Электроцепь, очередной плагиат )))
на сайте:
сен-07
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
03-06-08 16:04
|
|
С самого начала покупки оппозита допекала меня стандартная проводка, поэтому захотелось её переделать, и сделать с нуля, взял я за основу вот эту схему http://oppozit.ru/article929.html в начале изменил её под 150 ватный генер потом решил немного доработать, отказался от пятиконтактного реле, и тд, и тп, получилось вот так |
|
Если судить из моего не большого опыта "общения" с такой проводкой, скажу, что на реле 33,3702 не подаётся питание т.е. отсутствует клема "+". Отказавшись от 5 контактного реле ты не чего не выиграл только заменил его 4 контактным. На такой схеме, я так понимаю, в место "двиг стоп" будет переключение "дальний/ближний"? А что будет с другой стороны? Просто дело в привычке. Было слева стало справо.
Кстати, а зачем на сигнал реле ставить? Ведь там даже на стандартной проводке кнопка на массу замыкает, следовательно не силовой провод идёт. И ещё чего я не могу понять, как включается габариты и фара. Всмысле алгоритм. На схеме это выглядит как раздельное включение, так и должно быть?
ИМХО, вот эта проводка будет попроще, однако.
Правельно, и сделал это из соображения экономии, просто пятиконтактных релюх у меня нет, а четырёхконтактных целый мешок, и колодок к ним тоже :lol:
У меня вобще нет такой кнопки "двиг стоп" у меня пока что на руле красуются старые пульты звонки )))
Ну как зачем? чтоб убрать жирные провода, и сделать управляющие провода савсем тонкими, вобщем чтоб спрятать проводку в нутрь руля)))
Как раздельное? Габарит (красный огонёк сзади) подсветка спидометра и маленькая лампочка в фаре включаются одновременно, если ты про это. По твоеё схеме включение осуществляется также