вилка от японца на Днепр(МТ 10 36) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вилка от японца на Днепр(МТ 10 36)

мужчина MaDDoC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина г .Ровно

переделываю мотик под спортбайк. Хочу сменить вилку на всоём днепре на японца с двухдисковой тормозной гидравликой. менять планирую абсолютно весь перёд ввместе с траверсами. собственно интересует кто что ставил, с каких моделей? какие перелки потребовались, как себя вела тормозная система? лудше ставить 2 дисковую гидравлику или достаточно 1 диска? и вообще буду благодарен за любую информацию по данному поводу.

все зависит от того сколько у тебя денег , и сколько ты готов выложить за передок . Чем лучше железо тем и дороже ...

Wong's picture

[quote:e15d6f961d="MaDDoC"]переделываю мотик под спортбайк.

Идея хорошая. Агрегатоноситель плохой. Из Днепра спортбайк не получится. От силы - относительно неплохой классик или кафе-рейсер.

[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] Хочу сменить вилку на всоём днепре на японца с двухдисковой тормозной гидравликой.

Хорошее решение!
Учитывая общую конструкцию самого Днепра, то можно начать с тех, что устанавливали на Suzuki GSX-R400, Honda RVF400 (NC35), Honda CBR929RR... Можно прямо брать весь перед целиком с колесом и тормозами. Если же надо, чтобы было совсем хорошо, то тогда путь лежит к WP Suspension и Ohlins.

[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] какие перелки потребовались?

Абсолютно новая рама. Например, сделанная по образу и подобию Spondon

[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] как себя вела тормозная система?

В смысле?

[quote:e15d6f961d="MaDDoC"] лудше ставить 2 дисковую гидравлику или достаточно 1 диска?

Два

MaDDoC Чт, 10/01/2008 - 17:14
MaDDoC's picture

[quote:91e4c2a07d="p_s"]все зависит от того сколько у тебя денег , и сколько ты готов выложить за передок . Чем лучше железо тем и дороже ...

ну баксов 500 600 будет :D

MaDDoC Чт, 10/01/2008 - 17:24
MaDDoC's picture

а из перечисленых выше вилок - кто что рельно ставил, и какие проблемки при установке возникали, какие переходники или другие детальки пришлось точить?

пешеход Пт, 11/01/2008 - 04:10

MaDDoC, на мотке в продаже+ висит 250-ка от сузуки . Там передок тянет на баксов 400 . Такой стоял у Кузнеца на 900-кубовом днепре . Если интересует могу скинуть его контакты , спросишь как вел себя передок на его моте ..

пс. я там гидравлику забил , могу уступить . тк денег всеравно нет ...

ппс. это не реклама ! и не совет . просто вариант один из тысячи (который не претендует на оптимальность) ... смотри , думай , советуйся с людьми ...

Vetal41rus Пт, 11/01/2008 - 08:11
Vetal41rus's picture

я ставил от кавасаки илюминатор(400) вилку без траверс диаметр пера как у урала 36мм ,трмоз гидр. однодисковый с четырех поршневым супортом.длину пера не помню колесо на 17.
плюс мяко идет ,тормоз приемлимый с родными шлангами.если поставить армированые будет лучше. неровности дороги проглатывает лучше чем родная.щас снял ее. по нашим дарогам только танки гонять. жалко желеску.

MaDDoC Пт, 11/01/2008 - 15:46
MaDDoC's picture

за контакт кузнеца - буду признателен, если реально становится на днепр - то можна будет чтото порешать на тему 250 от сузуки, ток я от одещины далековато живу....:-)

пешеход Пт, 11/01/2008 - 23:04

Автолюкс и ему подобные решают ..

кинул шестерню...

пешеход Сб, 12/01/2008 - 00:12

MaDDoC, Ежель ты ток по внешнему виду спорт собираешься делать, то тебе очумелого торможения не надобно - хватит и одного тормозного диска, тем более, что основной всё-же не передний, а задний тормоз у тя будет (в этом плане достаточно ижевского). Просто бери понравившиеся перья и переделывай ось под ширину днепровских траверс (ну, или траверсы под днепр - как удобнее) (а ещё лучше, переделай днепровские рулевые подшипники под новую вилку - лучше на стапеле). Поршни тяговые, мост 10-ку, колёка 18" и получишь неплохую динамику, крейсерскую порядка 100 км/ч, и максималку около 160.

RUmata Сб, 12/01/2008 - 00:27
RUmata's picture

rit-chaos, чо за ереь ты понаписал , какй задний тормоз ?
иди убей сибя ап стену с разбегу.

пешеход Сб, 12/01/2008 - 00:28

MaDDoC, Эффект "пуляния" при такой компоновке тож будет неплохой для "муляжа" (сравнивал с бандитом - отстаёт, но не критично). А с прямотоками при торможении движком ещё и звук оч напоминает спортовкий :)

MaDDoC Сб, 12/01/2008 - 21:57
MaDDoC's picture

так, не спорьте, горячие эстонские парни - причину смены вилки обясняю просто - тормоз днепра меня не устраиваетпо нескольким причинам:
1) торможу в основном передним тормозом (задним пользуюсь как дополнительным при экстренном торможени или когда передний полностью остановиться не даёт возможности) - при суммарном весе в 300 кг мот тормозит не очень резво.
2) очень быстро приходит смерть тормозным колодкам и начинается прокручивание колеса при полном торможении
3) несколько раз обрывало трос переднего тормоза (на выжимной ручке та что на руле) во время резкого торможения:-((((

а теперь по поводу переделок - переделываю не только внешний вид, но и движок (кованые поршни, облегчённый маховик, клапана, пружинки, коробка передач от Тураева Д5СР13 - так что мот пулял, пуляет, и хотелось бы чтобы пулял и дальше...)

Викинг Сб, 12/01/2008 - 23:03
Викинг's picture

rit-chaos, прошу прощения, но это рассуждения человека, который не юзал ничего кроме лисапеда Украина, оснащенного только задним тормозом :)

пешеход Вс, 13/01/2008 - 13:14

p_s, Не вкурсе что это за Днепр 900 см. Уж больно интересно узнать подробности.

пешеход Вс, 13/01/2008 - 15:56

MaDDoC, где достал кованные поршни ? 78? 79?

СерГ, колено стандартное (но доработанное) ход 68 , головы стандартные но расточенные , цилиндры с ноля , поршни под волговские кольца 92мм (тоже самопальные кованные , Кузнец их делает сам) . Шатуны 08 .
Мота уже нет ((((. Его новый хозяин невписался в поворот на 130 и бахнул встречную ... погиб ..

пешеход Вс, 13/01/2008 - 19:43

p_s, Жаль мужика. А поршни сферические что-ли? Если плоские ст.сж. получается <7.

MaDDoC Пн, 14/01/2008 - 14:58
MaDDoC's picture

http://www.autotechno.narod.ru/ - поршни от сюда ребята доставали, правда с доставкой в Укрину дороговато в то время встали. степень сжатия незнаю. но на 95 бензин перейти смог (теперь жалею, дорогой зараза - >1$ за литр)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах