Вопросы по РР и РП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по РР и РП

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

вообщем так частично перекладывл проводку на Урале
вот по этой схеме: http://oppozit.ru/article84.html но понять немогу нефига почему на переключателях там 5 проводов? у меня на одном 3, на другом 4, ещё много непоняток с этой схемой, мб просто проводка на 8.103 другая? есть у каво-нибудь нормальная схема от УРАЛа М67-36?

теперь РР, купил от ВАЗа 121.3702 без лампочек нечё понять немогу, распечатал отсюдова схему http://oppozit.ru/article1246.html
что такое РС 702? по идее что от РР в замок зажигания идёт он вроде как через катушку, откудова там лампочки? думал предохранители, но там лампочка по схеме от генера не идёт черз него... запоролся блииин...

и наконец РП
как подсоединён переключатель поворота к реле? реле должно постоянно работать,как сделать так что бы реле вклчалось после поворота бегунка в нужную сторону?
если можно набросайте схему от руки хотя бы...

Vano_Днiпро's picture

РС 702 - в данном случае контрольное реле работы генератора. Зарядки нет - лампочка не горит, появилась зарядка - лампа загорелась. Если хочешь чтобы ЛК работала как на стандарте - ставь вазовское 5-ти контактное реле вместо РС 702.

Пегас2's picture

Quote:

понять немогу нефига почему на переключателях там 5 проводов? у меня на одном 3, на другом 4,

Там в схеме пульты нового образца, а у тебя я как понимаю таблетки, у меня тоже раньше такие стояли, самые четкие и удобные для пальцев (в сравнении что с ураловскими что с ижевскими новыми) одно но, та что со стороны ручки газа слишком далеко и если держать газ то я пальцем не дотягивался, поэтому туда поставил ближний-дальний свет а поворотники налево (изначально наоборот) Плюс на новых пультах есть стоп двиг - аварийное выключение зажигания и управление светом (дневной ночной режим) - раньше эту функцию выполнял замок зажигания.

IRON_RhinO's picture

как оно называеться, верней маркировка этого 5ти контактного реле?
у мя нету этого РС702

Vano_Днiпро's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28356
Ставь лучше пятиконтактное. У меня 702-е очень быстро развалилось, да и габариты у него в разы больше чем у 5-контактного.

IRON_RhinO's picture

Пегас2 , эх... ставить новые пульты? как думаешь?
и как дорого они стоят? боюсь непотянуть с моим "студнтским доходом"...

IRON_RhinO's picture

ну про рр пока смутно,но понятно :)
а чё по рп скажиите?

дайте пожалуйста ссылку на схему нормальную...

Ni_Kola's picture

IRON_RhinO,что касается пультов,так я прошлый год проводку сменил,переключатели родные тоже были типа "таблетки",так вот,купил нового образца,а их бы только ф топку и сжечь нах!Хотя стоят 400рэ.Провода сопливые,пластмасс голимый.Первые поставил,подключил,а они задымились!!!Все провода оплавлись.Я в магазин,типа че за Г...,а продавец ни че не знаю сам виноват.Купил еще одни,все контакты сразу сменил от тех,что в люминиевом корпусе(находил частями),но ДВИГ-СТОП,так и не нашел.Вот сейчас в поиске нормальных,еще тех лет,переключателей.Так что проверяй новые,если что,на способность замкнуть и сгореть.
П.С. Хорошо,что дальше проводка не задымила,тоже покупная,и тоже не лучше-почти все разъемы "мама-папа" обжимал заново.

БИ-58's picture

IRON_RhinO, что тебе не понятно с РР? Купил 121.3702 значит купи и РС 702. Или поищи реле 33.3702 это всё в месте.
Vano_Днiпро, ты не прав. Работает оно как на стандарте.

IRON_RhinO's picture

БИ-58, сказли же вроде лучше РС702 ВАЗовский 5ти контактны аналог, так чё лучше всё-таки купить? :)))

Poner's picture

да любую релюшку на 12V питания с нормально замкнутыми контактами...

БИ-58's picture

IRON_RhinO, А сказали чем лучше?
Ну если хочиш, покупай пятиконтактное, будеш парится с подключение. Я собрал 121,3702 + РС702 и никаких проблем. Лампа работает так, как ей и положено.
Ты наверное опять решил тему растянуть на 9 страниц? Уже б купил да поставил.

Vano_Днiпро's picture

БИ-58, купил 702-ю и она работала как я описал раньше. И не один я на это жаловался (непомню кто, но человек из другого города). Тааак что это ещё не доказано! :-)
5-ти контактная подключается элементарно, на ней даже рисунок как её подключать, она меньше, и на ней есть как нормальнозамкнутые контакт, так и нормальноразомкнутый контакт. Возможно это только у меня, но уже проработала она у меня намного дольше чем 702 (702-я сдохла через два месяца).

БИ-58's picture

Vano_Днiпро, ну хз пока езжу всё нормально.

IRON_RhinO's picture

по реле поворотов никто нечё не скажет?

BloodBiker's picture

Я вот такую автошную юзаю пока проблем с ней небыло

BloodBiker's picture

Схема подключения такая.

