шовные трубы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шовные трубы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

начал варить раму с нуля,бесшовных конструкционных труб найти не смог,есть только шовные,можно ли их использовать? не рассыпится ли рама из них на первой кочке,диаметр 32,стенка 3,5-4мм,если кто делал из них,прошу отзывов



Знаешь, знакомый джаповод сказал, что у него ВСЯ рама из шовных труб.
Кста, ежели делаешь хребтовую раму, то хребтовую трубу нужно делать из чего покруче - диаметр побольше, толщина стенки...



может и рассыпится а может и нет, многое еще зависит не только от труб, но и от самой конструкции, если грамотно расчитаны все моменты то может даже и не рассыпаться. Но сам понимаешь что не очень гуд, покрайней мере мне так кажется.


Fizruck's picture

Мое мнение – не развалятся, если как тут подметили, все грамотно сварить.
А с чего она должна разваливаться?! Если конструкция рамы способна нести вес мотора с седоком. Из-за вибрации не развалится. Тут больше проблема может возникнуть в тех швах которые будешь варить, а не в трубных. Трубы рассчитаны не высокое давление, судя по стенки, и способны это давление держать весь срок службы.
При ударе (аварии) возможно от перенапряжениях шов в трубах и треснет, но тогда уже наверно все равно, да и лучше энергию удара погасят.
А разговор о бесшовных оно понятно, они крепче. Но прочность рамы определяется не только сортом трубы, но и конструкцией рамы. А так можно и из титана. Делают же рамы из алюминия, что не крепче стали.
И так итог. Все зависит от качества швов, конструкции рамы, жесткости материала рамы (сечения, материала, формы и т.д.). Если в себе уверен, что хорошо сваришь, то не переживай.
«Глаза боятся, а руки делают».



уж за качество своих швов я не переживаю,просто испугался когда неск гаражных кулибинов мне рассказывали про накапливание микротрещин в швах,что они расползутся со временем
Vaychaniatka1 хребет будет из двух ураловских свареных косым стыком,проверено,не развалится,весь прошлый сезон отъездил на раме у которой хребет в двух местах так варен



Fizruck, Я про это и говорю, если грамотно расчитать саму конструкцию рамы, чтобы небыло нигде перенапряжений металла, или каких небудь не подоессореных масс, я имею ввиду чрезмерных.
Короче если грамотно придумать саму конструкцию то будет ОК.


Static's picture

Поверь мне, если правильно сварить, и варить будет грамотный сварщик нормальным сварочным аппаратом (не гоз, и не полу автомат) то нечего не отвалится.

З.Ы.
3й год, второй байк. полет нормальнй.


Domkrat's picture

Не рассыпется ничего. Ты пробовал гнуть шовные трубы? Я гнул чуть ли не в узел, так что стенки друг об друга сплющивались(ради эксперимента) так шов даже не то что не расходился,иногда его и найти-то трудно было. Если трубы качественные ничего не будет с ними.Главное стенку потолще.
Static, полуавтоматом кстати на большом токе милимитровой проволокой можно варить металл толще, чем электодом четверкой и даже получше будет, перегрев околошовной зоны меньше(газ охлаждает).
ЗЫ:Конечно круче всего TIG))



спасибо,успокоили,а то к моменту создания темы я уже нижний и вертикальный дуплекс из них сваял


Laford's picture

Бесшовные трубы применялись исключительно
потому, что при одинаковой толщине стенок и сечении они прочнее шовных. Значит, бесшовную трубу можно варить с меньшей толщиной стенки, следовательно, конструкция легче...
Хочу сказать, что из водопроводных труб, при тойже прочности, рама будет значительно тяжелей.



тяжелей,да и хрен с ним +-15кг для чоппера пох


Domkrat's picture

Laford, +1, но на нет и такие пойдут, как Мед сказал +-15кг пох. а если движок лошадей 100 то +-30-50 пох))


SethG's picture

Хм, дабы не плодить темы: какой диаметр/толщина стенки бесшовной трубы пойдёт на раму, хоть ориентировочно?


RUmata's picture

Domkrat, сегодян при мне гнули шовную трубу. дюймовку. лопнула по шву к чертям ...


Domkrat's picture

RUmata, х*евая труба была. А толщ. стенки какая? Вчера гнул трубогибом полдюймовку без песка в 90 градусов, она даже почти не сплющилась, ну самую малость, пару-тройку мм по диаметру)))



достали! кроме сортамента труб есть ещё сортамент сталей. голимая водопроводка гнётся как пластилин, на рамы её можно пускать за счёт большой толщины и конструкционного запаса прочности. шовная труба из стали 20 уже потребует набивки или дорнового гиба. тонкостенная шовная конструкционка согнётся только при ориентации швом по внутреннему радиусу. и не втирайте про шовные рамы японцев. там легированая сталь и шов получен отнюдь не по технологии валковоконтактной сварки.



Не занимайтесь ерундой. В москве купить бесшовную трубу не проблема в любых количествах.
Наберите в интернете Металл сервис и будет вам счастье.



М0Т0РГ0Л0ВА, ты мне это все потом пришлешь в Беларусь?



Vaychaniatka1 позвони сюда http://cena.by/view.php?id=815&cat=259&page=0 поинтересуйся. только сперва выясни , что именно тебе надо


GaRAge849's picture

SethG Если найдеш со стенкой 2мм. этого хватит.
Никопольский трубный такие катает, дорого:30$ метр. Я использую шевную водопроводную: дюйм на дуплекс, два на балку, 34 экипажная часть.
Получается не тяжелая конструкция. моя стритовская рама без экипажной части весит 7 кг.



Капрал, в прошлый раз звонил - цельнотянутая только из Минска...



тогда - в депо. где тепловозы режут. там больш-меньш халявные они



Да, конечн. Но вот диаметр маловат... =(


GaRAge849's picture

Quote:

Да, конечн. Но вот диаметр маловат... =(

Диаметр чего маловат?



нифига себе! это-ж какой тебе диаметр нужен? там под 50тку трубы есть



???
Ну, рискнем-рванем...

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login