АКБ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-06-08 22:26
|
|
Мотоцикл не заводитца когда на акб напряжение 11.8в стоит чуть подзарядить до 12в начинает заводитца, когда 11.8в искра красноватая. Зажигание стоит с датчиком холла и оковская катушка. Стоит включить габариты на пару минут и пипец, толкай домой. |
|
На 11.8в проводя пластинку через датчик искра идёт с запозданием на 1 секунду. Замерил напряжение каждой банки акб, одна банка из которой идёт минусовая клема 0.5в остальные по 2в.
бумыч, кз банки похоже(оч большая утечка)... прокипяти акб и дай отстояться...
хорошо б плотность банок в студию...
если есть возможность-замени акб
Забыл написать что при низком напряжении оковская катушка начинает пищать это нормально? А акб купил в прошлом году у знакомого, год выпуска 2002 но она у него стояла всё это время и ниразу незаливал.
maxuit писал что нужно мерить сопротивление катушки. Как его мерить и какое оно должно быть? Напоминаю катушка оковская.
бумыч, Аккумуляторы не вечные. Если твой выпуска 2002 года - то он просто труп. Без вариантов. Мощную систему зажигания он не тянет уже. Плюс банку закоротило. С таким аккумулятором и генератору очень тяжело. Купи новый, будет сразу счастье. Очень редко аккумуляторы переживают 4 года. Пять лет служат единицы, а в 6 лет они трупы полюбому.
бумыч, если стартёра нет то пойдёт. сам ездел недолго на 7а/ч от скутера. всё работало нормально. потом вернулся на 6в))
оффтоп"заметил такую вещ в 6в сети. с АКБ в 18А.час с включённым светом долго не поездешь акум садиться а с акб 7а/ч нормально ездить по городу с включённым светом даже в пробках не высаживает.всё проверялось на одном моте. генер г414 . вот думаю может это изза внутренего сопротивления акб было. или просто 18а убитыйй был. хотя 7а ещё старее его ))"
Artegro, убитый 18ачбумыч, всё нормально-при низком напряжении питания зажигание переходит в "пусковой" ,многоискровой режим.
если при этом внутреннее сопротивление акб и цепей до него велико-искра будет фактически отсутствовать
при низком напряжении питания зажигание переходит в "пусковой" ,многоискровой режим.
если при этом внутреннее сопротивление акб и цепей до него велико-искра будет фактически отсутствовать
Если коммутатор восьмерошный, то я там ни разу не встречал многоискровой режим.
Вот насчет высокого внутреннего сопротивления АКБ ты прав. Вопрос в том как бумыч мерил напряжение на АКБ, под нагрузкой или без.
Генератор назбирал и всё проверил, во время работы вольтмер показывает на клемах от12 до 14.7в но когда замерял пару раз был скачёк до 16в.
Мерь сопротивление обмоток катушки, работу ДХ при пониженном напряжении, ну и конечно же коммутатор (кстати, какой коммутатор стоит?). Скорей всего причина в коммутаторе, хотя и ДХ летят хорошо.
Ну и само собой де допускать повышения напряжения в бортовой сети выше отметки 14,2 В. За это уже отвечает РР.