Облагораживаем внешний вид голово-циллиндров.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-03-08 13:47
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-03-08 13:47
|
|
По моему достаточно просто хорошо помыть голову, и чухануть ребра (для блеска)
SuperMic, Красиво, но ты бы написал как и чё делал!!!
точно, подробности в студию, оч интересно!!!
Думаю пескоструйка - вне конкуренции.
SuperMic, Это знаемнитые "ДеД"-овские голово-цилиндеры? :) Красиво...
SuperMic, колись как делал такое красивое чудо.
Наверное отмачил в чём то, да?
торци рёбер отпидоренные.предпологаю,что всё отмыто,рёбра выровнены с краёв и заполерованы.
Да супер. Как делал? Ждем Ответа?
SuperMic, Ты случаем не рекламистом работаешь. А то у них сейчас мода пошла, сначала плакат повесят с какой-нибудь картинкой или просто цветным фоном, но ни одного слова нет, просто картинка непонятная. Все смотрят, гадают что это такое будет, что за реклама, а потом глядь через недельки две, три на этом фоне появляется полноценный рекламный плакат.
ну и что он сделал? просто тупо помыл??
Сначала донышки поршней , потом камеру сгорания , затем клапана и каналы . Шатуны , коленвал . После торцы коромысел , и возможно кулачки распредвала и торцы толкателей . Диффузор в карбе . потом можно и торцы ребер голов и цилиндров , и меж ребрами тож )) .
Пока все . Сделаешь подскажу ищо ))))).
ну-ка подскажи? вроде через все это прошел
и коленвал ?
а чо тут удивительного я брал обычную щетку, сыпал пемолюкса и драил до потери сознания, получилось почти также и попахивает лимоном :D я и клапана когдата давно пробывал им притирать :) Эт не реклама...
а в бензин можно fairy налить чтобы выхлоп был ароматней ;)
Или одеколон . :-) Можно даже запахи по настроению подбирать :-)
РЕбята. Извините, что долго молчал - был в отъезде.
Udavski, Да, это работа Виталика.
Работа не моя пока. Это делал мой духовный наставник в области мотоциклов Виталик, он-же Дед.
Делал так:
1. отмыл головы от грязи и накипей
2. напильником, шабером, надфилем придал желаемую форму рёбрам
3. и самое главное! Обычным вулканитовым кругом снял риски от напильника, а тонким вулканитовым кругом, который уже не жалко, обрабатывал боковые поверхности рёбер, на ту глубину которую позволяли размеры круга.
Для тех кто не знает - вулканитовый круг, это специальный камень для точильно-шлифовальных станков. На ощупь напоминает резину перемешанную с абразивом. По весу тяжеловат. Если вес очень лёгкий - то это парапластовый круг - он даёт более тонкую обработку.
Для полного кайфа торцы рёбер можно полирнуть войлочным кругом с постой Гои.
Получилось красиво, только не на долго.
Alexandr_I, с чего ты взял, что не надолго? сам-то хоть пробовал полировать??
фигасе... а я еще и покрасил. странно, почему поршневая еще не заклинила?..
ИЛЬИЧ,
О! И я так хочу!
Чем красил? Как держится?
moto-roker,
SuperMic, не полироапть не надо может охлаждение ухудьшиться, хотя, скорее всего это будет незаметно..
Зато аэродинамика улутьшится! :)))
красил сперва акриловым грунтом, потом краской мобихел (по 2 слоя). уже 2 года- не отслаивается, не подгорает
НАРОД!!! вы меня удивляете "как чо делал!"этож проще паренной репы,можно цилиндры довести до состояния зеркала,так же и двигатель.короче обьясняю-
снимаете болгаркой все неровности,затем шлифуете 150,300,400,600,1000,1500,2000,2500тысячной наждачкой,после этого полируете полирольными пастами 1,2,3 и четвертым конечным номером.
Если на всех стадиях полирования,поверхность доводить до 100%качества,то по завершению работ,аллюминий или любой другой металл,бкдет как зеркало.
за свои слова отвечаю,сам это делал ...сти раз
А если нет возможности достать вулканитовый круг, реально вырезать из железки диск наклеить каким нить мокаром плотный поролон, а поверх наждачную бумагу?