вилка от японца на Днепр(МТ 10 36)
на сайте:
ноя-07
нахождение:
Украина г .Ровно
|
|
09-01-08 21:54
|
|
переделываю мотик под спортбайк. Хочу сменить вилку на всоём днепре на японца с двухдисковой тормозной гидравликой. менять планирую абсолютно весь перёд ввместе с траверсами. собственно интересует кто что ставил, с каких моделей? какие перелки потребовались, как себя вела тормозная система? лудше ставить 2 дисковую гидравлику или достаточно 1 диска? и вообще буду благодарен за любую информацию по данному поводу. |
|
Абсолютно новая рама. Например, сделанная по образу и подобию Spondon
[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] как себя вела тормозная система?
все зависит от того сколько у тебя денег , и сколько ты готов выложить за передок . Чем лучше железо тем и дороже ...
[quote:e15d6f961d="MaDDoC"]переделываю мотик под спортбайк.
Идея хорошая. Агрегатоноситель плохой. Из Днепра спортбайк не получится. От силы - относительно неплохой классик или кафе-рейсер.
[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] Хочу сменить вилку на всоём днепре на японца с двухдисковой тормозной гидравликой.
Хорошее решение!
Учитывая общую конструкцию самого Днепра, то можно начать с тех, что устанавливали на Suzuki GSX-R400, Honda RVF400 (NC35), Honda CBR929RR... Можно прямо брать весь перед целиком с колесом и тормозами. Если же надо, чтобы было совсем хорошо, то тогда путь лежит к WP Suspension и Ohlins.
[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] какие перелки потребовались?