Тах 2106 и ст.оскол | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тах 2106 и ст.оскол

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Люди добрые,ПОМОГИТЕ !!! Я уже ету тему поднимал,схемки мне советовали-не работает!!! Может я тупой,что вполне возможно,но сделать его нуно... Так что буду рад любой идее и совету! А может есть тах от шахи предназначенный на БЗ...?

Господа оппозитчики,а где солидарность... Хотябы ссылку какую...

Vetal41rus's picture

ты можеш в принцепе решить эту проблему установкой оддельного датчика для таха. а оптика или холла эт на твой вбор. с таким же успехом можно из тахометра спидометр забацать.
идею подкинул. а на счет схем тряси опозитных гуру.

manowar's picture

desa,Точно старый оскол? работает 100%
не путаешь с "тюменью"?

Ст. Оскол ето точно! Тут еще писали,что у некоторых тах работает на осколе и все ок. Возможно есть разница в самих тахометрах..? На жигулях ведь зажигание разное бывает и от чего там тах питается... Ст.оскол то ведь у всех одинаковый,но тах работает не у всех. Если не затруднит,конечно,у кого работает-скинте марку тахометра!!!

Да у меня панель под ети приборы сделана,все аналоговое,а тах електронный-некрасиво однако...

maxuit's picture

Quote:
А может есть тах от шахи предназначенный на БЗ...?
БЗ - это чего, безконтактная система зажигания? Тогда правильно БСЗ.
А прямой ответ на твой вопрос насчет шестерочного тахометра такой: этому тахометру глубоко параллельно какая стоит система зажигания. На автомобиле он работает и с контактной, и с безконтактной, и с контактной электронной системой зажигания.
Пиши подробней, как именно не работает, куда и что подключал.

Подключил к катушке, там выход с комутатора,и одна клемма свободная остается. Тах немного дергается когда газу с холостых даешь,а дальше стрелка падает и не реагирует... :-(

maxuit's picture

desa, а ты уверен в том, что сам тахометр исправен? Есть возможность проверить на автомобиле?
Еще могу предложить замерить напряжение на катушке зажигания пиковым вольтметром. Можно обойтись и обычным мультиметром, дополнив его несложной приставкой.

Должно быть не меньше 250 вольт. Как вариант можно измерить осциллографом, через делитель из высокоомных резисторов (заодно посмотришь форму сигнала).
Ну или на крайний случай, если нет ни мультиметра, ни осциллографа, попробовать подключить стробоскоп, и проверить будет ли он мерцать. Но стробоскоп нужен тот, который питается энергией запасенной в катушке зажигания (бывают и такие, которые питают свою лампу-вспышку от своего встроенного преобразователя напряжения).
Кстати, шестерочный тахометр без переделки на оппозите будет показывать в 2 раза меньшее число оборотов в сек. Т.е. тебе надо будет раскрутить мотор до 4000 об/с чтобы тахометр показал 2000 об/с.

Да он у меня переделан и на контактном зажигании все было ок! Сезон откатал без вопросов.

manowar's picture

desa, дык,если переделывал-то думаю не проблема будет по входу уменьшить резистор?

Я тут попробовал от автоакума завестись-заработал мля,только нестабильно,дергается,показывает только от1500 до 2700. Мож резистор-ето идея,а на сколько его уменьшать???

manowar's picture

desa, До ближайшего меньшего номинала.
типа был 330к,ставим 300 или 270к...
кстати.. ещё такая инфа-смени свечи на чистые и при первой заводке посмотри без переделок.

Я сейчас мозгами поеду-рывки пропадают при включенной фаре...!!!

ksvserega's picture

desa, попробуй провода, идущие от катушки к таху, и провод питания заменить на экранированные. Есть неплохие аудио-видео провода, там 2 жилы+оплётка-экран, по одной жиле пусть питание, вторую на катушку, оплётку на массу

Завтра попробую и отпишу. У меня от етого плюса питаются датчики давл. И темп.,а провод с катушки в общем жгуте. Может разделение поможет...

manowar's picture

ksvserega, шутишь???
нахрен там экран нужен? экранировка таха от сигналов катушки? при уровне выбросов под 300-400в?
+ мала ёмкость ,добавим ёмкость кабеля?

Так где же собака зарыта? Включаю фару и все работает!?? От чего перебои могут быть??? Стрелка как будто переодически падает,не удерживается на своем месте...

maxuit's picture

Quote:
Включаю фару и все работает!??
Ну проверь питающее напряжение, чтоли.
Я не знаю что еще можно посоветовать, не зная размаха и формы напряжения на катушке. Может тупо не хватает таху.

Troll's picture

Кто то (наверно Manovar), советовал поставить параллельно генеру, кондёр на 40 000 мкф. Я так сделал и пляска стрелки на тахе прекратилась. А с осколом он у меня после контактного заработал сразу и без всяких переделок, по сравнению с контактным. Тах от тройки 1976 года. Заменён только кондёр в тахометре, как в статье у Mikron`а.

Пегас2's picture

Блин со ветом работает и ладно по правилам только с ним и надо ездить)))) и пусть мозг отдохнет...

Сегодня и со светом начал дергаться... Попробую кондер присобачить...Авось оно

Vetal41rus's picture

Troll,
+1. я советовал
в японии это как тюнинг идет. защита при плохом контакте клем на акуме. с кандером в цепи можно смело отключать акуму на работающем движке и напруга не куда не прыгнет.

А может дело в генераторе??? Ничего не помогает,но от 3000 тах работает стабильно...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах