Принципиальная схема камутатора электронного зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Принципиальная схема камутатора электронного зажигания

оппозитчик v-aga
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: моя родина д. Замухлюевка

Нужно востановить зажигалку на ИМЗ если у кого есть несложная схема поб уральский индукционный датчик (тюменский или старооскольский) буду примного благодарен. Или может хотябы кто знает порог срабатывания ураловского камутатора от етих датчиков, пробовал цеплять камутатор от УАЗ там порог явно завышен и автоматического опережения практически нет

ЗЫ просьба не отправлять в поиск за датчиком хола - ИМХО ИМЗ не стоит возни с ним :))

Laford's picture

Quote:

просьба не отправлять в поиск за датчиком хола

Боже нас, всех, упаси!
Сперва тебя надо отправить в Замухлюевскую
библиотеку за книжкой "Учебник русского языка"...

Просьба №6, заполни личку, а?

Quote:

ИМХО ИМЗ не стоит возни с ним

С такими взглядами вам, батенька, на другой ресурс...

v-aga's picture

Quote:

С такими взглядами вам, батенька, на другой ресурс...

А зачем так заморачиватся , ставить не оч надежный камутатор от 2108, и еще и лепить к нему ФУОЗ, когда сам индукционный датчит прекрасно стравляется с функчиями ФУОЗ и к томуже схема проще и надежней, если тока для возможности менять кривую УОЗ так ето не всем надо, основной массе чем проще тем спакойней, да и кривую думаю немного тоже можно скариктировать если сделать регулируемый порог срабатывания, а если вдруг ктото захочит жесткий импуль, чтоб УОЗ не зависел от оборотов, тоже нет проблем, берем обратный импульс (просто поменять провода на датчике) он не куда не смещается

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах