может опять про раму! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

может опять про раму!

мужчина grezant79
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина г.Хмельницкий

попрошу карданами не кидать!привет всем помощникам!(только тем кто поможет!)и не помощникам!столкнулся с проблемой-хочу угол наклона передней вилки 42градуса.думал все просто,ан нет!кто поможет с советом или с рисунками?выручайте!

Да принцип прост, тупо режешь внизу дуплексы, а что бы рулевая не ушла рулевая используешь лазерную указку, или стапель. Чуть не забыл или подрезаешь или лтрезаешь трубы у заднего основания хребта рамы. ставишь вилку и пригинаешь мот до того как тебе понравится. потом ставишь вставки на длинну промежутка в дуплексе(где ты его раздвинул) и обвариваешь. Желательно в вставки забить и обварить специально выточеные или найденые на помойке вставки, вставки должны туго входить в трубы.

Удачи при уворачивании от карданов, и в кустмизингу. Совет, про ВШК не пиши потому что точно побьют

grezant79's picture

понемногу начинаю понимать!уже резанул основание рамы!не такой страшный процесс как его рисуют.врезаюсь дальше!

Papas's picture

grezant79, а статьи читал? картинки смотрел?
Люди старались, писали, знаниями и накопленным опытом делились...
От меня лично им за это большой респект!
Вот, навскидку:
http://oppozit.ru/article746.html
http://oppozit.ru/article1310.html
http://oppozit.ru/article964.html
Помнится, когда открыл для себя сей ресурс, сначала внимательно перечитал-пересмотрел все статьи, впитал в себя большой объём полезной информации.

Troll's picture

grezant79, вариант №2, отрезаешь сушествуюшую голову рамы под нужным тебе углом и привариваешь новую.

Troll, угу, это кстати хороший вариант, швов меньше, только как ровно вварить. Указка не подойдет, стапеля нет. Думаю нужно подумать и все получится.

у меня вопрос почти такой же как и у автора, поэтому спрошу в этой теме, надеюсь grezant79 будет не против;)

вот набросал я схемку, по которой свою днепро-раму резать собираюсь

красными линиями помечены места разрезов, по синей линии будут гнуцца задние трубы рамы и приваряться к корпусу сайлент-блока(или лучше над ним?)
Чтобы изменить угол наклона вилки собираюсь нагреть дуплекс в районе нижнего изгиба(или лучше под рулевой колонкой?), вставить в рулевую лом и, собсно подогнуть её под требуемый угол, при этом хребетная часть рамы уйдёт назад....всё. Остаёцца приварить хребет к задним трубам(в которых маятник стоит) в новом месте.

Так же в планах состоит удлинение маятника примерно на 10 сантиметров, ВШК(ради него и перевариваюцца задние трубы рамы) и самодельный спрингер....

очень надеюсь на Ваши советы и обоснованую критику, так как на днях собираюсь всё это осуществлять и хотелось бы с Вашей помощью избежать возможных косяков

grezant79's picture

выкладываю фотку на которой видно примерный желаемый угол наклона(переднее колесо отодвинуто на нужную длину.)вилку делаю без вставок,так как хочу чтобы посадка была низкой!надеюсь что банда сконструировавшая мот alien не обидятся за содраную у них идею маятника!уж очень прикольно выглядит!отталкиваясь от фото посоветуйте порядок проведения резки рамы.

Papas's picture

grezant79, ИМХО, очень уж непропорционально длинный маятник получается. И громоздко выглядит вроде.
Это моё личное мнение.

Под такие пропорции раму ваще-то варить "с нуля" логичнее былоб. апятьже ИМХО. А что за баллон у тебя на переднем?

grezant79's picture

MITAS 130/90/18

Красивенько выглядит пузатое такое :)

grezant79's picture

раму с нуля делать не получится,во всяком случае на этот мот.во первых нет опыта,во вторых нет нужностей всяких(трубогиб,стапель,даже сварочного АППАРАТА и того нет своего!)конечно попробывать хочется но не все сразу.

grezant79's picture

обошлось оно новое 80долларов!

Kent, Дружище, чето мне кажется что ты так раму не согнешь, или если и согнешь то скорее всего буит криво, думаю что при таком гибе результат будет не предсказуемым в задней части. Тоесть если сначала все отрезать и выгнуть, то задняя часть уйдет вниз, а если приварить и потом гнуть то просто задние трубы не дадут. Правда это мое мнение.

grezant79, Я вот чёт непойму, а в чём прикол, с таким маленьким мотором такой большой мотик костролить? Имхо,разумеется, но вот посмотри-какие славненькие пропорции. И малой кровью,без тотальных переделок ходовки..

(с)тырил с МОТО.ВУ

GaRAge849's picture

Мммммммдааааа......

grezant79's picture

да!!!напугать умеют некоторые граждане оппозитчики!
(чето мне кажется что ты так раму не согнешь, или если и согнешь то скорее всего буит криво),вчера согнул,промерял,все ок!!!даже выкладываю конструкцию---может кому и пригодится.

grezant79's picture

psih, а с переди оно еще прикольней!

Papas's picture

Kent, согнёшь-согнёшь :)
Вот же согнули - http://oppozit.ru/article1310.html
По заду - видел как то в конфе днепровскую раму вообще без укосины, которая у тебя показана синим цветом. Но, думаю без неё - опасно.
Ну и не забудь проконтролировать прямизну рамы циркулем (чтобы не огорчать GaRAge849, )

Звиздец раме.....
покрышечка знатная, тут не поспориш..

grezant79's picture

psih, почему(Звиздец раме..... )????????????

Да хз. Уродство какое-то.Имхо. Забей,grezant79, делай и никого не слушай. на крайняк в чермет за пиво увезёш.

grezant79's picture

ладно ,сделаю раму,пригаю вилку-покажу!хотя могли бы советовать,а не критиковать!!!первый же раз делаю-

А я тебе советовал..Смотри выше...

grezant79's picture

psih, так я же не лично,!

Alexandr_I, Papas, спасибо за советы;)
вчерась весь вечер разглядывал в гараже свою раму, пришёл к выводу что получицца херня если сделаю так как описывал выше, поэтому родил ещё один вариант , верней скорее стырил с "Проспекта"
собсно вот она:

трубы, промеж которых закреплён маятник, отрезаються сверху, от них же, отрезаюцца куски сантиметров по 10, потом эти трубы греються снизу паяльной лампой и загибаюцца назад, задние трубы рамы тоже отрезаюцца по красным линиям, оставшиеся отрезки (которые под креплением амортизатора) загибаются на встречу трубам которые держат маятника...ну и собсно в месте встречи провариваются, на рисунке синей линией показано как всё должно получится.....зелёная труба вваривается для укрепления рамы, кстати как лучше вварить? горизонтально или с наклоном? если с наклоном то в каком месте приваривать?

ну и рулевая колонка также как и в прошлый раз грееться, и загибаецца на нужное количество градусов....надеюсь понятно описал, жду вашей критики;)

з.ы. вот в фотошопе набросал как должно получицца

grezant79, а я это не тебе писал а КЕНТу, а ты сделал как все, и распил есть и жопа отпиленая, так конечно согнешь. Только вставки в дуплекс не делал, я прав? Вот если еще и удобно будет мотор ставить или вытаскивать то совсем хорошо будет, я имею ввиду его заднюю часть(коробку).
Kent, А че ты к этой жопе так прицепился, делай сначала перед, а жопа потом. Мне не нравится вообще втоя идея. Честное слово.

Papas's picture

Kent, а почему не сделать вообще зад как у "Проспекта"?

Alexandr_I, так чтобы расчитать длину и геометрию, так сказать, будущей вилки - надо сначала с углом наклона рулевой колонки определится, тоисть раму согнуть, а если раму гнуть - то сразу и жопу сделать....типа сначала закончить раму, а потом от неё отталкивацца и подбирать вилку, ВШК, обвес и тэдэ....а почему тебе не нравиться моя идея? можно поконкретнее?

Papas, так я примерно так и делаю, только у проспекта зад варился заново, а я хочу родные трубы по такой же геометрии загнуть, так поидее надёжней и проще будет

grezant79's picture

Alexandr_I, вставки в дуплекс не делал так как хочу мот чем пониже к земле прижать.хребет рамы буду еще резать и гнуть его на прежнее место,и вроде места для двигла с коробкой будет достаточно.

Papas's picture

Kent, понимаю твоё стремление, но на мой взгляд проще не будет.

grezant79, молодец. а хребет на фига на прежнее место ставить?

grezant79's picture

Alexandr_I, по моему это самый правильный вариант!где его срезал там и приварю.

grezant79's picture

сунулся как то я к маятнику---решил примерять аморты.дааа! опять непонятка!очень узенько!вроде не большая проблема-раздвинуть крепление.как правильно это сделать симметрично?может есть идеи?поиском тыкал тыкал и ненатыкал.

GaRAge849's picture

grezant79, сделай чем заменить аммортизаторы: кости из трубок или прутов, с аналогичными креплениями. Раскосами свари их в месте в конверт, соблюдая размеры диаганалей. Ширина между ними - ширина между креплениями на маятнике. Установи на маятник, и конверт покажет, где на раме должны быть ушки для аммортизаторов.Выбери угол наклона аммортов и привари к раме ушки.

grezant79's picture

да все гениально просто!!!!спасибо!!!!!!!!!!!GaRAge849,

GaRAge849's picture

grezant79, пожалуйста. Обращайся....

grezant79's picture

GaRAge849, привет это опять я!совет ты дал толковый!!!но опять же суть моего вопроса утеряна
.каким методом мне развести в стороны верхние крепления амортов!?резать уголки в трубе,или греть и гнуть?вот в чем моя загвоздкаю.

Papas's picture

grezant79, а если верхние крепления амортизаторов отрезать от рамы, надеть на "конверт" и потом сделать верхнюю часть рамы (от хребтовой трубы до крепления амортизаторов) самому, так сказать "с нуля"?
По моему - достойный внимания метод.

grezant79's picture

Papas, конечно тож вариант достойный внимания!!!спасибо.жаль трубогиба простейшего нет.буду мыслить!

GaRAge849's picture

grezant79, Papas говгрит правельно. А трубки подогнуть можно между двух жестко закрепленных прутов, или в каком ни будь отверстии. Тебе же много гнуть не надо. А так можно сделать плавный изгиб.

GaRAge849, только тогда шаблон надо, чтоб не прокосячить.

GaRAge849's picture

anarhist, прогуляйся по своей ссылочке в самый низ листа, почитай коментарии, все до последнего.
Что косается раскроя рамы для переделки, рисунок 1. Раскрой не правельный. На нем отсечено в металлолом то, что необходимо применить непосредственно. Я бы кроил так:
1. Отрезать ушки аммортизаторов за раскосом(жосткостью).
2. Вырезать стойки с опорами маятника.
3. Расчистить стык нижнего дуплекса под двигателем и выбить из него отсеченную заднюю часть.
4. Окуратно расчистить ушки аммортизаторов и опоры сайлентблоков маятника.
У тебя в руках есть изогнутые трубки, на которых стояли ушки вот их ввариваешв нижний дуплекс, предварительно покроив в размер. Для этого, установи мотор с КПП в то, что осталось от рамы. На коробке должна быть муфта.
Маятник:
Устонови на маятник мост. прикрутив его болтиками, колесо замени распорной втулкой, сайлентблоки с опорами маятника (сайлентблоки замени подшипниками). При помощи циркуля ввари опоры маятника. А ушки аммортизаторов ввариш как я говорил выше.

GaRAge849's picture

Выполняй необходимые тебе из приведенных выше, на твое усмотрение. Ведь ты порезал ее, значит базы уже нет. А это самое главное в конструкции рамы.
Воспользуйся советом,- перечтай то, что я просил. Что не понятно, спроси.

GaRAge849's picture

anarhist, шестереночку закинь или garage849@ua.fm

GaRAge849's picture

Гуты.

GaRAge849, я немного не понял, загибы задние нижние от рамы ты предлагаешь вварить в передний дуплекс снизу? а зачем, чем плох тот загиб что уже есть на раме заводской? Может я че недопонял, но мне кажется что получится лишний сварной шов и все.

GaRAge849's picture

Alexandr_I, пореж раму по моему раскрою, поверти железячки в руках, может и сложится акуратно.
Подсказка:
На рис.1. стойка ушка аммортизатора, она зачеркнута крестиками. Отрезается, как показано на рисунке, расчисчается ушко и длинной стороной вваривается в нижний дуплекс под двигателем. Потом к короткой стороне приваривается опора маятника.
А ты о чем подумал?

Активные обсуждения форума

User login