это наврядли у него сечение провода не в состоянии сделать к.з. в сети, у них быстрее обрыв обмоток чем витковое.
MikroN, полностью солидарен! у меня тоже была така проблема исчезла после замены генера... благо запасных 10 штук есть из чего выбирать)))