Вопрос к тем кто разбираеися в схеме РР
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
17-03-08 14:41
|
|
Я понимаю, что так нельзя, но прошу карданами не кидать, сами понимаете что очень неприятно когда что0то не работает. Просто тема была начата совсем с другого и наверняка те кто мог-бы ответить её уже не смотрят, а теперь появился вопрос конкретно к схеме. А именно где смотреть и куда паять. Посмотрите пожалуйста в конце темы http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29620. Там фото и вопрос. |
|
Нет ну если зарядки нет он же замкнут. При снятом тоже зарядки нет...
Ну а как тогда в магазине можно его проверить. А то вон в некоторых вообще транзистора на ЛК нет как и провода на неё, а по сто раз бегать, на меня в том году продавец уже злыми глазами смотрел, а если история повториться...
Пегас2, бери на котором есть клема под лампу зарядки, прозванивай мультиметром чтобы не в обрыве была, если так - значит есть там провод, а если сопротивление стремиться в бесконечность - значит там нет провода, а ваще возьми от классики, оно 50 руб. стоит и на нем 2 светодиода есть, которые характеризуют работу генера. И кстати в новых моторелюхах вроде такаяже схема как в реле от классики (судя по верхней картинке)
Perets, Что конкретно прозванивать прозваниват.
И кстати в новых моторелюхах вроде такаяже схема как в реле от классики
Скоре всего просто это оно и есть ведь оно дешевле и делать ничего не надо, вот так и подделывают ведь работает, но адын мааленький минус.
А вазовский не хочу, хочу чтоб как положено все загоралось и тухло.
Ну вот, у тебя релюха, которая специально для Урала (номер не помню, маленькая коробочка такая). Я когда на м67-36 менял на такое, вместо РР330, то у меня остался лишним один провод. Я не помню обозначения проводов, но подкдючал тупо по обозначениям на релюхах. Например на РР330 провод "Ш", я его подключал к клеме "Ш" на новом реле и т.д. И всё работает! Зарядка есть! Лампа тухнет! В чем тебя проблема, хрен знает... Если подключено правильно, тогда может чего с проводкой, может лампочка сгоревшая, может чего еще в этом роде? Проверь реле на другом мотоцикле, прежде чем паять.
Дак я также делал, и старое реле подключал-лампагорит, да и просто на не заведенном мотоциклк ЛК должна звониться с плюсом, чего нет. Поэтому ясен пень это реле, ну хрен с ним а в металлическом вообще провода нет, дак куда его на схеме паять, или там вообще некуда а вывод так для прикола, чтоб провод не болтался?
Да кстати Пуповед , у тебя реле в каком корпусе пластмассовом или жестяном?
В жестяном. Я сначала поставил б/у, оно стояло у приятеля. Потом пришлось менять, я купил в магазе. Поставил, всё работает.
Если не западло можеш глянуть, что там внутри, и если схема маленькая, показать куда там провод припаивать, а то из-за лампы неохота еще и 3-е реле покупать (это если получится, я когда 2-е брал несколько раз ходил менял не помогло...)
Не совсем понял чего тебе надо. Но у меня щас его всё равно нет рядом. На выходных, если надо будет, обязательно расколупаю, нафотаю и выложу.
Мне надо конкретное место, где припаять провод ЛК на плате, которая маленькая
если конечно это прсто не вазовская плата в ураловском корпусе и это с ней возможновозможно. Вот если внутренности такие буду очень благодарен за фото, или любую другую информацию. И еще а оно должно звониться в снятом пложении ЛК на +?
Короче, вот так выглядит внутри релюшка, которую я взял у приятеля.
Понятно, значит такая у меня просто дохлая,а посмотри пожалуйста прозванивается ли она с + на ЛК, по логике вещей должна...
у контактной - да, а у электронной - нет, т.к. там транзистор стоит и в закрытом состоянии (когда у тебя реле снято) с чего ради он должен на + звониться, только если "мультиком" в положении где нарисован диод, да и то много покажет