сварка на пере вилки? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сварка на пере вилки?

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

есть желание приварить к нижним перьям вилки в верхней части приварить крепления под крыло, ибо хомуты мне не нравятся. Думаю пригнать сварщику пусть полуавтоматом аккуратно приварит. Не поведет ли при этом зеркало? и если поведет то на сколько сильно, просто у меня вилка довольно хоженая, с заметной выработкой и небольшой перекос ей я думаю не страшен.


RUmata's picture

к стаканам то есть ?
была тема недавно там и смотри.


Пегас2's picture

нет не к стаканам под ними, просто стаканы прикручиваються и откручиваються в итоке шайба подпирающая сальник и просто упорная поверхность имеют свойство уменьшать размер в итоге в очередной раз можно на несколько градусов стакан перевернуть и в итоге крыло перекосит.


Troll's picture

Пегас2, "стакан" - это подвижная труба вилки, иначе наконечник. А то что ты имеешь в виду - это корпус сальника.
Если вилка всё равно гумозная, то почему бы не попробовать. В крайнем случае можно расточить внутренность стакана под номинальный размер, или развернуть.


Dikiy_Mex's picture

Пегас2, нормально, но только очень аккуратно надо варить, шоб не перегреть и чтоб её не повело



Если варить не дуговой сваркой а полуавтоматом или аргоном то все будет ОК!
Главное чтобы сваршик был трезв =)


Laford's picture

А еще можно маслом заполнить, тогда прогреваться поверхность будет равномерней.
И теплоотвод от внутренней поверхности увеличится.


v-aga's picture

Пегас2, Я бы не советовал , стенка очень тонкая и внутрь точно вылезеш, а если не вылезеш то отвалится , если уж оч хочится привари внизу возле оси, там не так критично, а крвло сделай на наклонных усах


Dikiy_Mex's picture

Пегас2, вспомнил асчо адын вариант - крышки дпрячих шатунов и никакой сварки



у меня ушки под крыло были приварены. вилка была хорошего состояния , не люфтила, просто грамотный сварщик электродом приварил.


EasyRider's picture

Вари спокойно полуавтоматом. Держаться будет, а если руки прямые, то и требуха вилочная в порядке останется...



Quote:

Вари спокойно

только не полуавтоматом а чем угодно!это я как сварщик профи говорю!себе так же зделал и никаких поблем!ничего не ведет и не прожигает варить надо уметь!ВОБЩЕ ВСЕМ ПО ВОПРОСАМ СВАРКИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ОРАЩАЙТЕСЬ ОТВЕЧУ ПОМОГУ РАСКАЖУ И ТД И ТП!



ДА ЗАБЫЛ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТОБЫ ВИЛОЧНАЯ ТРЕБУХА БЫЛА В ПОРЯДКЕ НАДО МЕСТО СВАРКИ КРЕПЛЕНИЯ ОТМЕТИТЬ ОТКРУТИТЬ ВЫТАЩИТЬ ТРЕБУХУ ПРИВАРИТЬ И ЗАТЕМ СОБРАТЬ!


Пегас2's picture

А что может произойти если не вытащить?


Static's picture

если стакан железный (не люминий) то вари. я себе в прошлом году присобачил сваркой крепление тормозного суппорта. за сезон ничего не отвалилось (Для любителей поглумится - передним тормозом пользуюсь всегда)


Пегас2's picture

alkash, да а почему полуавтоматом нельзя?


EasyRider's picture

Да он проваривает неглубоко. Я в таких случаях пользуюсь аргонно-дуговой сваркой. Сложно, правда... Осваивал неделю, наверно.



Лучше все таки хомуты. Хоть плазмосваркой, все поведет.
Варил я полуавтоматом с СО2. В итоге передняя подвеска стала сухой. Пробил только когда наехал на валун на бешеной скорости. Моц встал в свечку на бетонный забор, перед которым эта защекинская порода лежала. О чем это я? А, смотрите за тормозами и не варите телескопы



Quote:

Да он проваривает неглубоко. Я в таких случаях пользуюсь аргонно-дуговой сваркой. Сложно, правда... Осваивал неделю, наверно.

нахрен там ненужен аргон братья там метал толщеной 2мм варить можно чем угодно просто электро проще и дешевле для тех кто не умеет сам!Пегас2, можно полуавтоматом всем можно ну я уже повторяюсь!

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login