генератор от трактора в 700 Вт
на сайте:
янв-08
нахождение:
Касноярский край г.Лесосибирск
|
|
15-03-08 14:49
|
|
Уважаемые и ВСЁ знающий народ и жители сего сайта,нужна ваша помощь: Помогите разобраться с выпрямительным мостом тракторного генера,после переделки и установки на байк он НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ,купил я его на деревни у дедушки,тот сказал что рабочий. |
|
Стоит генер с трактора на 700 ват.генератор начинает работать только с очень больших оборотов, хотелось бы с холостых или чуть выше.
что можно зделать?
Сзади генератора из пластиковой крышки должен торчать хитрый регулировочный болтик (по крайней мере, у меня он есть). Енто переменное сопротивление, регулирующее выходной ток с генератора. Попробуй его покрутить. Там, кстати, помечено на + и на -. И вообще, ты уверен, что у тебя ген плохо работает? На этих динамках лампачка зарядки горит постоянно. Чем выше обороты - тем она тусклее. Это нормально.
Не совсем,но надо следовать по пути прохождения тока,поэтому начинаю с самого малого,ещё есть подозрение на то что гикнулась интегралка.
Силовые диоды на "подкове" живы,интегралку поменял,обмотки тоже целые,просто не могу опеделить марку диодов которые обуглились,вся проблема в них. :?
Если не найдешь родной, купи подкову, скажем, от десятки и возьми дополнительные диоды с нее...
Laford : ОГРОМНОЕ ПАСИБО :)
Чтоб не создавать такую же тему...
Люди помогите.
Стоит генер с трактора на 700 ват.
генератор начинает работать только с очень больших оборотов, хотелось бы с холостых или чуть выше.
что можно зделать?
BigFUD, сгоняй к тому же деду и приобрети мост(подкову) ещё одну. По любому у него есть. И поменяй. :)
karamura, даже не знаю.... У меня он на урале уже на холостых работает. Может чето в проводке сам намудрил?
karamura,
Ганял тракторный ген на стенде после переборки- была такая же хрень. Оказалось что при сборке переполюсовали выводы обмотки возбуждения. Поменяли местами- стал возбуждаться лучше. Причина в том, что магнитное поле обмотки давило магнитное поле магнитов ротора.
URI, Слушай а можеш на пальцах обьяснить или поподробнее, если тебе не трудно... а то я не оч допер, а та к ездить уже сил нету. ионгда и дороги попацаюцо на которых особо бысло не поедеш, иногда просто на холостых проехацо хочется, а не можеться, аккум садицтся так как генер не возбождаеться. помоги плиз!
karamura,ладно,попробую обьяснить на пальцах... Снимаешь генер с мота,у генера снимаешь заднюю крышку(пластмассовую),и видишь там 3 болта,один толстый (он же ПЛЮС),и два по тоньше, одинаковых(на них ещё клеммы от "шоколадки" тоже подключены),толстый не трогаешь ВООБЩЕ! На тонкие приходит три провода, один из этих трех проводов приходит с диодного моста(он короткий и сразу загнут под алл-евую крышку генера) ЕГО НЕ ТРОГАЕШЬ! А вот другие два(они идут из "недр" генера) МЕНЯЕШЬ МЕСТАМИ,ну с одного тонкого болта на другой одеваешь,и так же с другим проводом. Всё. На катушке полярность сменилась. Вот оно твое счастье. :)
Большое спасибо. буду пробывать.
есще глупый вопрос
а ничего критичного с генером не случится если причина не в этом и там все ОК было?
З.Ы. ну не силен я в генераторах :(
есще глупый вопрос
а ничего критичного с генером не случится если причина не в этом и там все ОК было?
З.Ы. ну не силен я в генераторах :(
Ничего. Если станет ЕЩЕ хуже чем сейчас, поставишь как было и будешь дальше искать причину.
мот в процесе зборки шас так до генера тока дорался. у мя так тока 3 провода. 1 большой болт, плюс наверно. и 2 мелких, на них провода выходят из недр генератора... а короткого который под крышку заходрит я не обнаружил... Может это меняет дело?
Это меняет всё! ДОЛЖНО! Нет! Даже обязаны выходить 3 провода! Выход один,разбирай его полностью,на 3 металлических части и говори что там нашел. Будем думать дальше.
Во время работы двигуна, со снятой шеколадкой, с помощю тестера выяснилось что ток генер не дает.
провода таки 2 выходит (не щитая +)
генер разбираю для прозвонки обмоток.
А как он будет давать ток, если шеколадка снята? Значит на ОВ напруга не подается. Или ты рассчитываешь на магниты ротора? И на каком выводе ты ток мерял?
так шеколадка ж только регулирует ток на сколько я знаю... тока должен вырабатыватся.. генер то в работе.. вровода подрублены. создаеться поле итд...
кста провода выходит 2. выходят они с передней кршки, с обмотки, которая к шестерне ближе. 3-го не нашол...
karamura,
Если шеколадка снята,то напруга на ОВ никак не подается.А провода от передней врышки скорее всего и есть провода от ОВ.Она в этих генераторах прикручена винтами к передней крышке.
так а как мне его проверить... и че зделать можно? 1 мая должен быть мот на колесах и в рабочем состоянии а меня генер стопит :(
хелп люди
Сними эти провода,прозвони тестером. Сопротивление не помню, но наверно ОМ 5 должно бы быть. Если звонятся, поменяй местами и поставь шоколадку Я112Б (А или В) не проходят.
У МЕНЯ СТОИТ ПОХОЖАЯ ДИНОМОМАШИНА НА 6-ВОЛЬТОВОМ БЛОКЕ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. ТОКМО У МЕНЯ НЕ 700 ВТ, А 400. ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ (ПОМИМО МОЩЬНОСТИ) ЕНТО ДЛИННА, И ДИОДНЫЙ МОСТ НЕ СЗАДИ, А В ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ ГЕНЕРАТОРА. В ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА ЕНОГО ПРИШЛОСЬ ОТ НЕЁ ИЗБАВИТЬСЯ. ДИОДНЫЙ МОСТ СТАВЬ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ (ПОДКОВУ). ВЫВОДИШЬ 3 ПРОВОДА С ОБМОТОК СТАТОРА, ПОДСОЕДИНЯЕШЬ К 3 ВЫВОДАМ НА ДИОДНОМ МОСТУ, + К АККУМУЛЯТОРУ (МОЖНО ЧЕРЕЗ ЗАМОК), - НА МАССУ. ОСТАЛЬНОЕ - ПО ОБЫЧНОЙ СХЕМЕ: НА ГЕНЕРАТОР + И ПРОВОД НА КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ. Обязательно прозвони все 3 контура статорной обмотки и обмотку возбуждения (спереди генератора). Если всё в норме – смело собирай и пробуй. Можешь для пущей уверенности прикупить новый регулятор (шоколадку). Возможно причина в нём. ПЫ.СЫ. Токмо не вздумай проверять работоспособность отсоединением аккумулятора. Интегральные реле ентого почти не выносят. Лучше возьми тестер и замерь напряжение на клеммах батарейки при работающем двигателе. Должно быть около 14 В. Если нет другой возможности для проверки, то тогда хотя бы включи все источники потребления (фары там, фонарики, ногу товарища к бронепроводу и т.п.). Енто предотвратить резкий скачёк напряжения и может спасти твоё реле. ПЫ.ПЫ.СЫ. Работоспособность статорной обмотки также можно проверить на работающем двигателе. Предварительно отсоедини 3 контура обмотки от диодного моста, не отсоединяя шоколадки. Обеспечь доступ к ним для прозвонки тестером. Подсоедини + провод к генератору и запусти двигатель. Со всех 3-х обмоток должно выходить переменное напряжение (не забудь переключить тестер на переменный ток).