2 катушки на к-750 (6в)? бывает?
на сайте:
янв-07
нахождение:
г. москва
|
|
08-01-08 16:24
|
|
Ребят, в связи с подготовкой двигателя возник интересный вопрос, ставил ли кто 2 катушки на к-750? Либо может быть кто то придумывал что то с 2-мя уральскими? м? Просто да ужаса соблазняет мысль о 2 катушках, то есть каждая на свой цилиндр. если есть возможность, черкните кто нить схему, или ссылку, либо просто подскажите. Заранее спасибо. |
|
Syava, Как много смелых неопробованных утверждений молодой человек.
:? Syava: Интесно....как так измудрился???,вылахи фотки,охота посмотреть,а вот на счет бегункового зажигания -ПРАВ,на много меньше ест,я тут свого старичка на БСЗ перевел,хоть и работает лучше,а батарейку кушает тоже,хочу ставить генер на 700Вт от трактора,попытка не пытка :-)..........
BigFUD, БСЗ зажигание какое ставил ? Вот мне интересно откуда вы взяли что батарейку больше кушает при стандартном генераторе ?
Комплет: датчик холла от ВАЗ 08-09,коммутатор от тогоже ВАЗа 08-09,КЗ от ГАЗ 3110 (от ОКА небыло((( ).
Люди ставили. + коммутатор от зила и датчик
с катушкой. 2х12 в. У ураловской катушки 2 вывода на свечи, зачем их две ставить?
ой извиняюсь, согласен что 2. а можно вот про коммутатор от зила и датчик можно поподробней.
Ну, вместо бегунка - модулятор с двумя стальными
штифтами, которые при прохождении мимо
катушки с магнитом, замыкают магнитное поле.
Коммутатор НЕ-ТК-102(а), такой-же, но работающий
с катушками в виде датчика.
2 катушки на 12в параллельно соединенных.
Ток, потребляемый системой, увеличится, примерно, вдвое на холостых...
У меня на Урале (6 вольтовый) стоят 2 катушки от ИЖ 56. От замка провод идет на "+" первой катушки от нее на "+" второй катушки, еще два провода от "-" обеих катушек идут на контакт прерывателя.
У меня был М72 с двумя катушками. Катушки были соеденены последовательно. Ни каких плюсов в этом не увидел. Заменил в начале на 2-х выводную уральскую, потом вернул на место трамблер. И внешен не красиво как-то.
плюс токо в том , что запасную катушку не надо с собой возить в чемодане , она и так всегда будет рядом
Springer, kpect, пожалуста нарисуйте схему или опишите как правильно подключить 2-е катушки последовательно, зажигание родное к-750.
вот нарисовал схемку, кто может дорисуйте http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=279&pos=0
pank_miha, Схема не грузиццо.
Поставил себе две катушки Б-117 соеденил последовательно. Х.з. искра вроде получше стала. Смущает тот факт что вожу постоянно под жопой две банки больших :( Где то слышал про двух выводную катушку. От какой то машинки.
ака наверно, еще на аковском сайте встречал четырех выводную.от какогото европейца. фокус в том она просто здвоеная ,тем самым решили вопрос запасной,провода перетыкнул и вперед. к сожалению я там был пролетом и ссылочку не сохранил.
:roll: У меня на М-67 были подобные причуды,когда я купил его у старого дедушки,долго катал байк по осфальту,старый хозяин говорил что он заводился с полпина,только я в это ни мог никак поверить.Но после 2х недель такого спорта я пошёл в магазин и купил одну родную "зажигалку" на свой мотор.После такой монипуляции он ожил.А те 2 чепухи я выкинул,на них как я помню была надпись _Б-115.И ещё,они со страшной силой садили батарейку.И теперь по своему опыпту я бы не стал ставить такие вещи,на мой взгляд; лучше поставить электронную зажигалку,во всяком разе мотор будет благодарен. :wink:
BigFUD, Позвольте с вами все таки не согласится. Потому как у мну на двух мотиках стоят подобные катушки, мотики заводятся с пол пинка, работаю очень четко. Может быть у вас были неисправные катушки ?
:oops: Echo Да,в полне может быть,спорить не буду.А потом со временем я тут пораскинул мозгом по всяким тех.толмутам и разным мануалам,и вот что меня посетило....Всётки может идея и НИЧЕГО,но меня настораживает одино... -Ведь там же есть разгузочное сопротивление,которое препятствует перегреву катушки,а что если его убрать и попробовать вновь,в конце концов попытка не пытка...?!,и в полне может быть они и кушали мою батарейку на байке.
BigFUD, Когда я ставил. Я ставил без сопротивления. Я просто его выкинул и так поставил. Потому как на образце не стояли ...
Ясно,тогда может сам попробую.
BigFUD, Echo, конечно все это интересно, но тем неменее как мне то же самое сделать на к-750???
pank_miha, У тебя оборудование 12-ти вольтовое ? Если да то все проще паренной репы. Берешь две катушки соеденяешь их последовательно. Один провод от питалова второй от прерывателя. Или тебе конкретно надо какие разъемы куда надо подключать ?
Echo, оборудование родное 6в, к сожалению как сделать на урале я понимаю, а вот как все повторить на к-750, то тут словно ступор. Echo, если не тяжело разжуй пожалуста, куда и как все подключить.
pank_miha, А ты случаем не планируешь переход на 12-ти вольтовое оборудование ? Потому как если ставить две 12-ти вольтовые катушки можно и искры не получить толком ... (интересно реально ли счас найти две 6-ти вольтовые катушки)
Млин пришлось порыться немножко но все же нашел тебе парочку примерчиков:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=20410
Особенно интересна вот эта фотка:
http://img95.imageshack.us___/my.php?image=m72lewaia2.jpg
Ну и остальные линки для затравки:
http://img522.imageshack.us___/my.php?image=131phpnr8.jpg
http://img329.imageshack.us___/my.php?image=133bv4.jpg
http://img296.imageshack.us___/my.php?image=135kg9.jpg
http://img522.imageshack.us___/my.php?image=138ey1.jpg
http://img242.imageshack.us___/my.php?image=140ed6.jpg
http://img148.imageshack.us___/my.php?image=141ak4.jpg
http://img174.imageshack.us___/my.php?image=142ke3.jpg
http://img519.imageshack.us___/my.php?image=143sa0.jpg
Echo, спасибо буду думать, но все же картер пилить нехочу, подумываю о выносном генераторе. Другими словами ременный привод.
а эмка олд скул, просто сказка!!!
pank_miha, Там не так много пилить картер приходится если так как он в ураледнепре стоит.
С катушками разобрался? на 72 У меня если что стоит родная, родной распределитель. Можно подцепить хоть сколько катушек ( + вместе, а вот с минусами так: если прерыватель один - то минусы вместе. Если прерывателя 2 - то каждый минус к отдельному прерывателю). Только зачем 2? Не понял чтото.. Сфоткай свою общий вид. Вообще все катушки ставятся плюсом к основному плюсу(к замку), а минус идёт к прерывателю. Кстати что хорошо у бегункового зажигания, оно аккумулятор меньше садит.
эт почему?