Сварка пружин | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Сварка пружин

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

Вопрос к знатокам.
Реально ли сварить лопнувшую пружину амортизатора? Как это грамотно делать, если всетаки можно сварить? Не просядет ли она в месте сварки и не согнется ли от нагрузки? Какие еще подводные камни есть?

RUmata's picture

BuffoG, по идее она каленая
во время сварки - отпуститься.да и место сварки само .. под вопросом

не мучайся. искай новьё.

BuffoG's picture

Забыл сказать. Для варки есть хороший полуавтомат

RUmata, Я знаю, знаю что она из спец стали пружинной. Но например рессоры варить можно а они из подобной стали сделаны

А что у тебя за такая дифицитная пружина лопнула что ее нужно варить а не покупать новую. Ты пойми это серьезная вещь. А ты спрашиваешь а можно ли стирать перзервативы и каким порошком лучше отстирываются.

BuffoG's picture

Alexandr_I, я не прошу растекаться мыслью по древу и давать мне нотации, я задал конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ

Это не растекание а как раз совет. Не парься а купи новые что бы в один прекрасный момент не случилось беды.

Если это ни какая-то адски недоставаемая пружина-то варить смысла нет, тк ни один сварщик не даст тебе гарантию ее работоспасобности. А отрицательного куча-если пружина в подвесске и ты еще гружоный пассажиром, то в поездке тупо сесть можешь, а если это сцепла, клапанов и тд-то извине-это полный бред-просто не допустимо.

В0ЛК

BuffoG's picture

Всем спасибо, вопрос исчерпан

User login