Вопросы по РР и РП
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
03-07-08 17:17
|
|
вообщем так частично перекладывл проводку на Урале теперь РР, купил от ВАЗа 121.3702 без лампочек нечё понять немогу, распечатал отсюдова схему http://oppozit.ru/article1246.html и наконец РП |
|
как оно называеться, верней маркировка этого 5ти контактного реле?
у мя нету этого РС702
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28356
Ставь лучше пятиконтактное. У меня 702-е очень быстро развалилось, да и габариты у него в разы больше чем у 5-контактного.
Пегас2 , эх... ставить новые пульты? как думаешь?
и как дорого они стоят? боюсь непотянуть с моим "студнтским доходом"...
ну про рр пока смутно,но понятно :)
а чё по рп скажиите?
дайте пожалуйста ссылку на схему нормальную...
IRON_RhinO,что касается пультов,так я прошлый год проводку сменил,переключатели родные тоже были типа "таблетки",так вот,купил нового образца,а их бы только ф топку и сжечь нах!Хотя стоят 400рэ.Провода сопливые,пластмасс голимый.Первые поставил,подключил,а они задымились!!!Все провода оплавлись.Я в магазин,типа че за Г...,а продавец ни че не знаю сам виноват.Купил еще одни,все контакты сразу сменил от тех,что в люминиевом корпусе(находил частями),но ДВИГ-СТОП,так и не нашел.Вот сейчас в поиске нормальных,еще тех лет,переключателей.Так что проверяй новые,если что,на способность замкнуть и сгореть.
П.С. Хорошо,что дальше проводка не задымила,тоже покупная,и тоже не лучше-почти все разъемы "мама-папа" обжимал заново.
IRON_RhinO, что тебе не понятно с РР? Купил 121.3702 значит купи и РС 702. Или поищи реле 33.3702 это всё в месте.
Vano_Днiпро, ты не прав. Работает оно как на стандарте.
БИ-58, сказли же вроде лучше РС702 ВАЗовский 5ти контактны аналог, так чё лучше всё-таки купить? :)))
да любую релюшку на 12V питания с нормально замкнутыми контактами...
IRON_RhinO, А сказали чем лучше?
Ну если хочиш, покупай пятиконтактное, будеш парится с подключение. Я собрал 121,3702 + РС702 и никаких проблем. Лампа работает так, как ей и положено.
Ты наверное опять решил тему растянуть на 9 страниц? Уже б купил да поставил.
БИ-58, купил 702-ю и она работала как я описал раньше. И не один я на это жаловался (непомню кто, но человек из другого города). Тааак что это ещё не доказано! :-)
5-ти контактная подключается элементарно, на ней даже рисунок как её подключать, она меньше, и на ней есть как нормальнозамкнутые контакт, так и нормальноразомкнутый контакт. Возможно это только у меня, но уже проработала она у меня намного дольше чем 702 (702-я сдохла через два месяца).
я всётаки поставить хочу электронное Реле Поворотов от Зубилы
БИ-58, я так понял схема какая-то модернезированая?
где на ней реле поворотов, внизу оно обозначено как РПn,на схеме не нашёл её
Я тоже сначала взял родные Ураловские, дак вообще кривые какието, переключаются плохо, контакты ничто, в итоге купил ижевские (те что в алюминиевом корпусе, вроде от планеты) ну заморочился расточил отверстие под руль, скрестил ураловскую трубку под резинку газа и кусок ижевской куда тросик цепляется - какраз карб один, так-что в самый раз, а так разветвитель придется ставить, ну и собственно клеммы пересобирал. Довольно нормальные контакты. Все работает.
Напрягают провода, они медные, поэтому хватает и небольшого сечения, для нормальной работы, но за щет этого уж слишком тонкие, переодически отпадывают от контактов. Хочу те пластинки куда эти контакты впаяны просто поменять на вырезанные из пластика а вместо контактов болты под конус и провод сзади гайкой прижимать (так и в дороге ремонтировать, тьфу-тьфу удобней) Ну и собственно провода как на Ураловской проводке, ибо при КЗ эти плавятся, когда родные еще только теплеют (родные от аккумулятора не так просто спалить - стандартный аккум выдает на гора не более 27А, нужно чтоб он был под завязку заряжен, или гена работал). И еще один недостаток, стоп-двиг на пульте наоьорот, тоесть если стоп - то это какраз вкл))))
боюсь непотянуть с моим "студнтским доходом"...
Дак а ты не торопись, пока делай что ломается, а на те деньги которые остаются уже чего-нибудь переделывай. Я свой байк в основном на стипендию и делаю (единственный стимул получать повышенную - 2000р) ну плюс подработка летом. Так за 4 года от мота осталась родная рама, передняя крышка двигателя, корпус редуктора, с коничкеской парой, руль, глушители да обода со ступицами колес и те покрашенные. И сделал я его считаю не плохо, осталось спереди дисковый тормоз поставить, всеж если найду поменять глушаки (хочу родные М67-36, 2 в 2,ну блин или волковские поставлю но с ними кофры не влезут...)да на кофры кожи купить
РС 702 - в данном случае контрольное реле работы генератора. Зарядки нет - лампочка не горит, появилась зарядка - лампа загорелась. Если хочешь чтобы ЛК работала как на стандарте - ставь вазовское 5-ти контактное реле вместо РС 702.
Там в схеме пульты нового образца, а у тебя я как понимаю таблетки, у меня тоже раньше такие стояли, самые четкие и удобные для пальцев (в сравнении что с ураловскими что с ижевскими новыми) одно но, та что со стороны ручки газа слишком далеко и если держать газ то я пальцем не дотягивался, поэтому туда поставил ближний-дальний свет а поворотники налево (изначально наоборот) Плюс на новых пультах есть стоп двиг - аварийное выключение зажигания и управление светом (дневной ночной режим) - раньше эту функцию выполнял замок зажигания.