Сальники присыхают к перьям вилки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сальники присыхают к перьям вилки.

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

В вилке сальники поменял. Первый прикол стояли корпуса сальников старого образцакупил нового сальники все устанавливаю, вставляб внутренний сальник в колечко а оно не одевается на перо ну только с молотком, пришлось у сальника пружину выкинуть, тогда заработало. Потом смотрю в магазине на ветрине эти-же корпуса, но колечки чуть другие - и в прямь оказалось они чуть большего диаметра. ну сразу и сальничек поменял. Сейчас видимо масло слишком хорошо с вилки этим сальником убирается. В результате, верхний сальник главное на перно одевается нормально - рукой без особых усилий но если мот чуть постоит сальник присыхает и блокирует вилку. Его скрутиш, смажеш работает, но если пару дней постоит снова присыхает. Я из-за этого вчера на 100км/ч разложился по асфальту (влом блин было сальник покрутить, думал: да чего до гаража то доеду...)
Кто знает что с сальниками делать может их как-то притерать надо, или шруса какого набить?
Интересуют только проверенные варианты, а то не охото больше видеть в полете светящую тебе в глаза фару твоего мотоцикла



Пегас2, Такая же ерунда с новыми сальниками. Но у меня перо блокирует не сколько сальник, а сам пыльник (сверху в гайке).
П.С. Колясыч и трек-день по буеракам тебя спасет.


Messer's picture

Думаю, тут дело в материале сальника и неправильной форме рабочей кромки.
Видимо, нужны другие.
Специализированные магазины по сальникам-подшипникам есть в городе?
Попробуй подобрать подходящие по размерам импортные уплотнения.


Пегас2's picture

Quote:

Но у меня перо блокирует не сколько сальник, а сам пыльник

Вот его и имел в виду, извеняюсь, чегой-то переклинило.
Messer, нет ну стандартные сальники то понятно есть, а этот то помоему не стандартной конструкции (и уже определимся не сальник а пыльник), чегото я сомневаюсь, что такое можно найти.


Papandopulo _RIP_'s picture

Пегас2, скинь эскизик сальникового узла, если не тяжко, чего-то не въеду в конструкцию.


Пегас2's picture

ну вот как смог в пэинте нарисовал...


Papandopulo _RIP_'s picture

Более-менее понятно. Это вилка старого образца, собрана правильно (хочу успокоить, вилка новая немногим лучше). Теперь что я сам попробовал бы сделать:
1.Проверить направляющие втулки, может большой зазор и перо болтается в трубе, а это может привести к перекосу и клину.
2.Вымыть амортизатор, собрать по мануалу. При разборке обратить внимание на задиры и царапины на всех поверхностях и попытаться их полирнуть.
3.Смазать внутреннюю поверхность пыльника силиконовой смазкой для резины.


Пегас2's picture

1-да зазор есть, но без сальника все работает без продблем, этот вариант отбрасываем.
2-уже сделано
3-поподробнее что за смазка, и не вытреться ли он из места сопряжения и в итоге он снова присохнет, а то я его просто ВДшкой смазывал, он работает, но несколько дней постоит и снова такая-же байда.
И что за новая вилка? Для меня это сальники нового образца (да и ничег другого в продаже нет), раньше вообще набивка была поддтягиваемая в другом корпусе-поэтому когда возникло желание поменять сальники пришлось и корпус менять.


Papandopulo _RIP_'s picture

От так в автомагазине и спрашивай "Силиконовая смазка" (ради Бога не перепутай с силиконовым герметиком :)) Смотри на этикетке - предназначена для смазки и консервации резиновых изделий, смазки замков и.т.д. Перед сборкой хорошенько вымой керосином перо.
Новая вилка ставится на Уралы в последние годы, отличается от старой сальниковым узлом и наличием креплений под дисковый тормоз. Лучше в ней то, что теперь туда вместо родных можно загнать сальники от Кавы или Ямахи, а хуже пыльник. Он там металлический с тоненькой фторопластовой прокладочкой и вобще никакую пыль не задерживает, поэтому сальники даже импортные умирают почти мгновенно. Я туда приспособил пыльники от старой вилки и всем стал доволен :)


Пегас2's picture

Papandopulo, спасибо большое, пошел в магазин...


Papandopulo _RIP_'s picture

Сообщи о результатах. Кста, думаю, что пыльник скорее всего присыхает из-за смазки ВД-шкой, потому что WD-40 изначально предназначен не для смазки, а для просушки и мог пересушить пыльник, который стал работать в режиме сухого трения.


Пегас2's picture

короче снял сальники протер пробрызгал этой смазкой, пробрызгал сами перья, но всеравно чуть сальник постоит уже трбуется небольшое усилие чтоб его сдвинуть, да и на ощупь эта смазка не очень маслянистая судя по инструкции она всеж больше лиш, для защиты поверхности от вредных воздействий. Корче просто смазал вчера сальники( я подразумеваю и пыльники) и набил пространство между ними шрусо вроде пока нормально. завтра посмотрю, специально сегодня его не трогал.


Papandopulo _RIP_'s picture

Ну, больше я ничего подсказать не могу :)



Пегас2, У меня типа того было поставил нестандартные сальники а у них внутренний диаметр был чють меньше чем нада тож подклинивало, решил проблему так между пыльником и сальником одел воилочное кольцо пропитаное маслом а сверху пыльник и проблема решилась.


Пегас2's picture

Quote:

Силиконовая смазка поможет тебе!И стоит копейки!

Ну об этом я уже писал.... А вот шрус набитый меж сальником и пыльником, и в них помог.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login