Стапель
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Домодедово
|
|
28-05-08 14:10
|
|
ребята подскажите плиз, буду делать стапель в ближайшее время(думаю в эти выходные) нужен обязалово так как раму буду варганить с нуля от и до, интересует вот что, что необходимо на стапеле в клане какие крепления и для чего они, ну скажем что этот транспортир для рулевой оно понятно, крепления нижних горизонтальных труб и подпор доя хребта , а что еще надобно? :) |
|
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30538
у меня - передняя стойка наклоняемая. транспортир и фиксатор положения по углу. высота рулевой колонки задаётся передвижением конусов по резьбе в верху стойки. на плите разметка, облегчающая установку вспомогательных элементов (некоторые просто клеют миллиметровку). к плите креплю картер мотора, подняв на стоечках над ней - для удобства работы. он таким образом сам является частью стапеля, и нижние трубы можно ставить по нему. ещё обязательными элементами являются фиксаторы оси качалки. они уже выставлены в плоскости выходного вала, и остаётся только смещать по горизонтали (обычно у меня - в точке поворота ШРУСа). эти элементы основные в геометрии, всё прочее варьируется , и крепится - по месту временными стойками.
спасибо большое за столь полезную инфу, как я понял фиксаторы оси должны быть чтобы правильно кардан выставить? просто в этом моменте не очень понимаю, кордан должен быть параллельным маятнику?
нет, перпендикулярным коробке, а точнее на одной оси со вторичным валом
да это понятно, тоесть по сути расположение этих креплений зависит от формы моего маятника, если он тупо палки прямые то получается что кардан ему параллелен. я правильно понял?
вот хороший стапель http://oppozit.ru/article1040.html с чертижами и тд и тп статья от BIGREDа
Chilintano вообщето - кардан качается при работе подвески. если ось маятника совместить с осью излома кардан/выходная ось коробки, то достигнеш минимального хода кардана вверх-вниз (а это уменьшение пропускного отверстия в маятнике и почти полное прекращение работы крестовины кардана на вертикаль) и продольный сдвиг его в шлицах крестовины. не все конструкции рам это позволяют, но с тех пор как я стал ставить ШРУСы, я стараюсь распологать ось подвески в плоскости его работы. отверстие в маятнике у меня на сантиметр всего больше по диаметру чем кардан.
блин мож тогда проще перейти на ремень? хотя я с нуля раму варганить буду можно это изначально заложить.... надо подумать...
Ремень это еще круче!!!