Реле-регулятор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реле-регулятор

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! Перегорело регулирующее реле. Разобрал там проводок короче на левой катушке заменил оно заработало. Контрольная лампочка перестала работать. Решил купить новое, оказалось что такик как у меня нет в продаже, а есть такие маленькие в метелокорпусе с тремя контактами (без возбудителя)
Нашел схему установки такого реле за место моего.
Там наресовано, что возбудитель вобще просто отсоеденяем, на релле один контакт на массу один на генер и контрольную лампу, но на релле которое купил я нет обозначения массы, там стоит плюс. А название и цифровое обозначение такое же как на схеме. Как быть?

Нету там контакта на массу -масса это корпус.

А че к плюсу тогда цеплять?

К плюсу цеплять плюс. См. схему.

это который на стоп сигнал идет штоли?

И вообще генер без возбуждения будет работать? Ведб не просто так его предумали

manowar's picture

kuzenSe, без возбуда зарядки не даст.

Andy_Bad's picture

kuzenSe, Ты, по ходу контакт на лампу зарядки с контактом на "возбуд" не путаешь?

Летучий's picture

скорее всего речь идёт о проводе "фаза". на 33.3702 этот провод не нужен.

Andy_Bad, Там же НА РЕЛЕ написано "ЛК"- значит на лампочку, "Ш" к "Ш". про плюс я не догоняю "+", и куда возбудитель цеплять тоже

MikroN's picture

+ берётся после замка зажигания. А к значку ~ ничего подлючать не надо!!!!

Активные обсуждения форума

User login