тормозные диски
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-04-08 19:32
|
|
Многие ставят в заднее колесо точеную ступицу дисковый тормоз. С суппортом и крепением более-менее понятно(суппорт от оки,креплений видел масу), томозной цилиндр ставим от ВАЗа. А какие есть варианты диска? я читал тут ставили от ВАЗа,газеи,оки. Какой из них лучше? |
|
Papas, симметрично то симметрично, я тоже хочу в орионовском диске насверлить дыр но как его потом сбалансировать, я думаю что он при сверлении розбалансируэться.
Ниче у вас не разбалансируется) Все норм будет. Сверлил 4 диска и до сих пор езжу. Вообще никого биения нету.
Фоток нету!! Сверлил на станке. Могу сфоткать диск с мотоцикла.
я дырки делал так.
Взял на компе в корелДрав в натуральную величину нарисовал рабочую часть тормозного диска, потом в томже кореле разметил симметричные отверстия, так как хотел, потом распечатал, приклеил к диску и накернил, вот и все.
slavaoppozit, Не за что. А по поводу дисбаланса можно и не париться, потомучто он будет по любому. Ступица самодельная - не балансированая, трубы если сварное колесо тоже не балансированые, обод со свеми сварками и приварками тоже не балансирован. Так что дырки особого дисбаланса не прибавят. Конечно если есть возможность отбалансировать то это сделать не помешает.
CERBER.sin сфоткай,очень нитересно как реализовано крепление диска к ступице
zah, Ты не понял, барабан стоит! Тормозит не хуже и мороки меньше на 90%!
zah, Ты не понял, барабан стоит! Тормозит не хуже и мороки меньше на 90%!
есть ступица, оковский супорт,вчера отдали ВАЗовский диск. Но расстояние А (см рис)
достаточно велико,маятник доллжен быть минимум сантиметра на 3-4 шире.
Alexandr_I ты это расстояние имел в виду?
[img=http://img509.imageshack.us___/img509/438/93364269qw1.th.jpg]
zah, Да именно его, не понял, он тебе не подходит? или что. Я точно не помню, но помойму у меня маятнок шириной 55 или около того, все подошло, правда диск практикски в плотную. Если он тебе велик то у иномарок этот вынос меньше.
Я буду искать иномарочный.От ВАЗа встает в лучшем случае вплотную(так что маятник цепляет)
иномарчоный уже, если хочешь я тебе завтра могу их два рядом сфотать и ты прикинешь. Раскажи что у тебя установлено в качестве главного и рабочего
ап!
Оковский супорт будет нормально с ижовским диском работать? Если не ошибаюсь, у оки вроде 0.8 толщина диска, у ижа 0.5
чем больше диаметр диска тем сильнее тормоза. а 08 и 05 это пофигу.
zah, 8мм или 5мм ,пофиг. Сам видел тормозной диск от классики, пропиленный колодками НАСКВОЗЬ!!! 8-0
он допоследнего пытался тормозить...
Не 0.8 толшина, а 8мм:-)
Никогда не забуду слова дедка на тех подготовке: "Металлисты измеряют в милиметрах, а столяры в сантиметрах!"
:D
мужики, масса колеса и тормоза - не самый лучший вариант экономии. ставте тормоза от мотоциклов. (я про дисковые, барабанные с гидро приводом не в счет).
Автомобильные суппорта и диски имеют офигенный вес, что сильно сказывается на управляемости мотоцикла при езде по неровной дорге... не в лучшую сторону.
Static, проблемма в том, что многим негде купить тормоза от мотоциклов :(
Ставьте диск ваз-08,09.Я такой вставил(проточил до 8мм.),у него вынос меньше классики.Суппорт ока,маятник стандарт,сейчас ставлю резину 120/90/18 duro.
Ставьте диск ваз-08,09.Я такой вставил(проточил до 8мм.),у него вынос меньше классики.Суппорт ока,маятник стандарт,сейчас ставлю резину 120/90/18 duro.
Я поставил рабочий от Оки, главный от Ваз диск от Жи. Работает.
Я тормоз поставил целиком супорт с диском от TOYOTA ED диск винтилируемый цилиндр от сцепления москвича 412 томозит офуееноо
От ГАЗели пожалуй тяжеловат будет
От ВАЗа - полегче
От Оки - ещё меньше и, следовательно, легче.
Большой диаметр заднему диску ни к чему.
Для облегчения можно и проточить его.
Сам сегодня снял ВАЗовский диск, понесу протачивать до толщины 5мм (под Ижевский суппорт)
Парни, ВАЗовский (от классики) не всегда и подойдет, там дольшой вынос от средней части до рабочей, тоесть та поверность по которой ходят колодки вынесена от поверхности которая прилегает к ступице на большое растояние. И получается что если ставить диском во внутрь то только на авто колесо, а если диском наружу то нужен очень широкий маятник. От иномарок этот sdyjc на половину меньше чем в классике ВАЗа.
то что середина глубоко сидит это мне наоборот плюс,тормозная машинка не будет цеплять спицы.А маятник позволяет,переварен. Мне главное чтобы оковский супорт нормально вазовский диаметр держал
тогда нормально, ради понта еще в нем дырок насверли, для красоты и охлаждения и ок
zah, ИМХО ижевская гидравлика и диск рулят, дороговато, зато вся система будет раза в 2 в 3 легче ВАЗовской/оковской. Я имею ввиду гидравлику старого типа, новую не юзал.
Kuz_Biker, а что есть "ижовская гидравлика старого типа" и в чём её отличие от новой?
Troll, ну старая, привычная для всех гидравлика! Новую у одного знакомого дядьки торгаша видел, полностью контур прокачаный висел, машинка другой формы-поменьше старой, суппорт примерно такой же, по посадочным местам всё то же самое. Вроде как завод её в китае закупает, но самый главный минус - колодки! Вшырину чуть поменьше старых и вдлину примерно на треть короче. И просил он за всё про всё 2 килорубля.
Alexandr_I,