http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2314
http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2315
http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2316
собственно вот,началось всё с того ,что вчера на нашем колясыче сгорел генер(ротор)родного не нашёл,за то нарыл старый генер с космича зайчика(кто знает скока ват?)повертев его,прикинув по месту,не долго думая срезал фильтр и понеслось...заняла вся переделка часа три+болгарка дрель молоток и чья-то мать.но не тут то было-дикая вибряция,вой удары и раза три пришлось менять шплинт (или шпонку не знаю как назвать)с крестовиты на родной генер,болт шестёрка.Соостность не угадал,чё тока не мудрил и шайбами генер выставлял и на сайлент блоки поставил и хомутом притянул к раме а оказалось всё гениальное просто-
http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2319
http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2318
http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=2317
ВОТ километров 50 ужо проехал ни шума ни вибрации ни следов износа на трубке.
Может идея не новая,но додумался сам-цените,предлагайте,ругайте
ЖЕСТЬ!
Ядерная война!
40А он скорее всего.
москвич зайчег-чё такое?
о фото поглядел... карданная передача хехе
а может шрус поставить. а шланг гдето через каждую тысячу менять будешь
щланг то сдюжт а вот то что шестерню на одном подшипнеке остовил - ето добром не кончится
старый москвич,похож на такую же старую волгу только меньше,обтекаемый весь,без острых углов,на крышке капота,спереди хромированные буквы"москвич"не знаю модель
да,эт точно думаю может позже подобрать подшипник роликовый или двухрядный
а по дождику ещё проверим,если чё обтекатели какие-то придумаю
masan
среж обмотку возбуждения родного гены,лишняя нагрузка на шестерню+подшипник, а тема прикольная !
руки ещё не дошли,а вообще надо бы.На скорую руку делалось
вспомнилось детство и модельки корабликов, так вот, ось гребного винта относительно оси моторчика был под углов 45град, и привод делал с помощью пружинки. И всё это дело работало наура. Мож и в данном случае заюзать пружину, она и как демпфер, и несоосность уберёт, и подолговечнее шланга резинового будет. Ток крепление придумать поумнее надобно
ksvserega, праужина может умереть наьше шланга, у гены обороты оч большие и при постоянных знакопеременных нагрузках даже в зоне гука металл устает, резина етому не подвержина но она стерается, боится масла и может расслоится по корду, но ето надо все пробовать
подшипник уже умер...сегодня.его ещё крестовиной раздолбало,а щас добило окончательно,видимо рассыпался-люфтит якорёк не по детски и петь начал-будет повод скореё заменить подшипник на что то попрочнее,а пока пусть на приколе чуток постоит-некогда заниматся.
На счёт привода-у меня мысля поставить армированный шланг,для гидравлики используются,там и пружина и резина,думаю ужо на вечно будет,но тока после смерти настоящего,а на это пока и намёка нет...
со вторым подшипником не зачто будет прицелится.разве что докручивать место крылчатки ещё ось
Я тоже ставил себе генератор от москвича, толко вот так, только один минус, чтобы снять ремень нужно снимать маховик.
http://img230.imageshack.us___/my.php?image=0410409pv3.jpg
Но, он почемуто потом перестал давать зарядку, я и реле зарядки менял, и заведомо рабочий генератор ставил, но так и не понял как его подключить чтобы он давал ток.
Опиши как ты свой подключил, через какое реле, и куда какие провода идут.
там как и на днепровском генере есть клемы"ш" и "+"ещё есть клема "-"но я её не задействовал,масса идёт сразу на раму,как и у тебя.Релюха стоит автомобильная,кажись Калужская-самая маленькая какую нашёл-там две клемы "67"и"15",так вот"67" подключать к "ш",а "15" к "+" и сюда же общее питание мотоцикла.Есть ещё одна фишка-если снимать клему с акума мот глохнет на любых оборотах,но при этом заряд идёт иправно,со включённым светом видно-на холостых тусклее,а на оборотах ярче.Или реле так устроено,или генер.
Скока он всё таки ватт,или ампер?
masan, попробуй спрессовать все с ротора, и заднюю крышку с подшипником напрессуй вплотную к передней
как варинт,огромное спасибо-ИДЕЯ.буду делать
одна голова хорошо,а две лутше
Ребята а чё там на счёт Запоровского генера, статью недавно видел но потерял блин! Навидите на путь или подскажите чё неть! И вообще он такой же как у Москвича или как?
joghn
Он на много слабее -300 Вт,не советую ставить,пробовал фигня получается.
Проще от москвича жигулей или волги.
joghn, В статьях, "донором является ЗАЗ", или как то еще.
AZIMOV, У меня нормально встало все. Да и не всем нужно киловаттный генератор.
AZIMOV, нормально работает, 3-й сезон пошел, грех жаловаться, самый бюджетный вариант переделки генера, и однозначно получше стандартного 424
во,пополнил счёт на конец.Так вот,продолжаем разговор.На прошлой неделе полный трабл случился-шестерня распреда приказала долго жить-пять кусочков,клин движка.Правда без последствий.Сделал по совету Andy_Bad,тока не спресовывал всю требуху с ротора,а просто сточил на токарном станке,даже не снимая передней крышки и шестерни,и посадочное место под задний подшипник пришлось проточить на пару сантиметров ближе к переднему.Поменял шестерню,собрал старый ген(уже на двух подшипах)вроде пока работает исправно,правда подвывает чуток.Поживём-посмотрим,вроде ужо всё как полжено сделал