Не горит лампа зарядки, реле? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не горит лампа зарядки, реле?

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

Эту тему, я уже поднимал с год назад, но ничего кроме вопроса как подключать новое реле не услышал. А проблема такая вместо старого рр330 поставил новую такую маленькую коробочку. Зарядка в норме 14В подключил все нормально (на сайте описано не раз, да и всев общем элементарно) НО не горит лампочка зарядки, в смысле вообще никогда не горит. Причем подключаю обратно старую рр330 она загорается и работает как и должна (гаснет как только заведеш и генератор начинает хоть что-то давать, на новом на сколько я знаю должна гаснуть когда потребляемый ток меньше вырабатываемог, т. е. идет зарядка) делаю выво проводка в порядке, лампочка целая. Менял дважды реле тот-же результат- ничего не горит. В чем может быть прикол не понимаю... может кто сталкивался, может мне какую релюшку надо, или еще чего? А то старое рр330 еле пашет, на новом я сезон уже откатал без проблем, но неприятно когда чтото не работает, да и вдруг чего а я и не узнаю пока аккамулятор совсем не посажу...

какое у тебя реле зарядки стоит вместо рр330?
если 121.3702,то ему нужна ещё релюшка.

Пегас2's picture

Ну да вроде оно, а что за релюшка мне еще нужна?

Пегас2's picture

А не у меня 33.3702, которое специально для Урала продаеться

stas467's picture

Я тебе на твой вопрос не отвечу, но скажу так: у меня то же самое на реле 33.3702.
Реле менялось дважды. Цепь лампы разумеется исправна. При наличии нормальной зарядки лампа не работает.
Для себя я решил, что это релюхи такие.
У меня вопрос решен так: купил я автомобильный индикатор на трех диодах за 50 руб. , что в прикуриватель вставляют. Распаял два провода и получил классный вольтметр.

koren's picture

Пегас2,
Поиск поможет:
http://oppozit.ru/article1246.html

Пегас2's picture

Ну вроде понятно, но как это реле подключать, и какое реле надо чтобы лампа горела когда зарядки нет а не наоборот?

Пуповед's picture

Я подключил вместо РР330, Ураловское маленькое реле, лампа тухнет как пологается... При подключении один провод остается лишним. Мотоцикл Урал М67-36.

Пуповед's picture

Не, у этих релюх, проблема наобот лампа не тухнет... Либо моргает, либо тускнеет, но слабый накал все же есть. Но чтоб совсем не горела, такого не встречал.

Пегас2's picture

Дак нет надо мне реле или нет?

если реле 33.37.02-то ненадо,там уже есть клемма на лампу контроля

Пегас2's picture

Ну а почему тогда лампа не горит? что делать? вопрос открыт..

Пегас2's picture

Кстати нет, смотрел уже,и предыдущие смлтрел, мож там надо чего подпаять?

Пегас2's picture

Нет ну реально никто чтоли не знает, чего в этой схеме смотреть надо?

Pr9nik's picture

Quote:

какое у тебя реле зарядки стоит вместо рр330?
если 121.3702,то ему нужна ещё релюшка.

сегодня такое поставил,(со встроенным индикатором зарядки и вкл зажигания)стоит 50 р.в Москве,какая ему еще релюшка нужна,по схеме вроде кроме нее ничего не требуется.
Также мучает вопрос,при увеличении оборотов двигателя лампа индикации заряда должна гаснуть???.то есть зарядка идет?

stas467's picture

Реле надо для корректной работы лампы индикации зарядки (или её отсутствия). Подробно - схема ВАЗ 2106

Пегас2's picture

Сегодня захжу в гараж смотрю лежит это реле (33 3702) и вспоминаю что это я разьирал, пытался разобраться а вот то которое на мотоцикле то какраз нет. Ну решил глянуть, дак в нем какраз нет провода на клемму ЛК, да и вообще схема другая. Одно в черной пластиковой коробочке (где все провода есть), хотя ЛК всеравно не горит, другое в штампованной металлической. Вот фото ,
Дак вот в штампованном всего один иранзистор и оно намного меньше, знакомый сказал что у него га 9-ке такое-же было, есть подозрения, что вывод под ЛК вообще не предусмотрен, если это не так то ткните куда его надо припаивать, или если кому незападло разберите глянте у кого работает, сфоткайте.
В пластмассовом все гораздо крупнее вроде как и должно быть, но ЛК не горит видимо виновата схема ткните что проверить. Вот фото схем:
,
Как я уже говорил проводка у меня в порядке...

Пегас2's picture

Упс сорри вот фото штампованного

Pr9nik's picture

незнаю как насчет твоего реле,ставил на свой с шахи с датчиками и 2-мя контактами,светодиод зажиганя горит,а работы гены нет,вообще,сделал как на инструкции указано.поделитесь соображениями,кто ставил?

Pr9nik's picture

121.3702-01 - вот это,рабочее 100%

Пегас2's picture

Дакэти тоже рабочие просто ЛК от них не горит., маленький но неприятный косячек.

Pr9nik, опа,а чёза релюха с двумя индикаторами такая?
у меня с одним красненьким светляком стояла,так там если зарядка идёт,то светик горит,а тут 2 индикатора(зажигание и зарядка).хотя наверное ты просто перепутал назначение светодиода на своей релюхе,т.е. он и недолжен показывать,что включено зажигание,а должен гореть,когда идёт зарядка(в инструкции в релюшке об этом русским по белому нарисовано):)

Pr9nik's picture

dudley, это реле для ваза!одна красная лампа индицирует о вкл зажигании,когда рботает движок еще и зелененькая должна гореть,при повышении оборотов она должна гаснуть...продавец обьяснил в автомаге.

Vetal41rus's picture

у меня стоит вазовское с двумя светодиодами.
подключил по схеме 500 ватника. генер 150 ват. рзлюха работает четко.

В Г-424 можно впаять 3 маленьких диода и подключить реле-регулятор, как на "девятке". У меня сделано именно так и лампа нормально работает без дополнительного реле.

А куда паять и какие диоды,можно подробнее?

К фазам припаиваешь три маленьких, на 5 А, диода, + наружу. + от диодов соединяешь в кучу и выводишь сей проводок наружу. Присоединяешь этот провод к клемме + (15) реле-регулятора. К этой же клемме подсоединяешь один контакт 4-х ваттной лампы, она будет контрольной. Второй контакт лампы подсоединяешь к + зажигания. Вот теперь лампа реально показывает, работает ли генер, или нет. На малых оборотах лампа горит, это нормально.

Купи реле ваз классика 121.3702 чтоб была зарядка и еще чтоб лампочка работала как обычно, реле РС702, подключается все в месте и норм работает, зажигание включаешь горит, заводишь перестает. Я так уже 2 года езжу, до этого 3 релюшки подряд поменял ураловских.

Нук на чем остановились други, у меня такая же проблема на урале помогитеее...

Авторелюшки-есть решение. Тут уже подобная статья была, там даже схема есть, только не помню где. Я схему скопировал и по ней все подцепил-ГУД:)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах