Длиннорычажная вилка на одиночку-второе пришествие. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Длиннорычажная вилка на одиночку-второе пришествие.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На форуме не часто, но с завидной регулярностью проскакивают темы про рычажку на одиночке.
Мнения противоречивые, но сводятся к одному- рычажка на одиночке - не айс.
Тем не менее, в этой идее есть разумное зерно.
Раздумывая над тем, как же поставить дисковый тормоз и не потерять при этом возможность установки родных колес в экстренной ситуации, пришел именно и ирбитской рычажке.
Главными минусами этой вилки можно считать очень маленький трейл(Как-то считали в конфе, вышло около 4,5), сайлентблоки в маятнике, сильное изменение трейла при работе и высоко задранный перед.
Теперь о том как их обойти.
Маленький трейл можно легко устранить за счет заново расчитанных траверс. Сайленты легко меняются на втулки или подшипники.
Высоко задранный перед лечится либо переваркой верхних креплений амортов, либо подбором коротких амортизаторов с нужной характеристикой. Восемнадцатое колесо, кстати, тоже может исправить ситуацию.
Реальной проблемой остается особенность рычажной вилки-изменение геометрии при работе, однако...

...И это можно частично исправить траверсами.
Это все были размышления, теперь к расчетам.
Возникает просьба к владельцам сего девайса-снять основные размеры и сделать хотя бы схематический чертежик.
Чтобы можно было просчитать, насколько можно исправить ситуацию.
А я пока порою литературу и нет на эту тему.
Буду благодарен за любую информацию.

Quote:

Возникает просьба к владельцам сего девайса-снять основные размеры и сделать хотя бы схематический чертежик.

Вчера в Сокольниках видел эту вилку. Думаю, что тебе дадут её и потрогать и сфоткать и измерить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах