Почему окисляются клемы на акамуляторе? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему окисляются клемы на акамуляторе?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот такая у меня проблема, акум сезон отездил и клемы у него окислились так что клемы на проводах отламались и крепление открутить не получается, заржавела гайка, перезаряда вроди нет, рэле стоит жигулевское. обясните пожклуста это так и должно быть, или нет?

Dmitry's picture

так и должно быть(точнее так и будет). Просто нужно периодически раскручивать эти винты с клеммами и очищать от окислений и потом как закрутишь сверху смазать солидолом клеммы. А инача все слоем солевых отложений покрывается,засирается резьба и невозможно потом открутить.

Quote:

Почему окисляются клемы на акамуляторе?

потому-что по ним течет ток и пахнет парами кислоты, смаж литоломсалидоломциатимом... и не будет (почти)

Digital-Fox's picture

Dmitry, Perets, +1. Только чуть-чуть тонким слоем, а не как ходовую))))

MikroN's picture

или время от времени пробрызгивай ведешкой - оч. хорошо помогает. А ещё все эти окислы просто великолепно отмываются если провод с клеммой погрузить в стакан обычной воды.

ksvserega's picture

Очищаешь все клемы (перед тем как чистить наждачкой, протри всё тряпкой, смоченной в растворе пищевой соды). На клемы акума вырезаешь поролоновые колечки, одеваешь их, потом одеваешь клемы с проводами. После этого поролон пропитываешь маслом (ток без фанатизма). И ВСЁ!!! никаких окислений и прочей гадости.
Клемы с проводами использовал свинцовые, но после 3-х сезонов они уж очень помялись. Ща купил какие-то блестящие (то-ли хром, то-ли анодированные, хз), качество изготовления просто супер, весной поставлю, попробую

Sarh's picture

мазать солидолом не рекомендуется, тк в его составе содерж. вода, лучше вд

manowar's picture

Мася, проверь на предмет микротрещин у ввода клем в акб.
пары кислоты тому причина.

stas467's picture

Может и пары. Вернее что ж ещё, как не пары...
Только за долгую автомобильную жизнь свою я заметил какую то странную проблму совместимости генератор- АКБ-авто. Причем на старых АКБ получить сей эффект вероятность вывше.
По поводу обработки.
Да, помогает. Но не надолго. ВАЗ-овкая инструкция - масло ВТВ-11, дедовский способ - технический вазелин. Ну и современные профессиональные средства, разумеется.

Летучий's picture

ksvserega, +1

Syava's picture

Здоровствуйте! Один раз мне попался аккумулятор у которого клеммы почти не окислялись. Сколько потом не перебывало, разных, на всех окисление. Спасаюсь тем, что промываю р-ром питьевой соды(как мне объяснили сода нейтрализует кислоту), сушу, смазываю литолом или вазелином. Причин говорят много, вот про которые я слыхал: микрощелки (знаю как звучит ;-) ), соединение разных материалов, ещё чтото типа электролиза или чегото там такого связанного с электричеством. Да, вот ещё что - когда промывать содой будеш следи чтоб она в банки не попала. Я както "промыл" и долго гадал потом почему почти новый аккумулятор сел :-)

Laford's picture

Quote:

масло ВТВ-11, дедовский способ - технический вазелин.

смазка втв-1 и есть технический вазелин...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах