Образуется выработка на вилке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Образуется выработка на вилке

оппозитчик БИ-58
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 13 UA

При эксплутации днепровской коробки, образуется выработка на вилке 3 и 4 передачи. Что приводит к выбиванию 3. Я так понимаю, что это происходит из за того что вилка постоянно поджата к муфте. При замене кулисы, проблема не исчезла. Что ещё ей мешает нормально работать?

P.S. поиск юзал, конфу листал.

А может вилка голимая? Не каленая не цементированная? Шас ведь вон какие запчасти гонят... лишь бы продать :-(

Shlans's picture

Как вариант, возможно ниобходимо отрегулировать регулировочными шайбами ведомый вал.

Shlans, а че это за шайбы такие - регулировочные на ведомом валу??? Не видел таких ни разу :-(
Это ты про днепровскую коробку передач?

Dikiy_Mex's picture

Helgwin, есть там такие

БИ-58's picture

Perets, я сменил уже несколько вилок.

Shlans, по подробней про шайбы.

umod47's picture

Если не ошибаюсь, то это 2 мелких колечка, которые кладутся под передний подшипник вторичного вала.

Dikiy_Mex, Shlans, umod47,
если речь все-таки о коробке передач Днепра (мт804) - вот рисунок, на рисунке шайбы есть, но когда собирал коробку, то на ум ничего не пришло о роли этих шайб кроме как роль в регулировке зазоров между подшипником и шестернями вторичного вала, о как эти шайбы могут повлиять на выработку на вилки переключения передач?

взято с: "МОТО", АПРЕЛЬ, 2001г. "КОРОБЧОНКА ЗАГРЕМЕЛА
РАЗБОРКА-СБОРКА "ДНЕПРОВСКОЙ" КП МТ-804" текст Николай МЕЛЕХИН фото Александр ЛЕБЕДЕВ
а также можно прочитать вот здесь: http://krepost2.nm.ru/korobka%20MT%20804.html

umod47's picture

Толстая шайба кладется между подшипником и шестерней, причем ИМХО для того, чтобы шестерня не скребла по шарикам, да и просто была подальше от картера. Вряд ли эта шайба регулировочная.
Хотя я не ставил эксперименты с переборкой коробки и заменой деталей в другом порядке.

Quote:

Толстая шайба кладется между подшипником и шестерней, причем ИМХО для того, чтобы шестерня не скребла по шарикам, да и просто была подальше от картера. Вряд ли эта шайба регулировочная.

Хотя я не ставил эксперименты с переборкой коробки и заменой деталей в другом порядке.

По мануалу это называется "маслоотбойная шайба".

Sarh's picture

БИ-58, когда будешь разбирать коробку, обрати особое внимание на штифт кривошипа, возможно он погнут. Если есть погнутость, то фиксатор не будет полностью заходить в выемку диска переключения и передача будет постоянно вылетать и небольшое поджатие вилки к муфте тоже будет. Так что думаю 90 % погнут штифт.

Sarh's picture

Естественно вылетать будет 3-я, у мя так же было

Вилочка не причём,на неё нагрузки не должно быть.Если шестерня 3-й передачи не изношена,смотри валик вилок(его посадку в картере) и ваще механизм переключения.Не удивлюсь если картер "кривой".

БИ-58's picture

Sarh, вот он.

Sarh's picture

БИ-58, то есть дело было в нем? Мне от сюда плохо видно, погнут иль нет? Можешь так же проверить механизм переключения, то есть переключай передачу тихонечко (не толчком как обычно) плавно и смотри чтоб фиксатор заходил точно в выемку диска переключения, не зависал на краю выемки. :)

БИ-58's picture

Проверил всё пошагово. Фиксатор заходит в выемку каждый раз, ниразу не было чтобы он не зашел. Может он на ходу и не фиксирует (щелчка не слышно).
Делать нечего, будем менять кривошип.

БИ-58's picture

Был куплен второй кривошип и оба сранены. Действительно "родной" оказался с выше приведённым дифектом который сам по себе выявить довольно сложно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах