Здвсти великий и всё знающий нород!!!,прошу подсказки у вас.
Как то раз читая статьи на сайте Курышкина я обратил внимание на его сис-му зажигания,а инно на фото его байка я заметил тот самый злополучный вакуум-коректор зажания,я задумал внедрить на свой М-67-36 такой же девайс,отправил на его адрес запрос,мол что да как?,в ответ полная тишина......в полном смысле слова.Потом узнал что его сайт закрыли,по неизвестным причинам.
Так вот что я хочу спросить,-Стоит ли овчинка выделки? и как это можно сделать? и подскажите пжалста из чего? :?: :?: :?: :?: :? :?
BigFUD, А разве лоя этого не надо авто карб и целиком зажигание от ОКИ?
Почитай вот это сперва.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27528&sid=ed6...
BigFUD, а смысл?
сделать можно что угодно, вот только смысл от этих переделок?
или не нравится обычное механическое опережение? поставь зажигу электронную и будет у тебя с программно задаваться угол опережения
BigFUD, Он нужен только для того, чтобы когда ручку сильно откручиваешь не было детонации на низких оборотах (потому что нормально отрегулированное зажигание имеет более раннее опережение на этих оборотах). Он припоздняет УОЗ. Если ручку резко не откручивать и не двигаться внатяг на низких оборотах он не нужен.
anarhist, Если у тебя исправный трамблёр, то на 50 км/ч воткнутая 4-я передача, при резком нажатии на акселератор должна наблюдаться детонация, которая слышна отчётливо и длится примерно 2-3 секунды (пока обороты побольше не наберёт). Если детонации нет, то либо позднее начальное опережения зажигания, либо неправильно работает центробежный автомат, либо вообще втулка трамблёра рассыпалась. При этом будет большоё расход топлива и плохая приемистость. При этом вакуумник уже не спасёт.
вакуум вместе с зажигалой от оки на 2 к68 ставил Мастер
смотри у него на сайте.
anarhist, так на заводе конструктор был пьян когда пм делал, я спм воюю уже третий год, теперь у меня оскол и я думаю насчет механического опережения, как налодочном моторе ветерок...
Да кста,по поводу пьяного констра я согласен, :) ,но вот ведь интесно что,приём в роде с 40-ка на IV стрелу подымает,но мотор по прежнему ленивый,у мя на байке стоит 9-ка и КПП Днепр-16.Вроде капремонт делелал после 150 т.км,цилиндры притёр и хонинговал,до этого мастёр замерив их сказал что в них "бочка",сейчас всё в порядке,но этот гвоздь всё ни как с головы не вылазиет,может и впрям оставить зажгалку от ВАЗ 2108-09 и наслаждаться перделанным бегунком со шторкой,карбы стоят К-68 У.
RUmata: Подкинь плыз ссылочку на этот сайт,охота хоть посмореть как да что :roll:
Не знаю как у кого, а вот у меня есть авто ВАЗ 21063 1991 г.в., так там установлен распределитель с контактной группой и вакуумным регулятором УОЗ.
Работает он от сильного разряжения в впускном коллекторе при больших (каких точно не скажу) оборотах двигателя. Т.е. когда грузикам центробежного регулятора разводится дальше некуда (а обороты то растут), по идее, дальше вакуумный регулятор поворачивает пластину с группой контактов (ну или с датчиком холла, если система безконтактная) тем самым еще больше увеличивая УОЗ.
На урале (днепре) штука ненужная. ИМХО.
:!: Да,это верно,хотя я спрашивал о том кто и внедрял сей девайс на Урала или Днепра,и как себя вел после этого мотор,и вобще,стоит ли овчинка выделки???????.
:!:,C одной стороны вроде и надо,на какойто проц упадёт расход,но ведь мы с вами здравые люди и большие тягуны не дураки на 4-й в натяк лезьть.На авто само по себе это надо,просто сам бог велел туда ваккум и УОЗ поставить, :!: ,но ведь есть ещё вопрос,если даже и какаято компания комплектовала свои байки сим дивайсом то я об этом ни слышал,даже ни читал.
:?: Вот я и спрашиваю,ктото это делал в условиях гаража?,и как себя показала сея приблуда?