Почему окисляются клемы на акамуляторе?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-02-08 0:40
|
|
Вот такая у меня проблема, акум сезон отездил и клемы у него окислились так что клемы на проводах отламались и крепление открутить не получается, заржавела гайка, перезаряда вроди нет, рэле стоит жигулевское. обясните пожклуста это так и должно быть, или нет? |
|
Dmitry, Perets, +1. Только чуть-чуть тонким слоем, а не как ходовую))))
или время от времени пробрызгивай ведешкой - оч. хорошо помогает. А ещё все эти окислы просто великолепно отмываются если провод с клеммой погрузить в стакан обычной воды.
Очищаешь все клемы (перед тем как чистить наждачкой, протри всё тряпкой, смоченной в растворе пищевой соды). На клемы акума вырезаешь поролоновые колечки, одеваешь их, потом одеваешь клемы с проводами. После этого поролон пропитываешь маслом (ток без фанатизма). И ВСЁ!!! никаких окислений и прочей гадости.
Клемы с проводами использовал свинцовые, но после 3-х сезонов они уж очень помялись. Ща купил какие-то блестящие (то-ли хром, то-ли анодированные, хз), качество изготовления просто супер, весной поставлю, попробую
мазать солидолом не рекомендуется, тк в его составе содерж. вода, лучше вд
Мася, проверь на предмет микротрещин у ввода клем в акб.
пары кислоты тому причина.
Может и пары. Вернее что ж ещё, как не пары...
Только за долгую автомобильную жизнь свою я заметил какую то странную проблму совместимости генератор- АКБ-авто. Причем на старых АКБ получить сей эффект вероятность вывше.
По поводу обработки.
Да, помогает. Но не надолго. ВАЗ-овкая инструкция - масло ВТВ-11, дедовский способ - технический вазелин. Ну и современные профессиональные средства, разумеется.
Здоровствуйте! Один раз мне попался аккумулятор у которого клеммы почти не окислялись. Сколько потом не перебывало, разных, на всех окисление. Спасаюсь тем, что промываю р-ром питьевой соды(как мне объяснили сода нейтрализует кислоту), сушу, смазываю литолом или вазелином. Причин говорят много, вот про которые я слыхал: микрощелки (знаю как звучит ;-) ), соединение разных материалов, ещё чтото типа электролиза или чегото там такого связанного с электричеством. Да, вот ещё что - когда промывать содой будеш следи чтоб она в банки не попала. Я както "промыл" и долго гадал потом почему почти новый аккумулятор сел :-)
масло ВТВ-11, дедовский способ - технический вазелин.
смазка втв-1 и есть технический вазелин...
так и должно быть(точнее так и будет). Просто нужно периодически раскручивать эти винты с клеммами и очищать от окислений и потом как закрутишь сверху смазать солидолом клеммы. А инача все слоем солевых отложений покрывается,засирается резьба и невозможно потом открутить.
потому-что по ним течет ток и пахнет парами кислоты, смаж литоломсалидоломциатимом... и не будет (почти)