Тормоз от джапа
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-06-08 21:50
|
|
Не знаю как вас,но меня задолбали залипающие барабанные тормоза сзади и архаичная система их привода и работы.То что на перед ставят японские вилки с двухдисковыми тормозами это не для кого не секрет,а вот кто-нибудь ставил заднюю тормозную систему от японца на урал? |
|
по поводу тормозов, стоит отметить, что 70% приходится на перед, а лищь 30% на зад. Так что корячить на зад большой диск, я думаю нет смысла. А рабочий ставить или один или двух поршневой. Важным фактором в торможение является качество колодок, если они из кала, то там хоть супер-пупер тормоз эффекта ноль. А вот когда хорошие колодки, и армировка (ну для офигенья), тогда гуд. И еще резина, какже как и колодки, если стоит там King tire или наша, то тоже хорошего не жди!
взял вчера тормоз от suz rf 400 в сборе,на днях куплю новые колодки к нему.Пока думаю как всё это лучше прикрепить и какую лапку заюзать
zah,
взял вчера тормоз от suz rf 400 в сборе,
и в какую цену тебе сей девайс ударил по карману?:)ну эт так для развития мож и я себе надумаю поставить...
всё относительно.
имхо всё же надо 2 2поршневика в перед и один 2поршневик назад.
конечно сможет, и на перед 2, а на зад один, Румата прав. Тут еще есть закономерность чем больше диаметр диска тем меньше нужно усилие чтобы затормозить.
Задний гидравлика, круто.
Тормоз будет срывать колесо в юз. Эффктивным такое тормодение назвать нельзя. Основной тормоз передний, вот он эффективен.
Дабы избежать люфтов, подклиниваний и попрыгивание педали при работе подвески, привод нужен тросом и избавиться от рисок на эксцентрике и колодках в местах их соприкосновения.
Вешаем возвращающую пружину на педаль заднего тормоза и забываем про попрыгивание при работе подвески.А ступицу я поставлю точёную.
GaRAge849,