Короткая база Урала
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г.Нижний Тагил Свердловской области
|
|
06-04-08 13:18
|
|
Хочу максимально ументьшить базу урала .Как это сделать .Есть идея изменить угол наклона рулевой колонки и сделать ось качения заднего маятника на уровне упругой муфты |
|
А для чего так машину укорачивать!
ради инетересу сможет ли урал встать в свечу с одним челевеком на борту
и что такое демпфер крутильных колебаний и как он выгдядит на урале?
он и без укорачивания сможет.
Кстати скрайк писал что на 4 передаче, причем с газа. Не мучай технику.
Может у кого фото или видео етого завалялись ?? Может выложите посмотреть?
IGOREK, встает даже стандартный.
Если хочешь поиграться, имеет смысл в первую очередь облегчить морду - снять крыло, фару полегче, колесо, бак маленький от мопеда. Следующий шаг - передвигаешь назад подножки и сиденье. Наконец, укорачиваешь немного маятник, предварительно поставив колесо поменьше, например семнашку с низкопрофильной резиной.
Но ради только постановки в свечку имхо оно того не стоит, потому что поднять можно и так, а долго урал в свече всё равно не пройдет, поскольку маслосистема к таким подвигам не готова.
ЗЫ. Демпфер крутильных колебаний на урале - это резиновая муфта на выходе из коробки.
[quote:6a9ded2219="ВасяПЗ"] встает даже стандартный.
.
а уменя мот не встает .тк при резком сбросе сцепления ( при откручивании газа глохнет или захлебывается .потому что нет ускорителя!!!) заднее колесо просто уходит в букс и едет . а с поссажиром на задней лягухе морду немного поднимает??!!