Насколько надёжны вазовские рэлюхи?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
30-06-08 23:06
|
|
Просто интересно, сегодня первую за полтора сезона поменял, рэле поворотов. Интересует статистика насколько часто они дохнут. Причём Интересует вобщем то просто так, беспредметно, просто интересно знать. |
|
реле поворотников - до большой воды.
при мойке аппаратом высокогодавления вода в релюху попадает, открываю сушу и фсе в порядке лет пять уже так. можно канечно замазать герметиком но чето лениво
Troll, я как-то разобрал новое только что с магазина реле (свет, стартер, бибика...) так там контакты друг на друга почти не попадали, понятно сколько оно бы прожило, давно известно, что запчасти русские говно! Т.к. производителю выгодно чтобы их больше покупали, а уж какое мнение об нем будет его наверно не ипет :-(
Покупать надо путевые реле. На "ТАЗах" стоят годами и ничего. И от воды защищать надо. Хотя бы ставить клеммами вниз.
всяко больше 2 лет стоят. правда не на открытом воздухе а в худо-бедной замаскированой коробочке от электробритвы Бриск. ))) клеммами вверх, так удобнее. обычные жигулевские с рынка.
я руские рэлюхи вобще стараюсь не ставить.
лучше на разборке иномарошных набрать и забыть про них. дороговато конешно . но
оно того стоит.
Да, от иномарки миниатюрные - самый аккурат. На "Калинах" их сейчас ставят. Но, ставить - только клеммами вниз. Водичка дырочку найдет, а так хоть стекать будет. И помазать смазью водоотталкивающей. Тогда подюжит.
ВАЗовские бывает ломаются, брака много на базаре. Базар не основной заказчик у завода. Основная продукция уходит на конвееры. И тем не менее, я не много слышал жалоб. Реле поворотов выходят из строя чаще коммутационных, тут даже сторить нечего. По возможности ставлю релюхи фирм Tiger или Saturn. Они хороше защищены от влаги, есть вентиляционное отверстие D 1.0мм. Продаются в комплекте со стабилитроном. Вот только цена в 4, а то и в 5 раз больше обычных. Но стоят того.
Диод - от самоиндукции, а стабилитрон и от самоиндукции и от перенапряжений.
Нормального реле поворотов, заводского, байкеру хватит и внукам останется. Да и обыкновенные не подкачают, редкий случай. Вскрывай при покупке, смотри. Если кривые дорожки и паяльником паяно - колхоз "Напрасный труд". Фирменное выглядит красиво и снутри и снаружи. Только от влаги берегите. Как - написано выше.
Обычная релешка если качественная то ана почти не убиваемая, я вот одну из лужи достал, просушил, пашет, а в пятёрке у меня дак отродясь не менялись, немного тупят и то только потому что клеммы зеленью порасли
На тазике 08 за 5 лет 1 раз сменил реле повротов - 88 году выпуска - лепесток обломился за долгие годы службы)))
На вояже после перетряски проводки стоят просто под баком те же релюхи - за 3 сезона не сменил ниодной.
солидарен с Judas, лень герметить
У меня родная уральская стоит лет десять, кабы не больше.
Отрыл вот темку- я ставлю релюхи "SATURN" , они продаются для установщиков автосигнализаций ,идут сразу с колодками. Очень качественные герметичные релюхи, и токи держат побольше чем ТАЗовские !
Troll,
У нас в продаже можно найти релюшки двух видов:
На то, что слева заявляют, что оно истинно заводское, потому и стоит в 3 раза дороже того что справа. У самого сейчас стоит то, что справа, так как на момент покупки не знал о существовании еще каких-то. Заканчивается второй сезон - полет нормальный.....
Udavski, а если начинка и качество (в том числе и сборки) одинаковое, то зачем платить больше?
Начинка одинаковая? Или как?
На ВАЗе 81 года не было поменяно НИОДНОЙ(!!!) релюхи!
так. дотянусь до своих , выложу. я се воткнул все митсубиси. две силовых и две комутацыоных. в рэле поворота(самопал) две от упс.
maxuit, Не знаю - не ковырял, да и если бы расковырял смог бы лишь косвенно понять где г....но а где рулез, ибо электронные схемы не мое призвание....., скорее моя ненависть!!!!
Согласен - пусть кооператив, но работает, то не нужно ему мешать работать :) Но в кармане запасной запастись все равно нужно!!!!