Колеса от японца | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Колеса от японца

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Кто нибудь ставил колеса от японца,тока не от чеппера(типа на 21),а от спорта? Может есть у кого фотки или чертежи.
P.S. НУ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ В ПОИСК,НЕ НАШЕЛ Я ТАМ НИЧЕГО! В КРАЙНЯК ХОТЬ ССЫЛКИ КИНЬТЕ


uvt's picture

А какая принципиальная разница от чепера они или от спорта? И чертежи чего тебе нужны,оси, чтоль? О, это очень сложный чертеж...



да не оси ,КАК его с ураловским редуктором состыковать



Видел в магазе готовую ступицу за300р,попробую...,ладно вопрос не в этом,от каких именно моделей можно поставить колесо?


SethG's picture

DeaTh_bikeR, а мне пох. В поиск.
В статьях есть экземпляры с иппонским литьём.
Как состыковать спрашиваешь? Мля, ты думаешь они все одинаковые? Это по месту надо смотреть.


SethG's picture

Quote:

от каких именно моделей можно поставить колесо?

От любых, вопрос хотения.



DeaTh_bikeR, а на кой ляп те оно упало??? чем те родные не устраивают?


Messer's picture

Заднее колесо любого мотоцикла с цепным приводом устроено так:
Звездочка сидит на особом диске.
Этот диск вращается на оси вместе с колесом (он на подшипнике).
Он передает момент на колесо через резиновые вкладыши. В общем, все абсолютно так же, как на Иже или Минске.
Твоя задача - снять с диска ведомую звездочку, сделать переходник, который будет крепиться на посадочные места звездочки, а в этот переходник вварить кусок шлицевой муфты от Днепровского колеса.
Естественно, все подшипники в колесе должны быть заменены, у оппозита ось толще.
Ось нужна новая.
Ну и ширина у конструкции весьма нехилая будет.



Messer, Тогда может проще перейти на цепь как тут http://oppozit.ru/article1468.html т.е.
к коробке прикрутить еще один редуктор,на него звезду ,а уже оттуда цепью на колесо,или может есть другие способы?
Еще один вопрос:влезет ли это в стандартную раму?


Metzeler's picture

Создаю НИИ-Центр по совмещению ЛЮБОГО КОЛЕСА С ЛЮБЫМ РЕДУКТОРОМ(или звездой).
А так-же - ЛЮБОГО ЯПОНОколеса с любым видом шлица или звезды.
Так-же доступны услуги по совмещению двигателя с карданным приводом с трансмиссией ЛЮБОГО ВИДА,ТИПА и НАЗНАЧЕНИЯ....
...для чего беру ВАТМАН (это не фамилия,бл***,а большой кусок бумаги) и ПРИ ВАС (имея размеры исходников) рисую несколько вариантов установки ВАШЕГО ШИРОКОГО колеса в ВАШ мотоцикл.
Исследуется СТЕПЕНЬ насыщенности рынка ПОДОБНЫМИ услугами...
Единственное,чего НИКТО(и я в том числе) не может обещать - ЗА НЕДЕЛЮ И без ОСОБЫХ вложений стоковый отечественный мот в ЧЧЧОООПППЕЕЕРРР Н Е П Р Е В Р А Т И Т ь !!!!!!
И в КАСТОМ то-же!



"Единственное,чего НИКТО(и я в том числе) не может обещать - ЗА НЕДЕЛЮ И без ОСОБЫХ вложений стоковый отечественный мот в ЧЧЧОООПППЕЕЕРРР Н Е П Р Е В Р А Т И Т ь !!!!!!
И в КАСТОМ то-же!"
+1!!!!!!!!!!!



у меня такое установлено.Дорогу держит вполне хорошо.




Messer's picture

Quote:

Messer, Тогда может проще перейти на цепь

Еще один вопрос:влезет ли это в стандартную раму?

1. На цепь не проще.

2. Откуда мне знать, какой у тебя ширины колесо и не сделанный еще переходник?
И почему заднее колесо должно влезать в раму?


RUmata's picture

Messer, он проектирует складной урал, видимо =)



RUmata, Я просто хочу поставить колесо вместе с диском ничего не варя и не отпиливая!(я не строю чеппер!)
ЗАЧЕМ?:все очень просто-возьми в левую руку стандартное уралячье колесо,а в правую от японца ,сразу все поймеш! Да и сцепление с дорогой меня не очень радует.



zah, насколько я понял ты на стандартный обод натянул jap резину.
Вопрос 1:обод на 18 или 19
Вопрос 2:маркировка резины




Задний диск от переднего колеса какого-то спортбайка Хонда на 16. Резина Дунлоп 130/90/16. В раму и маятник все влазит.


Messer's picture

Смотря какое колесо возьмешь и как все сделаешь.
Но все равно маятник придется переваривать или расширять, я думаю.
Толщина-то у колеса другая будет, по-любому.
А поскольку оно шире родного, то при установке уйдет влево.
А на картинке которую вывесил СерГ, скорее всего, шлицевая втулка прямо в колесе закреплена, без всяких проставок.
Или переходник очень маленький и спрятан в самом колесе.
Компактно, но демпфера нет, то есть резиновую муфту надо будет оставлять.



а кто подскажет как изготовить ступицу с осью разумеется,для Ураловского обода чоб потом к ней тормозной диск от Ориона прикрепить и торозную требуху к родной вилке приладить??? ПОДСКАЖИТЕ!!!


Messer's picture

Ты суппорт к Уральской вилке не приделаешь.
Перья надо родные.
И вообще - юзай поиск, там чертежей была масса.



Messer, млин...та не выдаёт мну поиск ничего! не найдено не найдено не найдено..... ДОСТАЛ уже этот поиск... а если с вилкой поставить? чёй с траверсами делать нада? много гемора?



а если крепление сделать и к перу приварить? шов нагрузку выдержит?


Messer's picture

Зайди в раздел "Статьи" и поройся там.
Там уйма всего.
Искать - это не только в строке набивать.

Варить к вилке нельзя.
Во-первых, получится косо и суппорт будет стоять непараллельно диску, во-вторых перо может повести, в третьих, надежность шва будет сомнительна.
Так делают, но так нельзя.



kaUR, непосредственно к перьям приваривать нельзя- стенка тонкая, если не прожгёшь то все равно поведет, а там внутри направляющая ходит.
Изготавливается втулка чтобы на перо одевалась, толщина стенки 4мм и длиной 150мм. Надевается на перо и приваривается непосредственно к основанию.
А уже к ней приваривается крепление.

По поводу заднего колеса на фотографии.
Обточил наружный диаметр ураловской ступицы до 54мм ( вроде, не помню точно, давно было). В колесе тот же диаметр соответственно.
У колеса было два тормозных диска.Правый убрал, выступающее посадочное место диска срезается "заподлецо". Изготавливается другой диск толщиной 4мм, внутренний диаметр те же 54мм, а внешний уже сам понимаешь какой. Ступица в колесо, диск на ступицу с правой стороны. Диск по внутреннему диаметру приваривается к ступице, а по внешнему прикручивается к креплению бывшего тормозного диска. Как правильно заметил Messer никаких резиновых проставок нет.



СерГ,Большое спасибо за информацию. А по конкретней ну типа чертежей всей этой беды нет?



Messer, благодарю. Именно это я и хотел услышать(прочитать), чтоб не варить вилку.

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login