положение двигла на раме.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-08 10:21
|
|
Всем привет! У меня возник вопрос, по поводу положения двигателя на раме. Хотел бы знать, у меня МТ-10 был с коляской и двигатель смещен в сторону коляски. А вопрос такой. На одиночке двигатель по центру стоит или тож смешен вправо? |
|
ну сам подумай зачем его смещают в сторону коляски и надо ли это смещение веса на одиночке.
Граждане вы че? Двигатель смешен не из-за коляски, а что б кардан стоял на одной оси с главной передачей и вторичным валом коробки.
Сычъ, думаешь? Странно что на волке и вояже так не делают правда?
Там два кардана! (крестовины) Странно?
Сычъ, а тут муфта, которой смещение из-за этих полутора сантиметров, или сколько там будет фиолетово. Еще страннее правда?
Вощем мы с тобой так и останемся при своем мнении и будем долго спорить на хрена смещение, пока кто-нить ишо не подключится и достоверно не скажет. Я даже догадываюсь кто это будет :)
Ставь по-центру. Хуже не станет!
нужно ставить двиг так чтобы мост стоялкак можно ровнее с коробкой- имхо
Ставь шрус - хуже не станет!
я двигатель отцентралил тоже. Проехал больше 15 тысяч уже, проблем никаких нет. Заметил что двигатель смещен вправо когда дуги от КБМТС поставил. Один горшок явно выходил за пределы дуги, вот и решил его на место поставить.
[quote:7fe3c46d4d="Сычъ"]Граждане вы че? Двигатель смешен не из-за коляски, а что б кардан стоял на одной оси с главной передачей и вторичным валом коробки.
Сычъ прав! +1. Именно для этого двигатель и смещают. Почему этого не делают на волке и вояже не знаю. Но на старой технике это было для смещения.
Хотя, кстати, я долгое время прокатался без этого смещения (не было подкладок) - проблем не было. Сейчас двигатель сместил - разницы не почувствовал.