впечатления о работе гидравлики ИЖ Орион? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

впечатления о работе гидравлики ИЖ Орион?

мужчина Ink
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Доброго времени!!!

Возник вопрос, какие у кого впечатления о работе тормозной системы ИЖ Орион в родном исполнении. Причина вопроса проста, не впечатлила, даже расстроила меня динамика при торможении передним тормозом по общим ощущениям ничем не резче чем родным барабанным.

Vanja's picture

Юзал два таких тормоза, один из которых новый. Сказать могу одно - мои впечатления соответсвуют твоим. Все хвалят китайский аналог.

Udavski's picture

Vanja, Не могу с тобой согласитьтя. Мои впечатления от этого тормоза самые замечательные. Уже не раз он спасал меня от ,,,:?*?%; "автомобиля", внезапно тормозящего у меня перед носом, или конкретной ямы..... чем наши славянские дороги полны на радость оппозитчикам :). С чем согласен, так это с качеством манжет, но Советский Союз даровал нам такую замечательную машину, как Москвич 412, со своим ввакуумным усилителем тормоза (старого образца), откуда они замечательно подходят!
З.Ы. Обячно хаят тормоза ИЖ Орин как раз за то, что она слишком быстро и ТУПО тормозит и не дает, так сказать райдеру плавность и чуткость торможения, что есть на японцах......

Udavski's picture

Ink, Может у тебя просто тормозной диск загажен какой дрянью? Этого они (Орион) боятся...., посему в оригинале на ИЖ Планета, он вообще-то закрыт кожухом....

Ink's picture

Да вроде перед установкой, правду у меня б/у,
все почистил обезжирил колодки наждаком мелким потер. Прокачал, полностью поменял всю тормазуху, течи нигде нет усилие в порядке.
Просто при торможении явно прослеживается вялость, мне сил нахватает продавить, чтоб на 50 к/ч в юз пошло колесо. Задние тормоза (барабан), настроено так, что в юз можно и на 50 схватить без каких либо затруднений. У товарища Юнкер у него вроде все хватает и резче и эффективней вот и возник вопрос это особенность Урала при его весе и отличающейся от Юнкера центре тяжести или моя тормозная система косячет. Ставил вилку от Кавы с 2 тормозами так хватает так, что в стопи войти можно при желании.
Все спасибо за комментарии.

Vanja's picture

Ink, у меня тоже Юнкер - все так же самое, как ты описал.

Сначала родные тормоза были порезче - пользовался только ими. Потом стали слабеть-слабеть-слабеть, приходилось подключать задние. Потом решил прокачать тормоз - не прокачивался - одно из отверстий в главном тормозном цилиндре было недосверлено - проблема распространенная. Досверлил - прокачались, но цепкости той уже не было. Этой весной рычаг провалился и тормоз опять перестал прокачиваться - об края досверленного отверстия порвалась манжета. Вычитал в книге, что отверстие должно быть диаметром 0,4 мм - тогда манжета не будет в него выдавливаться и рваться о края, но сверлено оно было гораздо большим сверлом - поэтому тут ничего не поделаешь, т.к. даже отзенковать это отверстие изнутри возможности нет.

Поменял все резинки - так и не смог добиться упругости рычага - упор какой-то мягкий, и торможение такое же не ахти. Подтеков нет.

Купил новый тормоз. Там тоже самое - отверстие недосверлено, прокачать невозможно. Досверлил самым мелким сверлом, что нашел - прокачал и тоже не в восторге от динамики торможения. Нет, конечно он тормозит, но я даже не знаю так ли должен тормозить дисковый тормоз или может у меня требования большие и все в порядке?

Еще - кто подскажет вот о чем. Там же так называемая плавающая скоба - что это значит? Я отцентровал скобу относительно тормозного диска, подкладывая шайбы под два крепеящих ее к перу вилки болта, но говорят не надо..

Udavski's picture

Vanja, Да, подкладывать шайбы и центровать скобу не обязательно, так как она сама подствраивается рабочей частью, под небольшие смещения тормозного диска (в результате снятия/установки колеса...... биения......), тем самым обеспечивая наилучшее прилегание тормозных колодок.

Ink's picture

Ink's picture

он одоптируеться тлько по горезантали, а по углу наклона его как роз шайбами выравнивают.

Vanja's picture

[quote:abdc8eeb93="Ink"]не надо с Юнкерами даже набор шайб регулировать растояния между колодками и дискоми одно время шли так как все перья у нас кривые и крепления на них соответвующе ровное. Если не выравнивать то диск начнет тереть о колодки или вообще саму скобу точить начнет.

Я ничего не понял - пиши по-русски и со знаками препинания.

Ink's picture

Надо подкладывать шайбы, с Юнкерами даже набор шайб регулировать расстояния между колодками и диском одно время шли, так как все перья у нас кривые и крепления на них е. Если не выравнивать, то диск начнет тереть о колодки или вообще саму скобу точить.

v-aga's picture

ИМХО - ИМЗ нада 2 таких диска или ходить везде с эспандером чтоб пальци накочались

Викинг's picture

v-aga, ну ты знаешь, стояли у меня два диска и вояжий контур - все равно хреновые тормоза и все тут. Обратной связи у них нет - давишь, давишь, он не тормозит вообще а потом сразу хоп! и юз. Абсолютно нечитаемые тормоза, а все потому, что колодки из говна.
Кстати в дождь с такими колодками не советую сильно гнать - тормоза вообще пропадают к чертям, и прежде чем тормозить, надо несколько раз прижать рычаг и просушить колодки, тогда худо-бедно начинают работать.

Domkrat's picture

Когда ездил на совнархозе с орионом тормозов вполне хватало..и обратной связи тоже. После волка не садился за него, он уже под колясыч разобрался так что сказать не могу...думаю после брембо никакие а после стандартных барабанов прокачанные орионовские должны быть нормальные

Troll's picture

Викинг, хрень какая то у тебя с тормозами была. У меня стоит вояжовская гидравлика спереди и её вполне хватает, и обратная связь вполне ощутимая. В дождь работают похуже, но нет такой жопы как ты описал.
Колодки родные, те с которыми она продавалась.

Papas's picture

У меня тоже нормально работает...
Можно чуть-чуть придавить, а можно и до юза затормозить. Вот только нужно ли до юза?

Викинг's picture

Когда не было с чем сравнивать, мне тоже так казалось...

Papas's picture

Викинг, весьма рад за тебя...
А я вот живу в лесу, молюсь колесу... :twisted:
Вряд-ли когда с чем смогу сравнить, но колясыч с пассажиром с 50км/ч на юз - это по моим меркам - не самые плохие тормоза.

Troll's picture

Ну срывание колеса в юз - это не показатель и не то, к чему надо стремиться. Барабан тоже юзить способен.

Papas's picture

Troll, согласен (в своём предыдущем посте писал "вот только нужно ли до юза?")
Я имел в виду то, что с исправными тормозами вполне можно дозировать усилие как тебе нужно.

Викинг's picture

Ну для скоростей 50км/ч барабанов вполне хватит, кто ж спорит.

Ink's picture

отшлифовал диск , колодки от форда выточил , резкость прибавилась. Вобщем лучше чем с барабаноми.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах