Регулировка ступиничных подшипников | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка ступиничных подшипников

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! ПО неопытности удивлялся не очень хегкому ходу моего Днепра, пока не добрался до колесных подшипников. Колеса то полностью новые, даже и не думал на них гшрешить, а оказалось, что катался с полностью затянутыми подшипами. Соответственно, колесо крутилось не на них, а на оси, чем ее немного "шлифануло". Вопрос: как отрегулировать подшипы и насколько критично шлифанутость оси, и соответственно просаженная посадка внутренних колец подшипников? Может, накернить? Подшипы под относительно недольшой зазор, трудно сказать скошько, но примерно 0.3-0.5 мм...вращаються при этом они неплохо, но не великоват ли зазор? Не будет ли на дороге носить? Пока 100 кмч он нормально держит...

Сычъ's picture

ну держит и хорошо. Точную регулировку не скажу, а так: колесо должно свободно вращатся, но без люфта.

Спасибо, про ось какие-нибудь соображения будут?

Сычъ's picture

Сильно шлифануло то? Скачай котова, там есть предельные износы глянь там.

Нет, не очень. Скорее шлифануло....Впрочем, сейчас надыбал новые оси, так что впрос исчерпан, спасибо.

Активные обсуждения форума

User login