положение двигла на раме. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

положение двигла на раме.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет! У меня возник вопрос, по поводу положения двигателя на раме. Хотел бы знать, у меня МТ-10 был с коляской и двигатель смещен в сторону коляски. А вопрос такой. На одиночке двигатель по центру стоит или тож смешен вправо?

ну сам подумай зачем его смещают в сторону коляски и надо ли это смещение веса на одиночке.

Сычъ's picture

Граждане вы че? Двигатель смешен не из-за коляски, а что б кардан стоял на одной оси с главной передачей и вторичным валом коробки.

Сычъ, думаешь? Странно что на волке и вояже так не делают правда?

Сычъ's picture

Там два кардана! (крестовины) Странно?

Сычъ, а тут муфта, которой смещение из-за этих полутора сантиметров, или сколько там будет фиолетово. Еще страннее правда?
Вощем мы с тобой так и останемся при своем мнении и будем долго спорить на хрена смещение, пока кто-нить ишо не подключится и достоверно не скажет. Я даже догадываюсь кто это будет :)

Астраханские_Чопперы's picture

Ставь по-центру. Хуже не станет!

нужно ставить двиг так чтобы мост стоялкак можно ровнее с коробкой- имхо

Ставь шрус - хуже не станет!

я двигатель отцентралил тоже. Проехал больше 15 тысяч уже, проблем никаких нет. Заметил что двигатель смещен вправо когда дуги от КБМТС поставил. Один горшок явно выходил за пределы дуги, вот и решил его на место поставить.

джей's picture

[quote:7fe3c46d4d="Сычъ"]Граждане вы че? Двигатель смешен не из-за коляски, а что б кардан стоял на одной оси с главной передачей и вторичным валом коробки.


Сычъ прав! +1. Именно для этого двигатель и смещают. Почему этого не делают на волке и вояже не знаю. Но на старой технике это было для смещения.
Хотя, кстати, я долгое время прокатался без этого смещения (не было подкладок) - проблем не было. Сейчас двигатель сместил - разницы не почувствовал.

Я чувствую эстетическое удовольствие когда все на своих местах (в данном случае по центру) :)

рама шире литья блока не просто так, дана возможность двигать пихло каму как удобней, соосность главной с коробасом не обязательна, возможность двигать позволяет ставить резину разного профиля...
а вообще это все от лукавого ))) в России всегда любили делать мега допуски на всякий случай... )))

interceptor's picture

ДАВЫЧТО!
Мот с двиго "по-колясочно" ощутимо тянет вправо. Я только позавчера выставил двиг по центру. Теперь мот едет хоть прямо и никуда его не тянет!

А двиг смещён для смещения ЦТ в сторону коляски для бОльшей её нагруженности.

[quote:9abdd094fd="interceptor"]ДАВЫЧТО!
Мот с двиго "по-колясочно" ощутимо тянет вправо.


можт слишком яро гашетку отвинчиваеш? :D :D :D

interceptor Вт, 23/09/2008 - 20:36
interceptor's picture

DENTNT, Да ну не:D :D :D

Просто при прямолинейном движении мот клонит вправо слегка. Тоесть даже не клонит, приходиться немного укладывать его влево для прямолинейного равномерного движения.

Ну а кули? Справа расположены и мост, и выхлоп 2в2 и трансмиссия, да еще и двиг смещён милиметров на 15!
Его и должно клонить вправо.

пешеход Вт, 23/09/2008 - 20:42

15мм против 200кг одиночки? интригует... )))
проверь не кривая ли рама, иль сайлентблокам ппц пришел на маятнике... :D
как вариант, если неделю на японце ездить и на Урлей на выхи пересаживаться, то заметно... :D

ВасяПЗ Вт, 23/09/2008 - 21:24
ВасяПЗ's picture

Почтеннейшие господа!
Мотор не только смещен в раме, но и сам по себе несимметричен. А именно - основание картера, то самое место, что зажимается в раме, заужено и смещено в сторону.

В свое время даже проводился опрос общественного мнения, нафиг это надо.

Практически единогласно было решено, что это сделано для того, чтобы на одиночке можно было вывесить мотор влево, чтобы уравновесить редуктор, кардан и прочие несимметричности. Коленвал в этом случае кстати стоит строго по оси мотоцикла.
Ну а если мотоцикл используется с коляской, то мотор смещают вправо, таким образом смещая центр масс на коляску, что заметно улучшает устойчивость аппарата.

DENTNT, кстати зря иронизируешь.
смещение ТРЕТИ массы мотоцикла на 15 мм от оси мотоцикла вполне ощутимо влияет на поведение аппарата.

interceptor Вт, 23/09/2008 - 21:38
interceptor's picture

Полностью согласен с василием!

DENTNT, Всё ровное у меня=) И у моего мотоцикла:D

пешеход Вт, 23/09/2008 - 22:18

возможно все и так... тока мне лично не заметно, влево иль вправо смещено, мой бараний вес по нашим дорогам вполне компенсирует эти моменты, даж никада не заморачивалсо, только тут на форуме словил эту фобию...))) имхо, до уровня притензий как у *формулы* далековато... )))

interceptor Вт, 23/09/2008 - 22:22
interceptor's picture

DENTNT, Ну чтож.. А вот мне заметно было. Вполне.

А притензии у формулы ИМХО уже сотки! А у нас аж 10-15мм=) Не, не формула=)

франц Ср, 24/09/2008 - 20:15
франц's picture

Абсолютно согласен с товарищем Сычём- двигатель смещён из-за соосности кардана и зднего моста. А при резком открытии газа моц клонит в право ещё и от того, что коленвал раскручивается вправо.

interceptor Ср, 24/09/2008 - 20:28
interceptor's picture

На то он и кардан, что бы работать в разных плоскостях!

пешеход Чт, 25/09/2008 - 03:40

[quote:3a8d4d4554="interceptor"]На то он и кардан, что бы работать в разных плоскостях!


interceptor, +100
многие почемуто об этом забывают...

cbiker Пн, 03/11/2008 - 08:13
cbiker's picture

интересно а кто нибудь может с отцентрованным двиглом и ровной дорогой проехать без рук ну метров 100 на скоростину 40 например. меня все равно как то клонит.

Shlans Пн, 03/11/2008 - 09:53
Shlans's picture

На мотоциклах с коляской дивгатель смещен втулками в сторону коляски для уменьшения ширины ТС и смещения центра тяжести в сторону коляски.

На мотоциклах без коляски втулки устанавливаются с правой стороны, что, учитывая семещение поддона относительно центра двигателя, дает положение двигателя по центру мотоцикла.

Вопросы есть?

Volkov-A-G Пн, 03/11/2008 - 10:52
Volkov-A-G's picture

у меня заднее колесо 215 : - двиг смещен конкретно вправо да исче и повернут. конечно на скорости 10 - 20 кмч ведет вправо, но на 40 руль отпускаю - все ок. Тем больше скорость тем больше центробежная сила!

Яков Пн, 03/11/2008 - 11:31
Яков's picture

а мне пох!!!!!! у мя колясыч!!))))))))
это... а спорим не подерётесь!

flremTOOural Пн, 03/11/2008 - 23:24
flremTOOural's picture

Shlans, и если втулки поставить справа кардан нормально работать будет ? Просто я на одиночке чуствую увод в правую сторону ощутимо , напрягает.

Volkov-A-G Вт, 04/11/2008 - 11:22
Volkov-A-G's picture

ViRus_XT

Quote:

Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 11:35 am
Я может конечно не по теме, но может мне кто нибудь подскажет какой максимальной ширины колесо можно поставить при всех смещениях двига. и без переделки маятника!!!

150, если боковой шип у резины обрезать

пешеход Ср, 05/11/2008 - 15:39

Парни а если сместить его влево не будет ли проблем с карданом??(мож тереться будет в отверстии подвески)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах