Вилка Орион на колясочник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вилка Орион на колясочник

оппозитчик КЭП
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва/Мытищи/Реутов

Достались: перья Орион, литье с диском и машинка. Хочется поставить все это на классический колясыч, но есть нюанс: стоит массивный обтекатель, а потому хочется сохранить чехлы перьев (на фото обведены красным), лишь укоротив их по зеленой линии, а то дыра между обтекателем и крылом будет страшенная... Траверсы планируется растачивать. Отсюда ряд вопросов:
1. Какова прочность расточенных траверс? Кто на таких отъездил и сколько (именно на колясыче)?
2. Какой ход Ориона? С тем смыслом, не будет ли бить по этим самым чехлам?
3. Не задирается ли морда моца, и как вообще Орион влияет на маневренность?

ЗЫ. По форуму лазил больше часа, нужной инфы не нашел, так что карданами не надо... :D


interceptor's picture

Captain1977, Орион длиньше. Придётся пропустить в траверсах. Хватит там места?

Ход чтото около 180мм.
Но для уменьшения длины, хода и увеличения прочности в вилку засовывают както упоры.


КЭП's picture

interceptor, про упоры читал, буду делать. Крепление к верхней траверсе предполагается без изменений, то есть конус+гайка. Места сверху нет ни фига, там здоровая приборка.


interceptor's picture

Captain1977, А разве на орионе вверху конус???? На пере?


КЭП's picture

interceptor, конечно, никакого конуса там нет, буду точить.


КЭП's picture

В общем, проточил я траверсы, посмотрел на жалкие остатки металла, и понял, что долго они не проживут, а камикадзе из меня никакой. Забросил их в дальний угол и приобрел вот такие траверсы (обошлись в 5К вместе с осью):

Правда, вилка оказалась сантиметров на 5 ширше старой, из-за чего пришлось сделать новые кронштейны для фары и обтекателя:


interceptor's picture

Captain1977, А работает? Работает то как???


КЭП's picture

interceptor, работает на ура. Залил свежее масло, и до сих пор не могу нарадоваться - ни на говнах, ни на лежачих даже не притормаживаю - перед отрабатывает на 5+


interceptor's picture

Captain1977, А рулится?
Повлияло ли отсутствие угла коррекции на управляемость с люлей?

Укорачивал вилку?


КЭП's picture

interceptor, рулится хорошо, наверное, еще и руль высокий помогает. Люлю немного вправо ведет, правда, каюсь, сход-развал не выставлял. А так на скорости можно отпустить, не гуляет.


interceptor's picture

Captain1977, А как закрепил фару?



Captain1977, подшипник в рулевой не менял?


interceptor's picture

Sakhalinets, Эти траверсы под ролики скорее всего.

ПС. О! Третьим будешь!!!

Теперь это не диалог, а триалог=)))



interceptor, да с удовольствием :-)))
Я траверсы под орионку у фрезера заказывал, вместе с осью и чашками под конусные подшипы от копья. В сумме вышло 4600р и 3 месяца ожиданий :-)



И хотел со всем этим на калясыче жечь... Терпение не безграничное... распилил ураляку :-)))


КЭП's picture

interceptor, экий ты невнимательный! :) Сделал из этих вот уголков

на них же и обтекатель крепится, и даже сирена от сигналки.


interceptor's picture

Captain1977, Да не. Уголки то я видел. А как уголки крепятся к ОРИОНу?


КЭП's picture

interceptor, к сожалению, фотки узла в сбор нет, есть вот такая, красным выделены места сверловки

траверсы и уголки просверлены под болты М8. Профиль траверсы (вид сбоку). Не в масштабе, конечно, но принцип, думаю, понятен


interceptor's picture

Captain1977, Хмм.. И ка же это выглядит всё сбоку?
Мне кажется, немного неэстетично.



Сбоку это все закрыто ветровиком.

User login