Исправление восьмерки на самопальном колесе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Исправление восьмерки на самопальном колесе

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте, товарищи оппозитчики!Недавно столкнулся с одной проблемой, собрал колесо, сосставляющими которого являются диск от нивы(бес середины) ступица днепр, спицы укороченные, и при установке в маятник обнаружилась восьмерка, которая цепляет кардан. У меня такой вопрос кто-нить знает как можно выправить восьмерку, или может дать сцылу по этой теме???отверстия для спиц на диске у меня идут в 2 ряда, т.е. не как на стандартном колесе урала или днепра.Кто может помогите!

Pr9nik's picture

самый простой-береш вилку или маятник,ставиш колесо в него и вооружившись спицовым ключом регулируеш их натяжение,тем самым искореняя восмерку,смотриш после этого ровно ли оно ходит относительно вилки...

Ну ясен бадик что так надо, а как какие спицы отпускать какие натягивать. я ужо прост пробовал, чет не получаеццо. да, толщина металла на колесе гдет 4 мм.вот я незнаю мош колесо ваще натяжением спиц не поправишь.

Сычъ's picture

oddiral, попробуй в шино монтаже сначала прокатать диск, а потом еще раз спицевать.

Сычъ, Ты имеешь ввиду взять новый диск серединой, выправить его, вырезать середину и поновой сверлить дырки? Если взять ужо готовое калисо т.е. как у меня со ступицей днепра, я чет самниваюсь что его прокатают, хотя.... но балансировку точно не сделають я спрашивал

Сычъ's picture

нет. разспицевать этот или прослабить, надо по месту смотреть, отнести в шиномонтаж, прокатать его там и потом заспицевать обратно. не уверен что прокатит, у точни в шиномонтаже.

oddiral, если диск изначально искалеченный был, то только прокатом. Если же уверен, что диск был ровный, то бери все, что тебе Pr9nik сказал, плюс еще... кусок мела и тряпку :) . Сразу проверь, чтобы все спицы были натянуты приблизительно одинаково, подтяни болтающиеся, иначе одну "восьмерку" вытянешь, а другую получишь. МетОда простая. Заряжаешь колесо в вилку, раскручиваешь, прислоняешь мел к вилке напротив края обода и МЕДЛЕННО подводишь его к вращающемуся диску. Как только мел чиркнет по "восьмерящему" сектору, колесо останавливаешь, смотришь, "где собака порылась", и тянешь спицы в секторе с другой стороны, а со стороны отметки - отпускаешь. Если "восмерка" захватила 7-8 спиц, тянешь и отпускаешь по 0,4-0,5 оборота, если больше, крайние по 0,5, две средние по 0,7. Метку стираешь и повторяешь все заново, пока не вытянешь "восьмерку". Потом колесо нужно будет проверить еще и на осевое биение ("яйцо"). Метода почти та же. Мел теперь подводишь к диску со стороны, где у тебя покрышка будет. Потом получившийся сектор мысленно переносишь на другую сторону колеса и со стороны отметины в обоих рядах спицы тянешь, а симметричные им с противоположной - отпускаешь. Сразу предупреждаю, если никогда такого не делал - натр#хаешься порядком :lol: . Лучше возьми какое-нибудь ненужное стандартное колесо и потренируйся для начала на нем. Удачи!

User login