Электроцепь, очередной плагиат ))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Электроцепь, очередной плагиат )))

оппозитчик remeslinik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

С самого начала покупки оппозита допекала меня стандартная проводка, поэтому захотелось её переделать, и сделать с нуля, взял я за основу вот эту схему http://oppozit.ru/article929.html в начале изменил её под 150 ватный генер потом решил немного доработать, отказался от пятиконтактного реле, и тд, и тп, получилось вот так

По идеи должна веть работать, вот тока распредилить от предохранителей потребители незнаю как грамотней.
До конца я её пока не собрал, поэтому решил выложить на всеобщее обозренье, может кто чего ещё умное подскажет)))

БИ-58's picture

Если судить из моего не большого опыта "общения" с такой проводкой, скажу, что на реле 33,3702 не подаётся питание т.е. отсутствует клема "+". Отказавшись от 5 контактного реле ты не чего не выиграл только заменил его 4 контактным. На такой схеме, я так понимаю, в место "двиг стоп" будет переключение "дальний/ближний"? А что будет с другой стороны? Просто дело в привычке. Было слева стало справо.
Кстати, а зачем на сигнал реле ставить? Ведь там даже на стандартной проводке кнопка на массу замыкает, следовательно не силовой провод идёт. И ещё чего я не могу понять, как включается габариты и фара. Всмысле алгоритм. На схеме это выглядит как раздельное включение, так и должно быть?
ИМХО, вот эта проводка будет попроще, однако.

remeslinik's picture

Quote:

Отказавшись от 5 контактного реле ты не чего не выиграл только заменил его 4 контактным

Правельно, и сделал это из соображения экономии, просто пятиконтактных релюх у меня нет, а четырёхконтактных целый мешок, и колодок к ним тоже :lol:
Quote:

На такой схеме, я так понимаю, в место "двиг стоп" будет переключение "дальний/ближний"?

У меня вобще нет такой кнопки "двиг стоп" у меня пока что на руле красуются старые пульты звонки )))
Quote:

Кстати, а зачем на сигнал реле ставить?

Ну как зачем? чтоб убрать жирные провода, и сделать управляющие провода савсем тонкими, вобщем чтоб спрятать проводку в нутрь руля)))
Quote:

И ещё чего я не могу понять, как включается габариты и фара. Всмысле алгоритм. На схеме это выглядит как раздельное включение, так и должно быть?

Как раздельное? Габарит (красный огонёк сзади) подсветка спидометра и маленькая лампочка в фаре включаются одновременно, если ты про это. По твоеё схеме включение осуществляется также

пешеход Ср, 04/06/2008 - 00:36

"remeslinik":

Quote:

И ещё чего я не могу понять, как включается габариты и фара. Всмысле алгоритм. На схеме это выглядит как раздельное включение, так и должно быть?

Как раздельное? Габарит (красный огонёк сзади) подсветка спидометра и маленькая лампочка в фаре включаются одновременно, если ты про это. По твоеё схеме включение осуществляется также

Он наверное имел ввиду что фары должны включаться только при включеных габаритах?

БИ-58 Ср, 04/06/2008 - 19:56
БИ-58's picture

remeslinik, я имел введу включения фары это дальний/ближний. На схеме предложеной мною, включения дельнего/ближнего осуществляется после вкючения габаритов. У тебя же переключатели так разнесены, как мне показалось, фара (дльний/ближний) и габариты не меют между собой связи. На счёт сигнала: там жирный провод и не нужен т.к. я уже говорил, что включения сигнала производится замыканием клемы на массу, следовательно это не силовой провод.

remeslinik Ср, 04/06/2008 - 20:08
remeslinik's picture

Quote:

На схеме предложеной мною, включения дельнего/ближнего осуществляется после вкючения габаритов.
А понял, но этоже впринцепе не обязательная функция, я правельно понимаю? С другой стороны это сделать не сложно.
Quote:

На счёт сигнала: там жирный провод и не нужен т.к. я уже говорил, что включения сигнала производится замыканием клемы на массу, следовательно это не силовой провод.

Всёравно, ток от сигнала будет значительно выше чем ток от катушки реле, и мне кажется что тонким проводам, типа тех что применяются для клав и мышек комповских это бдет не на пользу, поэтому и реле там стоит, твоя схема тоже впринцепе хорошая, но я бы указатели поворота сделал бы как у меня, и релешку на сигнал всёже поставил.

БИ-58 Ср, 04/06/2008 - 23:34
БИ-58's picture

Указатели поворотов, как и остальные контрольные лампы, я сделал как и ты - на светодиодах.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах