Вопросы по тормозу Вояжа
на сайте:
июн-06
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
19-06-08 10:33
|
|
1. кто-нибудь может описать процесс регулировки переднего двухдискового тормоза Вояжа (не брембо)? Карданами не кидать - перелопатил всю конфу по ходовой. 2. Викинг писал: Quote:
2. Очень неудобная установка колодок. Без каких-либо защелок, пружин и прочего. То есть они ничем не закреплены, болтаются в суппорте и выпасть им не дает только диск. Отсюда сразу нескоько проблем - геморно ставить суппорта, колодки стучат по диску (не сильно, но слышно) и главный гемор - при сильном износе колодки могут просто вылететь, и будешь тормозить суппортом, если не заметишь. На моем контуре была такая проблема, стесаный поршень, еще у Снйфера видел точно такую же фигню, то есть проблема типичная. Соответственно колодки желательно не стачивать до конца а менять при 2/3 износа уже. а для чего ж тогда служат проволочные пружинки, вставляемые в отверстия на ушах колодок? из какой проволоки их нужно делать? надо ли закаливать? 3. поршни должны свободно ходить на своих местах от руки в обе стороны? (чтоб утопить поршень, понадобилось о-о-очень большое усилие) 4. должна ли быть гайка с обратной стороны болта, на котором поворачивается суппорт при замене колодок, или достаточно того, что он вкручивается в скобу? 5) Должно ли быть сквозным и незаглушенным отверстие этом болте? для чего оно служит? 6. Должны ли колодки тереть по диску постоянно или проволочные пружинки должны их полностью отжимать от диска? |
|
Эй, бывалые вояжисты, АУ!
Тролль, Волкодав, Викинг, к вам вопросы!
Элиас, у меня колодки держатся этими пружинками и вывалится не пытаются. Проволока калёная, диаметром около 1,5 мм.
Поршень утапливается достаточно легко.
По вопросам 5 и 4 не понял, буду в гараже - посмотрю.
Колодки всё время трут по диску, но совсем слегка, не диск не суппорт от этого не нагреваются совершенно, если не так, то что то не в порядке.
Вобщем в этом тормозе ничего не регулируется, нужно только правильно всё поставить (а поставить не правильно, по моему не возможно ;)) и прокачать систему. Регулировать нужно только выключатель стоп-сигнала.
Troll, Спасибо большое! Это уже что-то. Болт выглядит так: то ли бронзовый, то ли латунный, длина около 50 мм, диаметр 8мм, резьба 8 мм с шагом 1 мм, длина резьбы около 30 мм, шляпка не шестигранная - сам болт как бы сточен с двух сторон примерно под 5 или 6 ключ, с обоих торцов просверлены отверстия с фасками, возможно, это должен быть один сквозной канал. на этот болт надевается суппорт, потом суппорт поворачивается, зажимает колодки и прикручивается вторым болтом, уже обычным.
Если поршень ходит очень туго - надо выковыривать рассаду из системы?
[quote:efaaad406d="Элиас"]Если поршень ходит очень туго - надо выковыривать рассаду из системы?
Элиас, похоже на то.