Кросс и Эндуро. В чем разница?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-01-08 15:34
|
|
ну собственно сабж... |
|
За город выскочишь на трассу -становится грустно.
Да мне на трассе и на Урале не сильно весело. :D
кросс для спорта (нет никакой светотехники , чаще всего стоит магнетто)
эндуро- мотоцикл внедорожник , со свтетотехникой ,настройками мотора и повески для обычных мотоциклистов.
Да ну? Кросс - кратковременные заезды по специальным трасса, Эндуро - многодневки. Собственно мне кроссовые моцики представляються как максимально облегченные и форсированные Эндурки.
RUmata, Поддерживаю.
Ne_redis, а ты на кроссаче хыть раз ездил ?
"ЭНДУРО - (итал. enduro), многокилометровое мото- или авторалли, а также вид мотоциклов, принимающих участие в таких гонках.
ЭНДУРО - мот двойного назначения. В отличие от кроссового (спортивного) допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования."
Так говорят словари
RUmata, нет. Но это не значит что я его не видел)) Вообще, "эндуро" - производное от не помнб какого слова, переводимого как "выносливость". То бишь гонки на выносливость. Типа Дакара.
Ne_redis, endurance это слово. :-)
спецы, мля! начать с того, что порода "эндуро" имеет кучу подвидов - туристический, легкий, жёсткий и т.д. и светотехникой отнюдь не обязательно будет оборудована. и кататься на харде по асфальту - то ещё удовольствие... а зубастые "боевые" покрышки асвальт жрёт как я колбасу - с удовольствием.
в отличие от кросса у эндуро другое назначение, поэтому другие немного настройки подвески и геометрия ходовки. но это не так существенно, боевые эндуро запросто делают из кроссачей. основное отличие - моторы. у кроссового задача - "выстрелить" мотоцикл вверх, в прыжок, на подготовленной трассе. поэтому ему требуется резкая пиковая отдача, пусть и на узком диапазоне оборотов. поэтому там нередкость злые двухтактники.
эндуро приходится "тошнить" в песках, болоте или просто меж стволов деревьев. там важнее ровная тяга, и желательно с самого низа. динамика - пофиг. прыжки он должен выдерживать, совершать их - не обязательно. суваться в ебеня на кросаче - глупость. что толку в грязи от мотора, который не тянет, не тянет, а потом сразу - колесо в букс? результат - ты всё в той-же грязи, но лежиш. или газани резко в редколесье - передок в воздухе = торможение об сосну. тот ещё кайф, я пробовал.
нет. это скорей, гибрид круизера и кросса.
я бы сказал , что эндурка - это кроссач под транквилизаторами =)
Эндуро, это мотык двойного назначенияя: Дорога - бездарожье. Естественно делятся на подвиды. Кросс, - обьяснение в названии
kapral, хреново пробовал)))
Нормальный кросс, в нормальных руках прекрасно позволяет рыскать по лесу. Главное держать ровную скорость. На нем удобно и легко лезть через задницу, но ты конечно же прав в том что он в первую очередь для "выстрелов" и сухой(влажной) трассы, а не для жидкой грязи.
Далее крос не имеет всех тех приимуществ как удобство. Эндуро - не только имеет другую ходовую и настройку двигателя, но и удобен. А кросс - это "злая" игрушка для спортивных развлечений.
Veles ну ты шутник, мля! оттормозится об сосну - как ты себе представляеш "хорошо попробовать"? дальше - по редколесью на кроссе можно "держать ровную скорость". а ты попробуй проделать этот фокус при видимости вперёд в пять метров.
ну не взаимозаменяемые они. хотя в любых эндуропокатушках найдёш участки, по характеру близкие к кроссовым.
kapral, смотрю ты не плохо в теме разбираешься. А что ты думаешь, о эксплуатации малокубатурного эндурика в большом городе?
kapral, в основном прав. Не совсем согласен только с этим :
В коротких ралли-рейдах, типа "Баха Селигер" очень хорошо себя показали классические, 2-х тактные кроссачи. Только баки на них ставили большего объёма.
Veles,
На счёт удобства эндуро - всё относительно.
Если это "Африка твин" или "Варадеро" -то да.
Если это что-то жёсткое, типа Кавы KLX 650 (ох и нравился он мне!) или боевой КТМ , то ко всем неудобствам "кросача" добавляем ещё бОльший вес ...
stas467, по мне - лёгкий эндурик на шоссейных колёсах - для города просто песня!
Из минусов - хорош только для неспешного лаврирования по улицам, объезжая пробки. За город выскочишь на трассу -становится грустно.