Образуется выработка на вилке
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
13 UA
|
|
|
24-03-08 0:06
|
|
При эксплутации днепровской коробки, образуется выработка на вилке 3 и 4 передачи. Что приводит к выбиванию 3. Я так понимаю, что это происходит из за того что вилка постоянно поджата к муфте. При замене кулисы, проблема не исчезла. Что ещё ей мешает нормально работать? P.S. поиск юзал, конфу листал. |
|
БИ-58, когда будешь разбирать коробку, обрати особое внимание на штифт кривошипа, возможно он погнут. Если есть погнутость, то фиксатор не будет полностью заходить в выемку диска переключения и передача будет постоянно вылетать и небольшое поджатие вилки к муфте тоже будет. Так что думаю 90 % погнут штифт.
Вилочка не причём,на неё нагрузки не должно быть.Если шестерня 3-й передачи не изношена,смотри валик вилок(его посадку в картере) и ваще механизм переключения.Не удивлюсь если картер "кривой".
БИ-58, то есть дело было в нем? Мне от сюда плохо видно, погнут иль нет? Можешь так же проверить механизм переключения, то есть переключай передачу тихонечко (не толчком как обычно) плавно и смотри чтоб фиксатор заходил точно в выемку диска переключения, не зависал на краю выемки. :)
Проверил всё пошагово. Фиксатор заходит в выемку каждый раз, ниразу не было чтобы он не зашел. Может он на ходу и не фиксирует (щелчка не слышно).
Делать нечего, будем менять кривошип.
Был куплен второй кривошип и оба сранены. Действительно "родной" оказался с выше приведённым дифектом который сам по себе выявить довольно сложно.


А может вилка голимая? Не каленая не цементированная? Шас ведь вон какие запчасти гонят... лишь бы продать :-(
Как вариант, возможно ниобходимо отрегулировать регулировочными шайбами ведомый вал.
Shlans, а че это за шайбы такие - регулировочные на ведомом валу??? Не видел таких ни разу :-(
Это ты про днепровскую коробку передач?
Helgwin, есть там такие
Perets, я сменил уже несколько вилок.
Shlans, по подробней про шайбы.
Если не ошибаюсь, то это 2 мелких колечка, которые кладутся под передний подшипник вторичного вала.
Dikiy_Mex, Shlans, umod47,

если речь все-таки о коробке передач Днепра (мт804) - вот рисунок, на рисунке шайбы есть, но когда собирал коробку, то на ум ничего не пришло о роли этих шайб кроме как роль в регулировке зазоров между подшипником и шестернями вторичного вала, о как эти шайбы могут повлиять на выработку на вилки переключения передач?
взято с: "МОТО", АПРЕЛЬ, 2001г. "КОРОБЧОНКА ЗАГРЕМЕЛА
РАЗБОРКА-СБОРКА "ДНЕПРОВСКОЙ" КП МТ-804" текст Николай МЕЛЕХИН фото Александр ЛЕБЕДЕВ
а также можно прочитать вот здесь: http://krepost2.nm.ru/korobka%20MT%20804.html
Толстая шайба кладется между подшипником и шестерней, причем ИМХО для того, чтобы шестерня не скребла по шарикам, да и просто была подальше от картера. Вряд ли эта шайба регулировочная.
Хотя я не ставил эксперименты с переборкой коробки и заменой деталей в другом порядке.
По мануалу это называется "маслоотбойная шайба".