Бабина от ижа на урал. Кто нидь что знает? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бабина от ижа на урал. Кто нидь что знает?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Респект вам,оппозитчики! Тут у меня такая идейка созрела. Можно ли установить на урал 2 бабины от ижа. Ну и подключить их соответственно,т.е. + на бабину и другой провод на прерыватель,центральный соответственно на свечу. Будет ли эта схема работать как надо? Ну типа чисто теоретически в момент разрыва на прерывателе прекращается ход тока на бабину,и в этот момент происходит искрообразование. Т.к. Провод на прерывателе один то,следовательно искра будет одновременно в обоих цилиндрах, как и было с родной ОДНОЙ катушкой. Только искра должна быть сильнее. Опять повторюсь,это только предположение. Поэтому задаю вам этот вопрос:БУДЕТ ЛИ ЭТА СХЕМА РАБОТАТЬ?
Выдумывать начал с того момента,как у меня начал барахлить левый цилиндр на холостых,можно сказать он вообще не работает на холостых,на средних и выше уже нормально работает. Но пока стоит на месте тарахтит левую свечу закидывает,и далее она уже не работает.
З.Ы. Обсуждать почему у меня не работает левый котел нет необходимости,просто разъясните по поводу бабин. Заранее благодарю.

Ну или может от какой нибудь машины взять бабину. Может добавить какое нидь сопротивление. схему с коммутатором и катушкой от волги с 406-м двигателем просьба не советовать,т.к. пока не могу достать сей девайс.

Artegro's picture

kaUR, меняй свечу и настраивай карбюратор на левом катле. смысла в такой замене нет! лучше уж тогда поставь 6в катушки!

Artegro, :) у меня всего один карб! Свечи я ставил от самых дешевых до самых крутых(стоимость одной свечи 500 рублей). Так что это только из-за катушки. По поводу 6В это только на крайняк или из за необходимости. Я же хочу качественно надолго и без особых затрат.

NevСЉebaikerrr, ясно. Ну и как по надежности? Говоришь стояла. А почему поставил,почему снял? Положительные и отрицательные стороны сего девайса?

kaUR,
На днях из за какой то хе..ни, не заводился уралей моего отца. После N-го времени проверки и прозвонки цепи, оказалось что от времени и вибрации в катушки (по моему на вторички) протёрлась изоляция. Тот поставил на своего коня две москвичёвские бабины, и всё стало гуд. Терь искра лошадиная.

Troll's picture

kaUR, такую хрень с катушками делают в основном тогда, когда родная сгорела и заменить кроме одновыводных нечем.
Положительная сторона только в том, что катушек две и при сгорании одной вторая останется работоспособной.

Всё понял. Значит если с авто поставить то искра лошадиная будет? Это как раз то что мне надо,потому как горючка на нашей заправке полное г..о :( вот.
Ну значит поставлю от авто пару таких хреновин,и посмотрим. Как сделаю отпишу если кому интересно.

Ni_Kola's picture

У меня стоят две катушки от авто,действительно искра ломовая.Подключены последовательно.На колясыч поставил батя давным давно и теперь проблем не знаем.А родную лучше оставить на своем месте,на случай выхода из стоя 1ой из 2х,есть возможность накинуть провода на родную,ИМХО

Дамбас порожняк не гонит :)

у кореша стоят 2е 6ти вольтовые последовательно соединенные, искра тоже не слабая 2ой сезон на них ездит
зы:как скажется на жизни кулачков установка болие мощной бабины!?

Ясно. Сегодня буду пробовать ставить от ГАЗона нового образца. Посмотрю,что выйдет.
Как выйдет отпишу. :)

Quote:

Сегодня буду пробовать ставить от ГАЗона нового образца
ГАЗоновские катушки по-моему только для тиристорных систем зажигания (на них это написано большими буквами)

тоесть если у меня стоит электронное зажигание (черная коробка под седлом, вроде тюменское) то можно можно смело ставпить бабину оот газона. Без рриска спалить патраха черной короби?

Vyachislav's picture

в прошлом году ставил 2 от ижа за неимением родной. искра хорошая , даже понравилось на них ездить както. потом поставил 6в от урала, искра такаяже.

знакомый поставил 6-ти вольтовку так уже по его слвам 5 лет без проблем и заводится с полпина на севшей акуме.

Dikiy_Mex's picture

пришлось инсталировать газелевскую. бо родная умерла и под рукой ничего нет. заводится с пол тыка.

Поставил от газона,те что используются с контактным зажиганием,результа интересный, :) короче левый котел заработал на холостых,но при добавлении газа двиг как то неровно начинал работать. Может потому что они,как тут писали,тиристорные или как их там... Не суть важно,важно то что котел не работал из за какой то говеной катушки. Шестивольтовую даже не хочу пробовать,ну не внушает мне эта схема уверенности. И,ко всему процент может это и не имеет значения,у меня генер на 700Вт,и аккум на 55А/ч, вот и боюсь что эта катушка у меня расплавится от удовольствия... :)
Есть возможнось достать катушки по дешевке от семерки,новые. Кто что думает? Они пойдут? Если может кто знает скажите какие там буквенные и цифренные коэффициенты должны стоять,ну для контактново. Если нет,то от какого авто лучше взять? И ещё. Они подцепляются так как я говорил выше? Ну без родного кондера,может там какие сопротивления ещё дополнительные нужны? Пожалуйста советуйте,буду только рад.

Dikiy_Mex, газельевскую? Это та у которой 2 выхода на свечи? С 406-го двигателя? Или я ошибаюсь?

Ni_Kola's picture

kaUR,а как подцепил катушки,может не на те клеммы?У меня стоят с тремя клеммами катушки(вроде как с ГАЗона V6),так если не правильно подрубить,то мот работает с перебоями...

С тремя клемами??? Выкинь их подальше, ставь с двумя. Возьми москвичовские их найти оч легко.

С тремя клемами??? Выкинь их подальше, ставь с двумя. Возьми москвичовские их найти оч легко.

Ni_Kola's picture

OPPOZIT4IK,а что ты так на них?Давно с ними касаюсь и все в норме...

AndyMan's picture

Народ, а если поставит катушку от какашки (Оки)? Там ведь тоже два горшка? Только вот сгорела катушка, думаю, чего бы такое вляпать вместо родной. А то как-то неприятно. Так вот, бобины-то можно ставить любые, хоть от мопеда, искра будет всегда. Просто у оки это оформлено в одном корпусе, типа.

AndyMan's picture

Всё, нашёл сам в других темах. Можно не отвечать.

kaUR, не факт, у меня от газели стояла, чето сегодня пришлось ее поменять, а менял я ее на обычную от ижа. И самое интересное что искра небыла лошадиной ни там ни там.

AndyMan's picture

Всёже вопрос с заменой катушек актуален. Купил на рынке одну - битая. Другую - битая. Хорошо хоть одну починить удалось. Смотаны так, что плакать хоцца. Долго не протянет, если есть хоть какая вибрация. Кстати, а чем плохи бабины от мопедов? Маленькие и искру дают надёжную.

AndyMan's picture

А есть у кого-нить инфа о ТТХ штатных катушек (количество витков особенно). Надо её просто перемотать по человечески. Вчера реанимированная катушка не прожила и пяти минут, и стала выдавать искру через раз. Правда пламя из глушаков прикольное (тут где-то тема была), но гад не едет.

Родная Б204-верх инженерного мотоидиотства!А по теперешним временам,некоторые заводы-изготовители этого "чуда электрики" даже и не заморачиваются с качественной пропиткой обмотки изоляционным лаком,так,обмакнут и ладно!Поэтому сыреют они на раз-влага провоцирует пробой,потом можешь и сушить,и в парафине варить-витковое не вылечишь.Есть у меня обмоточные данные на неё-только зачем всё усложнять.Две 6v ИЖ-56,или от 6v Явы соединённые последовательно согласно легко решают проблему.ИЖ-56,кстати,сделана правильно!И пропитана гудроном под давлением.Если интересно,поясню и бонусы от такой модернизации-на Б204 разряд в 2х свечах-два воздушных зазора.ИЖ-56-1катушка-1 зазор,т.е.обмотка работает с большим КПД.По поводу "жигулёвских" трёхвыводных-они работают с дополнительным сопротивлением-вариатором,а так на ней вольт 8-9.Считаем 8+8=16v,а у нас 12-нет выигрыша в увеличении энергии искры.Короче-на безрыбье пойдут,а так...Я ставил 2 ИЖ-56 уже на 7 моцев-катаются по сей день и с катухами не парются.

AndyMan's picture

**на Б204 разряд в 2х свечах-два воздушных зазора**
А у меня создалось впечатлене, что там две независимые вторички. Ибо между клемами не звонится.

Поставил сёдня катушку от Оки в послед с родной первичкой, типа чтобы не грузить акум. Но так как он за три дня мучений таки подсел, то в итоге вообще отказался выдавать искру в таком формате. Хотя когда был свежим - очень даже получалось. Надо на бабины ижовские переходить - верно!

Закон ампер-витков не обманешь,на оковской первичка мала-только под "восьмёрочный" коммутатор.Если не хочешь связываться с электроникой-другой альтернативы "ИЖ-56" не вижу

AndyMan's picture

ага. купил, щас пойду ставить. Посмотрим...

AndyMan's picture

Короче поставил последовательно две 6-ти вольтовые бабины от ижака. Пришлось крепит myf передние турбы хомутами. Вида не испортили. Искра - просто песня. Заводится с пол тычка, ни разу не пёрнет, свечи пока не менял - что на новых что на старых - отлично.

Перед этим с дуру купил оковскую катушку. Акамулик дохнет почти моментально. С ней не дай бог забудешь зажигане выключить. Даже при заводе, почему-то зарядка путью не происходит -напуга тилипаеца не доходя 21-ти вольт. Хотя у парня одного тут, стоит такая с датчиком холла напрямую. Он чёта не жалуется. Но ИМХО, Ижовские катушки рулят.

гриша's picture

[quote:c7b7822a7e="kaUR"]Респект вам,оппозитчики! Тут у меня такая идейка созрела. Можно ли установить на урал 2 бабины от ижа. Ну и подключить их соответственно,т.е. + на бабину и другой провод на прерыватель,центральный соответственно на свечу. Будет ли эта схема работать как надо? ......,просто разъясните по поводу бабин. Заранее благодарю.


вот моя темка
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32738
я сменил 6 катушек. и в том числе от иж 56 . греются они и то и гляди случится нехорошее. в итоге поставил одну 12 вольтовую от ижа . она нормально работает. сейчас проходит испытание. но она не греется.

пешеход Чт, 31/07/2008 - 21:04

"AndyMan":
Всёже вопрос с заменой катушек актуален. Купил на рынке одну - битая. Другую - битая. Хорошо хоть одну починить удалось. Смотаны так, что плакать хоцца. Долго не протянет, если есть хоть какая вибрация. Кстати, а чем плохи бабины от мопедов? Маленькие и искру дают надёжную.

Переходим на зажигание от "Оки" с датчиком Холла. Сам переделал и доволен, как слон. А бобины от мопедов имеют другие моточные данные. Сгорят в батарейной системе.

Летучий Чт, 31/07/2008 - 21:04
Летучий's picture

Я промолчу...

AndyMan Пт, 01/08/2008 - 19:20
AndyMan's picture

White_Daimon,
Датчик холла и ока - это без опережения совсем? Или как его делать? А то у нас тут боец тупо платинку приделал на вал и гоняет. Но опережения никакого.
гриша,
Чёта не подумал я руками их потрогать, на предмет перегреву. По размеру-то они большие, чего они собаки греюццо?

гриша Пт, 01/08/2008 - 21:02
гриша's picture

[quote:2bb7d2cd7a="AndyMan"]
Чёта не подумал я руками их потрогать, на предмет перегреву. По размеру-то они большие, чего они собаки греюццо?


Незнаю я почему они греются. чего то там не совпадает значит. может род тока или ОМность. Но нагреваются будь здоров после прохвата (почти как цилиндры)

пешеход Пт, 01/08/2008 - 22:32

AndyMan wrote:
White_Daimon,
Датчик холла и ока - это без опережения совсем? Или как его делать? А то у нас тут боец тупо платинку приделал на вал и гоняет. Но опережения никакого.

Конечно же, с опережением! Если внимательно поискать, есть и чертежи шторки, и схема и все на свете.
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=292
Абсолютно работоспособная схема. Пожалуй, оптимальное бюджетное решение.

пешеход Пт, 01/08/2008 - 23:30

оптимальное бюджетное решение- это на родном корректоре, катушкой и контактами но на "транзисторном" зажигании от авто.
дешево и сердито, контакты не подгарают, искра убойная к томуже всегда можно подкрутить октан корректор в ходу. даже если расыпяца "контакты" всегда можно доехать на сервисном многоискровом режиме и етой же штукой можно сушить свечи не выкручивая их. вот уже 2-й сезон езжу крышку даже не открывал

пешеход Сб, 02/08/2008 - 12:11

Чтож, тоже вариант, просто стабильность "Холла" выше.

AndyMan Вс, 03/08/2008 - 14:06
AndyMan's picture

гриша,
*Незнаю я почему они греются. чего то там не совпадает значит. может род тока или ОМность. Но нагреваются будь здоров после прохвата (почти как цилиндры)**
Буду проверять. Очень интересно...

пешеход Ср, 06/08/2008 - 21:21

Проверь зазор в прерывателе,уменьшенный-может вызывать перегрев катух

Evgeney35 Пн, 27/06/2011 - 09:03
Evgeney35's picture

я поставил две катушки от волги,подскажите почему греется контакт?

Rodjer Пн, 27/06/2011 - 09:49
Rodjer's picture

работать будет и быстро износ кулачков будет тоже-они сгорать будут.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах