тормозные диски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тормозные диски

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Многие ставят в заднее колесо точеную ступицу дисковый тормоз. С суппортом и крепением более-менее понятно(суппорт от оки,креплений видел масу), томозной цилиндр ставим от ВАЗа. А какие есть варианты диска? я читал тут ставили от ВАЗа,газеи,оки. Какой из них лучше?

Papas's picture

От ГАЗели пожалуй тяжеловат будет
От ВАЗа - полегче
От Оки - ещё меньше и, следовательно, легче.
Большой диаметр заднему диску ни к чему.
Для облегчения можно и проточить его.
Сам сегодня снял ВАЗовский диск, понесу протачивать до толщины 5мм (под Ижевский суппорт)

Парни, ВАЗовский (от классики) не всегда и подойдет, там дольшой вынос от средней части до рабочей, тоесть та поверность по которой ходят колодки вынесена от поверхности которая прилегает к ступице на большое растояние. И получается что если ставить диском во внутрь то только на авто колесо, а если диском наружу то нужен очень широкий маятник. От иномарок этот sdyjc на половину меньше чем в классике ВАЗа.

то что середина глубоко сидит это мне наоборот плюс,тормозная машинка не будет цеплять спицы.А маятник позволяет,переварен. Мне главное чтобы оковский супорт нормально вазовский диаметр держал

тогда нормально, ради понта еще в нем дырок насверли, для красоты и охлаждения и ок

Kuz_Biker's picture

zah, ИМХО ижевская гидравлика и диск рулят, дороговато, зато вся система будет раза в 2 в 3 легче ВАЗовской/оковской. Я имею ввиду гидравлику старого типа, новую не юзал.

Troll's picture

Kuz_Biker, а что есть "ижовская гидравлика старого типа" и в чём её отличие от новой?

Kuz_Biker's picture

Troll, ну старая, привычная для всех гидравлика! Новую у одного знакомого дядьки торгаша видел, полностью контур прокачаный висел, машинка другой формы-поменьше старой, суппорт примерно такой же, по посадочным местам всё то же самое. Вроде как завод её в китае закупает, но самый главный минус - колодки! Вшырину чуть поменьше старых и вдлину примерно на треть короче. И просил он за всё про всё 2 килорубля.

Alexandr_I,

Quote:

тогда нормально, ради понта еще в нем дырок насверли, для красоты и охлаждения и ок
если насверлить дирок в тормозном диске разве он не розбалансирується????

Papas's picture

slavaoppozit, а мы их расположим симметрично :)

Papas, симметрично то симметрично, я тоже хочу в орионовском диске насверлить дыр но как его потом сбалансировать, я думаю что он при сверлении розбалансируэться.

Kulebaki's picture

Ниче у вас не разбалансируется) Все норм будет. Сверлил 4 диска и до сих пор езжу. Вообще никого биения нету.

Kulebaki, можеш скинуть фотку как сверлил,

Kulebaki's picture

Фоток нету!! Сверлил на станке. Могу сфоткать диск с мотоцикла.

Kulebaki, если не трудно сфоткай

я дырки делал так.
Взял на компе в корелДрав в натуральную величину нарисовал рабочую часть тормозного диска, потом в томже кореле разметил симметричные отверстия, так как хотел, потом распечатал, приклеил к диску и накернил, вот и все.

Alexandr_I, спасибо

slavaoppozit, Не за что. А по поводу дисбаланса можно и не париться, потомучто он будет по любому. Ступица самодельная - не балансированая, трубы если сварное колесо тоже не балансированые, обод со свеми сварками и приварками тоже не балансирован. Так что дырки особого дисбаланса не прибавят. Конечно если есть возможность отбалансировать то это сделать не помешает.

А у меня ступица люминь, рабочий- Audi, главный ЗАЗ! и ГУД!

CERBER.sin сфоткай,очень нитересно как реализовано крепление диска к ступице

zah, Ты не понял, барабан стоит! Тормозит не хуже и мороки меньше на 90%!

zah, Ты не понял, барабан стоит! Тормозит не хуже и мороки меньше на 90%!

есть ступица, оковский супорт,вчера отдали ВАЗовский диск. Но расстояние А (см рис)
достаточно велико,маятник доллжен быть минимум сантиметра на 3-4 шире.
Alexandr_I ты это расстояние имел в виду?
[img=http://img509.imageshack.us___/img509/438/93364269qw1.th.jpg]

zah, Да именно его, не понял, он тебе не подходит? или что. Я точно не помню, но помойму у меня маятнок шириной 55 или около того, все подошло, правда диск практикски в плотную. Если он тебе велик то у иномарок этот вынос меньше.

Я буду искать иномарочный.От ВАЗа встает в лучшем случае вплотную(так что маятник цепляет)

иномарчоный уже, если хочешь я тебе завтра могу их два рядом сфотать и ты прикинешь. Раскажи что у тебя установлено в качестве главного и рабочего

Во фотки будут очень кстати.Рабочий ока,главный ВАЗ будет.

ап!
Оковский супорт будет нормально с ижовским диском работать? Если не ошибаюсь, у оки вроде 0.8 толщина диска, у ижа 0.5

чем больше диаметр диска тем сильнее тормоза. а 08 и 05 это пофигу.

interceptor's picture

zah, 8мм или 5мм ,пофиг. Сам видел тормозной диск от классики, пропиленный колодками НАСКВОЗЬ!!! 8-0
он допоследнего пытался тормозить...

Не 0.8 толшина, а 8мм:-)

Никогда не забуду слова дедка на тех подготовке: "Металлисты измеряют в милиметрах, а столяры в сантиметрах!"
:D

Static's picture

мужики, масса колеса и тормоза - не самый лучший вариант экономии. ставте тормоза от мотоциклов. (я про дисковые, барабанные с гидро приводом не в счет).

Автомобильные суппорта и диски имеют офигенный вес, что сильно сказывается на управляемости мотоцикла при езде по неровной дорге... не в лучшую сторону.

Papas's picture

Static, проблемма в том, что многим негде купить тормоза от мотоциклов :(

Ставьте диск ваз-08,09.Я такой вставил(проточил до 8мм.),у него вынос меньше классики.Суппорт ока,маятник стандарт,сейчас ставлю резину 120/90/18 duro.

Ставьте диск ваз-08,09.Я такой вставил(проточил до 8мм.),у него вынос меньше классики.Суппорт ока,маятник стандарт,сейчас ставлю резину 120/90/18 duro.

Я поставил рабочий от Оки, главный от Ваз диск от Жи. Работает.

ABBAT-TMB я скорее всего буду именно так делать

motoxaker's picture

есть фото закрепленного диска?

zeiss's picture

Я тормоз поставил целиком супорт с диском от TOYOTA ED диск винтилируемый цилиндр от сцепления москвича 412 томозит офуееноо

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах