есть ли разница в подшипниках...???
на сайте:
авг-07
нахождение:
Белорусия Брест
|
|
24-01-08 19:49
|
|
Есть ли разница в подшипниках в ступицах колёс , сильно ли повлеяет если поставить простой шариковый или роликовый подшипник. |
|
конусные подшипники ставились не просто так т.е. подшипник подносился и появился люфт писец нужно разбирать а если конусный то поджимаешь и люфта нет.
Alexandr_I +1
у меня на вояже спереди стоят 180504 (это широкий 204 закрытый с обоих сторон), вроде нормально.
Шариковых еще можно поставить (204-х в ступицу колеса 4 штуки можно воткнуть - имел счастье недавно разбирать такое колесо). Роликовых ставить не надо, т.к. они совсем не воспринимают осевые нагрузки, а в колесе эти нагрузки всегда присутствуют, а на колясыче они очень значительные.
Лучше всего по-любому стандартная конструкция с коническими.
Ставь конические, лучше не найдешь: грузоподъемность много больше, чем у шариковых, правда иногда проблеммы с подтяжкой возникают (если свою конструкцию проектируешь). Только для устранения тех самых осевых сил конички всегда идут в паре (в разные стороны): посадка враспор или врастяжку... один или оба в одну сторону - сразу на"бнется!!!
на одиночке допустимо шариковые подшипники.(хотя на ИЖ-ах шариковые и на колясычах) У меня в переднем колесе 4 штуки стоят. Сзади стоят конические. На японцах шариковы подшибы используются.
да конусные это фуфел голимый вот у меня шариковые 204 стоят уже 2 года 40000 моц на них прошол и хотьбы што недавно разобрал посмотрен смазал как новые без люфтов вот так.если кто ставить себе будет шариковые неставте китайские блестяшие(хватит на 1000км) а лутше савдепию найдите им сносу небудет.
раньше, когда я был еще маленьким и ездил на всяких ЯВАх то тоже ставил 204 закрытые, по 2 с каждой стороны и ездил, все было нормуль
В старых М72 М61 и пр. стоят шариковые радиальные - 305 кажется. Потом перешли на роликовые конические, т.е. мотак под люльку окончательно заточили. Как верно писали - на коляснике значительные осевые нагрузки, в отличие от одиночки.
Можно
Можно
Только возьми справочник по подшипникам и сравни грузоподъёмность своих подшипов с 305, желательно чтоб не меньше было. Если на каждую сторону 2 ставишь то множ на 2.
У 2-х рядного обычно меньше осевая грузоподьёмность чем у 1 рядного, т.к. при осевой нагрузке только 1 ряд работает. Если есть возможность, лучше 2 однорядных поставить.
Добавлю ещё.
На моем М72 56-го года стоят 305, ось при этом на втулках, т.к. у 305 внутренний диаметр не 20 а 25.
Как сообщает "Атлас конструкций советских мотоциклов" были М-ки и с 204 шариковым радиальным подшипником.
И ещё. Самое то будет поставить шариковый двухрядный радиально-упорный типа 3056204 (наподобие таких стоят у нас в редукторе на хвостовике). Такой всё сдюжит. По ширине он шире 204 но поуже чем два 204. Но не путай с обычными 2-рядными - они шириной как один 204 и у них мелкие шарики - такие слабоваты.
У CRAFT закрытый аналог 3056204 обозначается 3204 RS2