Геометрия стандартного Урала. Размеры. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Геометрия стандартного Урала. Размеры.

оппозитчик stas467
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва ВАО

Начитался я теории и решил промерить свой Урал. Данные не сошлись ни с книгой ни с многими интернет статьями. Урал полностью стандарт. При замере выноса (210 мм) и расчете коэфициента устойчивости (12,5%) результаты довольно радужные. Курсовая устойчивость при этом оставляет желать лучшего.


stas467's picture

Это фото для примера.

Мои цифры таковы:
A 1460
B 30
С 340
D 340
E 30
F 210
G 410
H 380
Вопрос к теоретикам: если нет явной ошибки в замерах, то почему такой мотоцикл пытается завалится набок при попытке прямолинейного движения с малой скоростью?.


umod47's picture

Могут быть гнутые трубы или стаканы вилки, может быть смещена развесовка, может быть гнутый маятник, в результате заднее колесо стоит неровно. Может быть, что колеса стоят ровно, но не на одной линии (вот это ХЗ почему).


stas467's picture

Вилка перебиралась "с пристрастием". На вилку не думаю.
Развесовка не менялась, потому как "стандарт".
Параллельность и соколейность колес не мерял, потому что не нашлось 2,5 метра чего нибудь ровного.
А вообще, на стандартном Урале без коляски езда без рук возможна? Я еду без рук не долго при скорости 40-60 км/ч, делая титанические усилия корпусом. Потом он все равно куданибудь заваливается.


Vano_Днiпро's picture

stas467, движёк совнархоза смещён вправо в стоке.


stas467's picture

Vano_Днiпро, в курсе, но втулки не переставлял. Да и врятли буду без особой необходимости.


Vano_Днiпро's picture

Ну так поэтому тебя в сторону и тянет. У меня абсолютно тоже самое: на малой скорости тянет в право, добавляешь газу - ситуация стабилизируется.



M--45 Объясни плиз при чем тут центробежная сила


stas467's picture

yuristkonsult, центробежная сила, это когда мотоцикл пытается накрутится на маховик при резком открытии дроссельных заслонок.



stas467 ти думаешь, что если разогнать моц, вкл. нейтраль и заглушить двигатель то он поедет прямо, если с включенным двигателем его сносило в сторону? Я чего то сомневаюсь. ИМХО тут дело в геометрии не в центробежной силе.
P.S. я знаю что такое центробежная сила


stas467's picture

[quote:56c70c029f="yuristkonsult"]
P.S. я знаю что такое центробежная сила


Ты знаешь, я тоже...
Вообще то я пошутил про маховик...
Конкретный вопрос про сантиметры и миллиметры превращается во флуд. Жаль. Неужели ни кто не промерял свои мотоциклы с линейкой?


GaRAge849's picture

Читай ответ на свой вопрос, в разделе где не влазит колесо на 130.
yuristkonsult прав на 200%.


stas467's picture

navigator, полный стандарт. всё! А по размерам, потому здесь и писал, что как не меряю, так все по разному получается. Думал, кому то это интересно, помогут с цифрами.
А вообще за это время переговорил со многими "Уралистами-одиночниками"- в стандарте у многих проблемы с устойчивостью на малых скоростях.
А у меня еще и колесо переднее слегка квадратное оказалось...

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login