есть ли разница в подшипниках...??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

есть ли разница в подшипниках...???

оппозитчик Blackcat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белорусия Брест

Есть ли разница в подшипниках в ступицах колёс , сильно ли повлеяет если поставить простой шариковый или роликовый подшипник.
Прошу подилится мнениями бля выбора лучшего варианта.

конусные подшипники ставились не просто так т.е. подшипник подносился и появился люфт писец нужно разбирать а если конусный то поджимаешь и люфта нет.

Kinstintin's picture

Alexandr_I +1

у меня на вояже спереди стоят 180504 (это широкий 204 закрытый с обоих сторон), вроде нормально.

Шариковых еще можно поставить (204-х в ступицу колеса 4 штуки можно воткнуть - имел счастье недавно разбирать такое колесо). Роликовых ставить не надо, т.к. они совсем не воспринимают осевые нагрузки, а в колесе эти нагрузки всегда присутствуют, а на колясыче они очень значительные.
Лучше всего по-любому стандартная конструкция с коническими.

Ставь конические, лучше не найдешь: грузоподъемность много больше, чем у шариковых, правда иногда проблеммы с подтяжкой возникают (если свою конструкцию проектируешь). Только для устранения тех самых осевых сил конички всегда идут в паре (в разные стороны): посадка враспор или врастяжку... один или оба в одну сторону - сразу на"бнется!!!

на одиночке допустимо шариковые подшипники.(хотя на ИЖ-ах шариковые и на колясычах) У меня в переднем колесе 4 штуки стоят. Сзади стоят конические. На японцах шариковы подшибы используются.

да конусные это фуфел голимый вот у меня шариковые 204 стоят уже 2 года 40000 моц на них прошол и хотьбы што недавно разобрал посмотрен смазал как новые без люфтов вот так.если кто ставить себе будет шариковые неставте китайские блестяшие(хватит на 1000км) а лутше савдепию найдите им сносу небудет.

раньше, когда я был еще маленьким и ездил на всяких ЯВАх то тоже ставил 204 закрытые, по 2 с каждой стороны и ездил, все было нормуль

Saruman's picture

В старых М72 М61 и пр. стоят шариковые радиальные - 305 кажется. Потом перешли на роликовые конические, т.е. мотак под люльку окончательно заточили. Как верно писали - на коляснике значительные осевые нагрузки, в отличие от одиночки.

Saruman's picture

Можно
Можно

Saruman's picture

Только возьми справочник по подшипникам и сравни грузоподъёмность своих подшипов с 305, желательно чтоб не меньше было. Если на каждую сторону 2 ставишь то множ на 2.

Saruman's picture

У 2-х рядного обычно меньше осевая грузоподьёмность чем у 1 рядного, т.к. при осевой нагрузке только 1 ряд работает. Если есть возможность, лучше 2 однорядных поставить.

Saruman's picture

Добавлю ещё.

На моем М72 56-го года стоят 305, ось при этом на втулках, т.к. у 305 внутренний диаметр не 20 а 25.
Как сообщает "Атлас конструкций советских мотоциклов" были М-ки и с 204 шариковым радиальным подшипником.

И ещё. Самое то будет поставить шариковый двухрядный радиально-упорный типа 3056204 (наподобие таких стоят у нас в редукторе на хвостовике). Такой всё сдюжит. По ширине он шире 204 но поуже чем два 204. Но не путай с обычными 2-рядными - они шириной как один 204 и у них мелкие шарики - такие слабоваты.

У CRAFT закрытый аналог 3056204 обозначается 3204 RS2

Активные обсуждения форума

User login