IRON_RhinO's picture

я всётаки поставить хочу электронное Реле Поворотов от Зубилы

БИ-58's picture

IRON_RhinO, попробуй чтоли так:

IRON_RhinO's picture

БИ-58, я так понял схема какая-то модернезированая?
где на ней реле поворотов, внизу оно обозначено как РПn,на схеме не нашёл её

Пегас2's picture

Я тоже сначала взял родные Ураловские, дак вообще кривые какието, переключаются плохо, контакты ничто, в итоге купил ижевские (те что в алюминиевом корпусе, вроде от планеты) ну заморочился расточил отверстие под руль, скрестил ураловскую трубку под резинку газа и кусок ижевской куда тросик цепляется - какраз карб один, так-что в самый раз, а так разветвитель придется ставить, ну и собственно клеммы пересобирал. Довольно нормальные контакты. Все работает.
Напрягают провода, они медные, поэтому хватает и небольшого сечения, для нормальной работы, но за щет этого уж слишком тонкие, переодически отпадывают от контактов. Хочу те пластинки куда эти контакты впаяны просто поменять на вырезанные из пластика а вместо контактов болты под конус и провод сзади гайкой прижимать (так и в дороге ремонтировать, тьфу-тьфу удобней) Ну и собственно провода как на Ураловской проводке, ибо при КЗ эти плавятся, когда родные еще только теплеют (родные от аккумулятора не так просто спалить - стандартный аккум выдает на гора не более 27А, нужно чтоб он был под завязку заряжен, или гена работал). И еще один недостаток, стоп-двиг на пульте наоьорот, тоесть если стоп - то это какраз вкл))))

Quote:

боюсь непотянуть с моим "студнтским доходом"...

Дак а ты не торопись, пока делай что ломается, а на те деньги которые остаются уже чего-нибудь переделывай. Я свой байк в основном на стипендию и делаю (единственный стимул получать повышенную - 2000р) ну плюс подработка летом. Так за 4 года от мота осталась родная рама, передняя крышка двигателя, корпус редуктора, с коничкеской парой, руль, глушители да обода со ступицами колес и те покрашенные. И сделал я его считаю не плохо, осталось спереди дисковый тормоз поставить, всеж если найду поменять глушаки (хочу родные М67-36, 2 в 2,ну блин или волковские поставлю но с ними кофры не влезут...)да на кофры кожи купить

IRON_RhinO's picture

Пегас2,
я с глушаками по другому придумал, нашёл 2 прямотока, спаяных с коленьями,и на них вставка от Юпитера, вроде как и ТО можно законно пройти ;)
косо обрезананные такие прямотоки из нержи...
а я так и делаю что ломаеться, в данном случе РП поломалось... но так и не понял как его подключать...

Пегас2's picture

Я не заморачивался родное поставил(точнее ижевское в пластиковом корпусе, после того как за неделю 3 Ураловских сдохли - я всю проводку облазил, виноваты всеж реле. А эта стоит себе и работает.

Пегас2's picture

И подключать элементарно всего две клеммы.

IRON_RhinO's picture

я про реле поворотов, 3 клеммы.
другой вопрос про неё в первом сообщении

Пегас2's picture

Дак и я о реле поворота стандартное мото с 2-мя клеммами, все подключено как на родной проводке.

IRON_RhinO's picture

обазначения токо на РП от ваза цифрами, а на родной буквами...
прощеговоря какую букву к какой цифре? :D

Carbon's picture

Я подключил 3х контактное реле поворотов так:плюс через реле постоянно запитывает каждый поворотник,а тумблером на руле подключаю массу на правую и левую сторону(поворотники не касаются массы!А то будут мигать постоянно),а что-бы была аварийка надо массу подать на правую и левую стороны разом.

IRON_RhinO's picture

подцепил я сёня РП от восьмёрки :)
можно-ли его обычной лампочкой проверить? при условии что щас люлька отцеплена, и схема не замкнута, верней можно схему замкнуть соеденя все провода и проверить реле поворотов?

IRON_RhinO's picture

Всё РП работает :)
а РР решил заменить на 33.3702, заместо 121.3702+РС 702
33.3702 подключаеться как стандарт токо нет средней точки генератора?

Ещё другой вопрос по теме электрики:
думаю предохранители поставить от япошки(авто) есть ли такие 4ёх контактные под флажковые предохранители? или лучше стандартные купить?

Пегас2's picture

Под предохранители, берется обычная жигулевская колода на 8 контактов "мама", предохранители в неё вставляются идеально. Разве что крышки нет.

IRON_RhinO's picture

в том и дело что нужна коробка предохранителей(повторюсь: флажкового типа), и что бы на ней герметично крышка закрывалась.
В иномарках как раз так и есть, туда ни соринки не попадёт. :)
токо вопрос от чего взять коробку где 4 предохранителя?

Пегас2's picture

А нахрена оно тебе? ну если сильно надо спаяй из кусочков пластика и крышку привертную болтами насквозь.

IRON_RhinO's picture

изначально(т.е. после покупки) просто небыло крышки предохранителей.
Съежу на разбор японоавто, если нечё ненайду поставлю родную коробку с предохранителями и крышку(токо в сборе за полтинник продаються)

IRON_RhinO's picture

Всё поставил наконец :D
ещё спаял все разъёмы по-человечьи :)
В самом ближайшем автомагазине не нашёл РР 33.3702, т.к. была 121.3702 просто докупил РС 702 и воткнул всё, лапочка горит и искра есть на свече :D токо вот лампочка на подсветку спидометра гореть перестала...хотя её вообще не трогал.

IRON_RhinO's picture

Пегас2, нашёл я сёня такую коробку от 9ки (хотя девятка больше 15лет назад была у бати :) ) посмотрел...но не придумал как болты туда прикручивать, верней был вариант но не очень надёжный :)

Штекер на 8 мест "мама" рулит. Где-то, неподалеку, подобная тема обсуждалась. Там все расписано.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=26045

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах