Захотел на своем днепре поменять вилку и задался вопросом что лучше купить новую ,или сделать самодельную ,если самоделку то наверное спрингер . Часто езжу по бездорожью и работа стандартной вилки не устраивает .Подскажите чего можно сделать , и как ?
чето у меня глаза разбегаются. Это страшные вопросы типа, а что лучше кольцевой мотоцикл или кроссовый, А ДЛЯ ЧЕГО? ЕСЛИ ПУЛЯТЬ ТО КОЛЬЦЕВОЙ, А ЕСЛИ ГУВНО МЕСИТЬ ТО ЧТО???
Если у тебя уже есть стандартная вилка и тебя ее работа не устраивает пробуй другой вариант, если ты ездишь по бездорожью то купи от кроссового вилку, если для понта то спрингер. Для бездорожья двано придумаль спец вилки с большим ходом, а например спрингер нормально работает при больших углах рулевой, а телескоп при них уже не работает. Но ИМХО спрингер для грязи не вариант.
параллелограмм без токаря, фрезеровщика и сварки сделать не реально. Своего спрингера фото я уже выкладывал, вот она еще раз, дома есть фото лучшего качества и уже немного доработаного, а вообше на сайте моих фоток много.
сделать типа того что у меня без сварки реально вполне, но от токарных работ уйти будет сложновато. Если ты хочешь на стандартных траверсах то тоже можно, если оставлять стандартные травы то я думаю что можно попробывать как нить удлинить стандартные перья, но конечно лучше подьискать толстостенные трубы подходящего диаметра. Если травы стандартные оставить то на перья нужно ставить такие хомуты для крепления мартеров и все. psih, а мне рессорная не очень, хотя может я просто не красивые видел.
Alexandr_I, ты ваще отдаешь себе отчет амортеры на хомутах???? Ага а рама бандажем из проволоки алюминевой. Все должно быть предельно надежно. Конструктора млин. Ваще бы сопромат не мешало бы пролистать хотябы.
Сычъ, Я себе отчет отдаю. Хомуты это может не очень то то что на самом деле. Короче сделано там так, из желечяки толшиной 4 мм выгнуты типа скобы, и обжаты вокруг пера, эти скобы зажаты 3 болтами м8 каждая.
А к чему ты про сопромат, или ты хочешь сказать что как многие делают, просто к перу приварить 2 пластины с дыркой надежнее?? если ты думаешь что да то тогда точно сопромат изучай. А вообще на фото не очень видно но всеже понятно что там не те хомуты что шланги в огороде крепить, а что там на много мощнее сделано, и из серьезного металла. Короче думай что хочешь, а я на нем уже ездил, и пока не развалилось.
Quote:
Конструктора млин. Ваще бы сопромат не мешало бы пролистать хотябы
- сам пролистай но прежде чем его листать к акулисту заскочи, только не за рулем.
Захотел на своем днепре поменять вилку и задался вопросом что лучше купить новую ,или сделать самодельную ,если самоделку то наверное спрингер . Часто езжу по бездорожью и работа стандартной вилки не устраивает .Подскажите чего можно сделать , и как ?
Nevъebaikerrr
+1
NevСЉebaikerrr, ИМХО это что за вилка и сколько она примерно стоит (перья)?
Спрингер лучше телескопа точно работать не будет, у него ход всего ничего, для чоппера только сгодится.
Мотоцикл поменяй лучше, найди эндурик легкий.
ДА но спрингер КРУЧЕ!
чето у меня глаза разбегаются. Это страшные вопросы типа, а что лучше кольцевой мотоцикл или кроссовый, А ДЛЯ ЧЕГО? ЕСЛИ ПУЛЯТЬ ТО КОЛЬЦЕВОЙ, А ЕСЛИ ГУВНО МЕСИТЬ ТО ЧТО???
Если у тебя уже есть стандартная вилка и тебя ее работа не устраивает пробуй другой вариант, если ты ездишь по бездорожью то купи от кроссового вилку, если для понта то спрингер. Для бездорожья двано придумаль спец вилки с большим ходом, а например спрингер нормально работает при больших углах рулевой, а телескоп при них уже не работает. Но ИМХО спрингер для грязи не вариант.
Понятно ,а хотя бы пример самодельного спрингера ,можете показать ? Какие трубы брать ?
Лучше не спрингер, а параллелограм.
Длиннорычажную как на Урал-Турист
Сычъ, но он не смотрится а по принципу работы как и спрингер ,и сделать его будет сложнее ,траверсы придется переделывать :)
Параллелограм не смотрится!! Здравствуйте!!!! Круче его тока рессорная вилка.(имхо,конечно)
Так хорошо ,как сделать параллелограмм ?Это придется траверсы переделывать а со сваркой у меня проблема ))))
А коротко рычажку ты как собрался делать?
параллелограмм без токаря, фрезеровщика и сварки сделать не реально. Своего спрингера фото я уже выкладывал, вот она еще раз, дома есть фото лучшего качества и уже немного доработаного, а вообше на сайте моих фоток много.
сделать типа того что у меня без сварки реально вполне, но от токарных работ уйти будет сложновато. Если ты хочешь на стандартных траверсах то тоже можно, если оставлять стандартные травы то я думаю что можно попробывать как нить удлинить стандартные перья, но конечно лучше подьискать толстостенные трубы подходящего диаметра. Если травы стандартные оставить то на перья нужно ставить такие хомуты для крепления мартеров и все.
psih, а мне рессорная не очень, хотя может я просто не красивые видел.
Alexandr_I, ты ваще отдаешь себе отчет амортеры на хомутах???? Ага а рама бандажем из проволоки алюминевой. Все должно быть предельно надежно. Конструктора млин. Ваще бы сопромат не мешало бы пролистать хотябы.
Сычъ, Я себе отчет отдаю. Хомуты это может не очень то то что на самом деле. Короче сделано там так, из желечяки толшиной 4 мм выгнуты типа скобы, и обжаты вокруг пера, эти скобы зажаты 3 болтами м8 каждая.
А к чему ты про сопромат, или ты хочешь сказать что как многие делают, просто к перу приварить 2 пластины с дыркой надежнее?? если ты думаешь что да то тогда точно сопромат изучай. А вообще на фото не очень видно но всеже понятно что там не те хомуты что шланги в огороде крепить, а что там на много мощнее сделано, и из серьезного металла. Короче думай что хочешь, а я на нем уже ездил, и пока не развалилось.