принудительное охлаждение | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

принудительное охлаждение

оппозитчик Ned
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: п. Демьянка

Уважаемые коллеги! Мне в голову пришла идея из опозита сделать квадроцикл.
Но сразу, же столкнулся с проблемой охлаждения двигателя. Прочитал все статьи на этом сайте,но так и не нашел подходящее решение.
Так как ходовая часть будет полностью ВАЗовкая то скорость меньше чем на мотоцикле, есть опасность перегрева двигателя. Надо ставить принудительное воздушное охлаждение.
Электрику на Урале знаю как присягу наизусть.
А вот с госпожой электроникой мы не знакомы.
Есть у меня все датчики от ВАЗ 21-07 ,
загвоздка в разработке и сомнения в работоспособности.
Да и просто боюсь поломать.
Пожалуйста, помогите собрать систему электронного охлаждения,
чтоб охлаждение включалось автоматически, и постоянно были показания температуры.
Прошу у всех совета и подробного объяснения можно в фото.
Ещё большая проблема у нас в посёлке нет магазина запчастей электроники, приходится использовать то, что под рукой и у знакомых есть.

interceptor's picture

Quote:

помогите собрать систему электронного охлаждения,

Модуль Пельтье? 8-О

Вспоминаю электронный бензонасос от заза:D

Ned's picture

"interceptor":
Quote:

помогите собрать систему электронного охлаждения,

Модуль Пельтье? 8-О

Вспоминаю электронный бензонасос от заза:D


идея конечно не плохая но я думал воздушное охлаждение зделать. Направить патрубки на цилиндра и нагнетать воздух вентилятором от радиатора Жигулей.

RUmata's picture

ураломтор в жыгули ? ыааа ...

Ned's picture

к уралу приделать мост и передние подвески от жигулей

v-aga's picture

Ned, про подвески ето другая тема :), а с охлаждением - ставь 2 ТАЗовских вентилятора по обному на каждый котел в неприрывнуй режем - может и хватит при правельном изготовлении кожухов и не заморачивайся с автоматикой (вот тока где стока лектричества набрать ), термодатчик можеш в масло вкрутить, но его температура сильно от котлов отстает, а челиндры ТАЗовскими приборами лутьше не мерить - напугаеш чуткую электронику насмерть :))

Ned's picture

v-aga спасибо за совет.
непрерывный режим работы двух вентиляторов, большая нагрузка на ген, надо с автоматикой.
Я вот подумал если предельный датчик температуры от машины установить в крышки цилиндров, будет правильно охлаждение срабатывать или нет?
по поводу визуального контроля температуры читал статьи на сайте,
но с электроникой не знаком, термо пару в глаза не видел. Может есть вариант какой нибуть электрический термометер переделать и установить на мот. А если датчик температуры воды от ВАЗа установить прямо в картер с верней части будет ли он правильно показывать ну хотяб примерно?

interceptor's picture

v-aga, Ага, точно. Поставить 2 тазовентилятора и снять двигатель. Будет на вентиляторах ездить/пахать:D :D :D :D :D
Много это, ИМХО.

Ned,

http://www.rele.by/catalog/termo/m-01-02-03.htm

http://www.sibkip.ru/product/temperatur/uzo_temp/tva-01

http://www.platan.ru/news/news682.html

Выбирай с температурой срабатывания градусов в 100, а дальше опытным путем, ищеш место подключения.

Ned's picture

intercepto

Спасибо за ссылки.

interceptor's picture

Ned, Ху из

Quote:

intercepto

???

Давай в ветку про АТВ, там и пообсуждаем их.
Есть некоторые идеи и наработки;-)

Летучий's picture

Поддон увеличенного объёма, маслорадиатор, маслянные форсунки охлаждения поршней, двухсекционный маслонасос. Дальше можно на поддон приварить аргоном дюралевый лист для изготовления толстостенных отверстий под датчики температуры ОЖ Ваз и датчика включения вентилятора Газ 95-93градуса. А вентилятор установить на маслорадиатор. И ещё повысить уровень масла в головках.

Ned's picture

Летучий,
а на воздушный зделать, куда лучше датчики установить?

Ned
а на воздушный зделать, куда лучше датчики установить?

лучше наверно на прилив картера возле генератора,датчик ТМ-100,ТМ-101,различаются толька размерами,показометр от класики пойдёт,цепь питания элементарная.

interceptor's picture

Ned, Нихуа! Датчик между рёбрами головки ставь. Возле цилиндра которые.

Если вдруг будет слишком рано включаться вентилятор, то "утепли" его немного.
Или прикрути к ребру медную(алюминиевую) пластину и к ней на разном расстоянии пробуй прислонять датчик.

Quote:

Нихуа! Датчик между рёбрами головки ставь. Возле цилиндра которые.

можно и так,но надо учитывать макс рабочую температуру самого датчика.

Ned Пт, 30/05/2008 - 19:45
Ned's picture

AZIMOV,Спасибо за подсказку . Ща по инету полазю посмотрю как они выглядят
и начём стоят.

Ned Пт, 30/05/2008 - 19:48
Ned's picture

interceptor

Quote:

Датчик между рёбрами головки ставь. Возле цилиндра которые.

Не подскажешь маркировку такого датчика.
от чего такой отламать можа.

interceptor Пт, 30/05/2008 - 21:44
interceptor's picture

Ned, Да попробуй обычный ВАЗовский. Как его, забыл, ТК103 чтоли?

Они есть градусов на 90, подбери длину теплопроводника ,что бы срабатывал с запазданием, и всё.

Laford Сб, 31/05/2008 - 10:56
Laford's picture

Про показометр - есть старые советские датчики
и индикаторы температуры двигателя на 170 С.
Ставятся на ГАЗ-66, кажись или что-то вроде того...
В магазинах иногда появляются и стОят как остальные.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах