Тормоз от джапа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тормоз от джапа

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не знаю как вас,но меня задолбали залипающие барабанные тормоза сзади и архаичная система их привода и работы.То что на перед ставят японские вилки с двухдисковыми тормозами это не для кого не секрет,а вот кто-нибудь ставил заднюю тормозную систему от японца на урал?
Полазив по джапо-форумам и разборкам,увидел что за 1500-2000 руб(а то и дешевле) можно купить заднюю тормозную систему от какого-нибудь бандита или сибихи.Тормозной диск думаю взять подешевле,при необходимости проточить до нужного диаметра(благо есть где).Так вот вопрос к опозитчикам:сможет японская тормозная система в комплекте с двухпоршневым супортом останавливать уралея должным образом?

RUmata's picture

всё относительно.

имхо всё же надо 2 2поршневика в перед и один 2поршневик назад.

конечно сможет, и на перед 2, а на зад один, Румата прав. Тут еще есть закономерность чем больше диаметр диска тем меньше нужно усилие чтобы затормозить.

GaRAge849's picture

Задний гидравлика, круто.
Тормоз будет срывать колесо в юз. Эффктивным такое тормодение назвать нельзя. Основной тормоз передний, вот он эффективен.
Дабы избежать люфтов, подклиниваний и попрыгивание педали при работе подвески, привод нужен тросом и избавиться от рисок на эксцентрике и колодках в местах их соприкосновения.

Вешаем возвращающую пружину на педаль заднего тормоза и забываем про попрыгивание при работе подвески.А ступицу я поставлю точёную.

GaRAge849,

Quote:
Тормоз будет срывать колесо в юз
- Ты не прав. Если правильно сделано то можно тормозить не только юзом но и плавно. Да и подпрыгиваний и подклиниваний я не заметил. Хотя в принципе на МТ с дисковыми тормозами я езжу не часто.

по поводу тормозов, стоит отметить, что 70% приходится на перед, а лищь 30% на зад. Так что корячить на зад большой диск, я думаю нет смысла. А рабочий ставить или один или двух поршневой. Важным фактором в торможение является качество колодок, если они из кала, то там хоть супер-пупер тормоз эффекта ноль. А вот когда хорошие колодки, и армировка (ну для офигенья), тогда гуд. И еще резина, какже как и колодки, если стоит там King tire или наша, то тоже хорошего не жди!

взял вчера тормоз от suz rf 400 в сборе,на днях куплю новые колодки к нему.Пока думаю как всё это лучше прикрепить и какую лапку заюзать

ФОРТОЧНИК's picture

zah,

Quote:

взял вчера тормоз от suz rf 400 в сборе,

и в какую цену тебе сей девайс ударил по карману?:)ну эт так для развития мож и я себе надумаю поставить...

700 руб! :D без колодок.Все остальное в сборе.

Викинг's picture

Про задний тормоз не соглашусь. При уральской развесовке он тоже будет рабочим. А про торможение юзом задним диском вообще бредятина.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах