Чистка свечей
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-02-08 15:37
|
|
Есть ли какие нибудь спец жидкости для мягкой чистки свечей от нагара? (свечки дорогие пока карбы настраивал засрал, ) |
|
Оставьте металлощетку в покое! Сказано же, не для свечей она! Нацарапаете металла на изолятор, потом удивление великое, а почему почти новая свечка пробила?
В журнале "Мото" (за борадатый год) читал. Чтоб искра была получьше, и реже чистить свечи нуна сделать следующие: на центральной жиле сделать пропил триугольным напильником, а во втором контакте строго над жилой просверлить мааааленькую дырачку. Сам не пробывал, кикойц эффект не знаю. Так что если вдруг, то не обессутьте хлопцы...
карбы надо просто регулировать нормально, тогда и нагара не будет, я вот скока не проверял за последнее время, изолятор чистый ))), даже если вставить грязную свечку то очищается через пару десятков км :)
про жидкости не слышал. качественно чистил пескоструйный апарат для чистки свечей.
над печечкой ..
Прокали и не парься как все деды делают. Главное в этом деле умереность.
Открытым огнём низзя.Подсушить только на батареях, на русской печи, где не сильно жарко. Изолятор на "раз" треснет. Сам сколько раз удивлялся - паяльной лампой погрел- и пепетс. Пескоструй, конечно гут, но не всегда под рукой. Можно сухого песочка в банку, свечу в дрельку реверсивную, и покрутить туда-сюда..
а потом с песочком в цилиндр. Или опять мыть, теперь уже от песочка? И снова сушить.
А дедовский способ - это металлическая щеточка.
Тоже способ. :|
Да ну вы бросьте что нучно сделать чтобы изолятор лопнул! представьте каке температур он в цилиндре испытывает.... а я и говорю главное прокалить в меру! и будет гуд
чтоб изолятор лопнул-надо горячую и в воду ;)
на газу кали.
Если правильно настроил двиг. то они на ходу будут самоочищатся. Я на своем моце время от времени (для профилактики) при езде на оборотах, близких к максимальным перекрываю бензокран до того момента пока двиг. начнет глохнуть. В результате - свечи очищаются до белого изолятора.
yuristkonsult, не слови прогара ;)
км 60-80 в час на третьей передаче в течении 2 км, и свечи очищенны.
фейри поможет очистить.
фейри , песок .. ужос.
умне свечи почернели чере15тык. и то из за того что пора было подстроить карбы на холостом ходу и промыть воздухан.
правильно подобранные свечи - само очищаются.
а если они засрались так что не пашут - то ндо их над газом подкалить.не варить. не доводить до белого каления а прокалить.
зачем изобретать велосипед ?!
how_eee
а металической щеткай незя. на изоляторе остаются риски и они тока усугубят положение, особенно после термообработки в целиндре.
если у меня свечи и закидывало то я над походной газовой горелкой их нагреваю до тех пор пока нагар не начинает отшелушиваться,как только это началось то убираю их с огня и охлаждаю на открытом воздухе,минут 30-40. Всегда помогает.
микро дрель + мелкая не жесткая металлическая щетка
anarhist, дедовский способ не для современного бензина - он, зараза, или горит с копотью, или вообще не разгорается. Оппозит - сила! - ездит на воде.
Нда, походу я крут неимоверно - есть доступ к стенду для проверки свечей под давлением, а также к пневматической пескоструйной установке для очистки свечей. Всё что тут описывается мне как то даже дико уже слышать, хотя щёточкой не так давно сам пользовался, а прожигом отжигом пользоваться как то уже не прикалывает.
Металлической щеткой нельзя, не потому что
риски будут, а потомучто МЕТАЛЛ на изоляторе
будет! Потом через него и пробьет.
Японцы от оппозитов отличаются только кол-вом
и расположением горшков.
Я, например, оченно нехреново езжу на вираге
на свечах АПС, скрученных со своей двенашки,
прокаленных уже раз 20. Гааараздо лучче, чем
новые, говенные, дорогущие НГК и бош платин...