Проблема с гидравликой
на сайте:
мар-07
нахождение:
г.Прокопьевск, Кемеровская обл.
|
|
18-05-08 19:41
|
|
To all: Здрасьти! Излагаю суть: если давить на педаль с максимальным усилием то всё айс, а если давить впол силы или на треть (длительное торможение) или резко и отрывисто (эмуляция АБС:)) то педаль по чуть чуть проседает. Сначала я грешил на главный цилиндр, поменял, ничего не дало. Гидролиния везде сухая, если суппорт то он тоже был бы в соплях, а он сухой. Девайсы: Наверняка у кого нибудь было. Подскажите куда копать? |
|
у меня тоже был ерьезный секс с гидравликой, и пока не факт что он закончен, но было и так
нажимаешь на тормоз, он сначала хватает а потом сам отпускается хотя я педаль держу выжатой.
Мужики говорили что проблема в главном - но у тебя он новый. А не может быть воздух. Тоесть если например бачек с тормозухой стоит ниже чем суппорт. Но опять таки если раньше все работало.
похоже - травит (не держит) манжета главного
Видится мне неверная установка суппорта. Должен быть впереди оси и выше маятника
Alexandr_I, этот гемор у меня начался после того, как я переделал гидравлику. Воздух не исключаю, но по логике вещей не похоже - после того как педаль просела, если её отпустить и через пару секунд нажать, то ход снова короткий, кроме того ход штока всего милиметра 4, и педаль жёсткая при соотношении рычагов примерно 1/9 - 1/10.
kapral, почему-то у меня такое же очучение. Разобрал главный, там основная манжета, которая давит на жидкость, в сечении представляет собой горизонтальный овал, чем я был очень удивлён. А второстепенная - такая какой ей и положено быть, по типу поршня в ручном насосе. Но опять таки в прошлом сезоне ничего подобного не было, просто у меня суппорт с диском переехал жить с правой стороны на левую, вследствие чего в гидролинию добавился ещё один шланг.
Aquinax, ну-ка ну-ка с этого момента поподробнее, плз. Какая впринципе разница как стоит суппорт?