нет зарядки (хелп!)
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
29-04-08 17:24
|
|
гуру электрики прошу помощи . Не работает зарядка аккумулятора. |
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
29-04-08 17:24
|
|
гуру электрики прошу помощи . Не работает зарядка аккумулятора. |
|
[quote:8c2835755c="igor3522"]А если минус идет по проводам, а плюс - на корпус? Реле не сгорит при обратной полярности в сети (на мотоцикле М-72)?
Виноват, не уточнил. Мотоцикл от деда остался, переделан на 12В. Реле стоит РР-24, с генератора 2 выхода, один из них замкнут на корпус (т.е.плюс). У меня похоже проблемы с этим реле, хочу установить ххх.3702 (уже купил). Вот щас думаю, можно ли воткнуть его по приведенной на сайте схеме (для Урала, Днепра) или же нужно перед этим плюс пустить по проводам, а минус на корпус
igor3522, а нахрена такой выкрутас как + на массе? Переполюсуй генератор, перекинь клемы на АКБ - и встанет на твой дрын любой автошный девайс.
"Переполюсуй генератор" - это как? Просто тупо провод идущий от Я (с РР-24) кинуть на Ш генератора, а Ш (с РР-24) на Я генератора? Или по другому?
Вот, в яндексе нашел. Здесь правильно пишут?
Чтобы изменить полярность схемы электрооборудования на авто надо :
1. Изменить подключение батареи ( + к стартеру , минус на массу )
2. Поменять местами провода , подключенные к клеммам амперметра .
3. Перемагнитить генератор ( для этого на 2-3 секунды соединить отрезком провода клеммы Б и Ш реле-регулятора при неработающем моторе - такая операция осуществляет подключение обмотки возбуждения генератора к батарее ( полюса генератора перемагнитятся : щетка ,соединенная с массой ,станет минусовой , а щетка , соединенная с клеммой Я , станет плюсовой )).
И еще, оттуда же:
"При полюсованном генераторе он выдаёт, говорят, много меньше ампер... процентов на 30-40 меньше"
Не "Б" и "Ш", а "Б" и "Я" - для мотоцикла, причем на работающем двигателе!!!
Для Г-414 меньше ампер не станет.
а в чем смысл переполюсовки? Там же просто обмотка статора, якорь, щетки... Думал, что все зависит от того, куда подцепить плюс, куда минус. А эти манипуляции мне не совсем понятны, или даже совсем не понятны. может кто подскажет?
Переполюсовка генераторов осуществляется переключением обмоток либо щёток, ибо описанным способом, с перемыканием реле, в лучшем случае можно поменять полярность постоянных магнитов. А такие генераторы, если мне память не изменяет, на оппозитах не применяются.
[quote:d7b98b1889="рекс"]Переполюсовка генераторов осуществляется переключением обмоток либо щёток, ибо описанным способом, с перемыканием реле, в лучшем случае можно поменять полярность постоянных магнитов. А такие генераторы, если мне память не изменяет, на оппозитах не применяются.
если кто нибудь знает сам принцип подцепления основных проводов нарисуйте плиз.или как то на пальцах поясните. не силён я в электрике. мелочь то я уже раскидал фара габариты и прочее горит. поворотники пока не надо рисовать.
в общем завожу лампа контроля вроде гаснет не надолго. позже загорается вновь и уже не гаснет. пока аккум не разрядится.
гриша, накуй лампу! юзай тестер. я вообще не ставил лампочку, тьак подключил и писец.
Собственно 15- "+" 67 - "Ш" все просто как двери. напряжение меряем на клемах гены при заведенном двигателе. тестер покажет кто гда срал. единственное авто реле не любит отключения аккумулятора - моментально выгорает.
гриша, рэлюху не забудь надежно к массе прикрутить. чтоб хороший контакт был.
а какое напржение на акуме при заведенном движке? насколько я помню должно быть не меньше 13.8 ввальт в идеале 14.?
у меня щас 13.9 кумулятор вроде заряжает!
я короче всё это дело просёк. и стало у меня заряжать. езьдюю ок. Хочу спросить вот чё. сделал я тумблер (отключать массу) так вот иногда я его вырубаю во время работы двигателя он от этого не глохнет, а продолжает работать Это чё типа вредно для реле чтоль ? (тумблер подцеплён на минус).
вредно
глохнуть он и не должен!реле может сгореть если так буш свой мот без аккума юзать...
кандер мкф на 10000 паралельно генеру и можно отключать акум. будет все в порядке.
да я и не стану больше так отключать. просто попробовать хотел. заглохнет или нет.
А если минус идет по проводам, а плюс - на корпус? Реле не сгорит при обратной полярности в сети (на мотоцикле М-72)?
igor3522, там 6 в и реле механическое оно отключения аккумулятора не боиться!
[quote:d88f0e30e4="Artegro"]igor3522, там 6 в и реле механическое оно отключения аккумулятора не боиться!
Ну вообще отключения аккума тоже боится - контакты обгорают. Но более живучее, по сравнению с электронным. Я с месяцок проездил (малолеткой был дурной) отключая аккумулятор. Тока через месяц оно сдохло навсегда.