Переделка бака имз 8-103-10 в "каплю" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переделка бака имз 8-103-10 в "каплю"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто-нибудь подкиньте сцылу по этой теме или хотя бы расскажыте че делать то?

Laford's picture

разрезать, выбросить, купить бак от касика...

А это что за бак если от касика то ВОТ ТАК:
Береш распиливаеш с двух сторон бак вдоль раздвигаеш на сколько нужно потом чтобы зафиксировать позиции половинок вваривеш внутри куски электрода. Вот и получается каркас потом делаешь шаблон и по шаблону вырезаеш куски метала. Далее прихватываеш их по месту и бегом к сварному. Есть одно но СВАРНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРЕЗВЫМ. Когда делали мне сварной был тряпки. Варил(мучал метал) автогеном. Бедный металл так повело что хоть я и сам был как сварной (тряпки) мне хотелось плакать. но 1 кг шпаклевки и все.
говорят что варить можно полуавтоматом. Но если развернуть 4 шва (2 с одной и 2 с другой) + я вырезал бардачок + переносил заливную горловину на бок ТО получается пол километра шва = ДОРОГО. Бак от УРАЛА (Этот ты и имееш ввиду - только что понял) я переделывать не пробывал мне не нравится посередине бака кант.
Обычно делают баки от касика или от старого ижа.

Пегас2's picture

разрезать, выбросить, купить бак от касика... хм так у меня и получилось, хотел от ранта избавиться, разрезал, срезал рант, отдал брату он сказал что справиться... через 3 недели говорит "варить начал железо слишком тонкое проварил нафиг пытался исправить, только хуже сделал, так что ищи новый бак, с этим уже ничего не сделать..."

Астраханские_Чопперы's picture

Варить пусть учится! Я баки дуговой сваркой ДВОЙКОЙ варю, и дыр не делаю.... А бак однозначно новый делать надо а не урылячий перепахивать - проблем меньше!

Я делал так:
1. отрезал рант.
2. Вырезал тоннель под баком.
3. Вырезал клином с боковины верха и низа.
4. прихватил сваркой и отдал сварщику (варил он аргоном с латунным электродом, так меньше коробит шов)
получилось вот что:

Papas's picture

Алексей П., хм... а ведь неплохо получилось :)
Этакий олд скулл... вот горловину бы поменьше, и вперёд её сдвинуть, чтобы больше вверх смотрела

Блин получилось реально. Симпатично. Но если первый раз и нет знакомых сварщиков под рукой то проще от касика или ижа поставить.

Симпатишно... но на 1й фотке кажется, кривоват малость? Или мне проспаться не мешало бы, тут монитор покривеет скоро...

Если есть попробуй бак от ЯВА старушка зырь шо получается

biker_flint, А чё за шлем?? "ГАИ СССР"? У мну такой-же.
Алексей П.- красивый бак.

ЩАС В МЕНЯ КАРДАНЫ ПОЛЕТЯТ .А я вот смотрю на все фото самодельных или переделаных мотов. Они все красивые, с душой, ручной работы. А все говорят да вот при СССР все делалось на века. Качество супер. Материалы только самого высокого качества. Ну тогда кто сможет ответить почему тогда мы так жили. Почему когда я начал раму переделывать выгнул 2 абсотлютно одинактовые дитали прихватил и офигел одна выше второй. Я к знакомому старику (всю жизнь отездил на МТ) говорю что такое а он мне и говорит "проверяй раму что бы она была ровной" я ему да ты че это же СССР как она может быть кривой - а он в ответ только засмеялся, потом говорили он столько "косяков" рассказывал что не такое уже и качество офигенное было.А про душу в изделиях нашего мотопрома можно только молчать. Этот пост не про вооруженные силы, а в принципе про все остальное.

psih Да шлем ГАИ СССР при чем он у меня нульсовый, даже пачпорт есть с размерам и все такое (Эстонская ССР город не помню а вот улица - Катузепапи) стекло в клееночке было тока какарду решил снять

:) Такой же точь. Осенью купил, стекло ещё в плёнке. Какарду не сыму :wink:

psih ЗА сока денег купил???

30 баксов.

psih НАМАНО!!!

Troll's picture

Алексей П., хороший бак получился, а емкости в нём сколько?

Troll , Емкость не слишком сильно уменьшилась, так как я сильно опустил тоннель,

когда проверял на течи влил гдето 15 литров.

Веселый_монах, не бак не кривой это ракурс когда фоткал неудачно взял, торопился.

Активные обсуждения форума

User login