Кулачковое зажигание
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-01-08 1:18
|
|
Подскажите как прабильно настроить Кулачковое зажигание |
|
Раньше ставил зазор 0.5 работал на горячем плохо на 4й обороты не набирал! Ща поставил 0.4 и нахолодном работает плоховато а на горячем отлично стал!
Делаем так. Лезем в статьи, раздел электрика, отыскиваем там статью SERJа "Установка БСЗ 2108", сохраняем её, а лучше ещё потом её и распечатать. По статье комплектуем всё, по цене кстати выходит смех, у меня получилось дешевле родного контактного зажигания вместе с катушкой ( 560р комплектующие + 100р токарю против 575р за прерыватель с автоматом + 260р катушка на 6в ( 12в 240р )). Устанавливаем весь этот девайс, единожды выставляем момент зажигания - в дальнейшем он не собъётся, а старое зажигание с размаху расфигачиваем об стену. Первая же поездка развеет все сомнения по поводу целесообразности проделанной работы. К тому же мы имеем уже не специфичные паразитовские запчасти в системе, а легко доступные автошные, которые ко всему прочему надёжнее. Я лично уже сезон откатал но этом, ни разу не чистил свечи, мот стал плевать на их состояние, а раньше чуть засрались и сразу имеем один не рабочий горшок и стреляющий второй, так что приходилось раз в недели две выворачивать их и чистить металической щёткой.
А вот как это выглядит у меня: http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=random&cat=14385&po...
http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=271&pos=2
фотки не очень, так как фотографировал мобилой, но разглядеть основное можно. На раме на месте штатного РР-330 стоят коммутатор и реле зарядки ВАЗ. Катушка зажигания от инжекторной волги, маркировку целиком не помню, но цифры до точки 406, это точно.
А так вообще кулачковое зажигание хорошее? Или екатеринбургское?
Вообще-то, екатеринбуржское зажигание оно микропроцессорное, оно полюбому круче всех итих грузиков/пружинок. Но! Я тут недавно глянул прайс УРАЛРУСовский, так по нему комплект стоит что-то около восьми с половиной косарей со склада в Москве.
А кулачковое зажигание мне теперь нах не надо, есть с чем сравнить, а движок на нём после сезона на электронном даже не заводится.
А тах потсоединяется к проводу на катушке, идущем от клемы 2 коммутатора.
Летучий
а свечи мет щеткой та чистить нельзя. на изолятори мет риски остаются ,а после термообработки в целиндре они начинают ток проводить и при этом впекаются в изолятор свечи.
а вазовское зажигание рулит и если его еще приправить сарумановским опережением. ваще улетный коктель получается.
а взаимозаменяемы ли поворачивающиеся кулачки на новых и старых автоматах опережения?
Как это? На новых, я понимаю, пм-302, 302а?
На старых пм-05? Нет, не взаимозаменяемы.
Laford, он имел в виду автомат ПМ301, они появились в середине 60х а в 70х ушли в историю
dudley, все взаимозаменяемо
не похоже меня непоняли немного.я имел ввиду сам кулачёк в автомате(херня которая разводит-сводит контакты и вращается на механизме автомата опережения при разжатии пружин). просто в магазине продаются автоматы "старого" и "нового" образца. на новых деталей меньше и они проще както.
а спросил потому,что делаю бсз,приваривая к этому кулачку шторку. точнее бсз стоит уже давно но делал на автомат"старого образца".там изношено кое чего.собираюсь приобрести автомат "нового"образца и поставить туда свой эксцентрик с уже привареной шторкой.
понаписал дофига,но думаю поняли о чём я:)
Так. Автоматы старого и нового образца различны, причём сильно, это касаемо в том числе и кулачка. Второе. Лучше сделай пропеллер на "новый образец" с нуля. Я так делал. По весу вышло даже легче штатного кулачка, а за счёт большего диаметра шторок угловая инерция, а следовательно центробежная характеристика осталась прежней.
я думаю вес тут особой роли неиграет,т.к. величина уоз зависит от веса грузиков,от оборотов и от силы пружинок.
за информацию спасибо
А весу грузиков и действущей на них силе противодействует вес кулачка/пропеллера.
dudley, скажу тебе так - внешне они различны, но взаимозаменяемы
так я смогу поставить свою шторку на автомат опережения нового образца???мне кажется,что меня так и непоняли.то,что сами автоматы взаимозаменяемы я и так знал.
Можно, у меня стоит на автомате с Г-образными грузиками (ПМ 302А) Как насчет ПМ 302-01 с грузиками полумесяцем, не знаю. Фотку могу скинуть на мыло.
я не знаю их обозначений,но в статье про восьмёрочное зажигание на оппозит использовался автомат,который в магазине под псевдонимом"старого образца"
Который в статье на сайте, тот с Г-образными грузиками. А какой нового, какой старого, каждый считает по разному. У меня на Урале 84г.в. стоял с серпообразными, а с Г-образными у нас появились позже. Я себе по статье переделывал с Г-образными, только размеры шторки немного не такие как в статье. Их делал по месту.
У меня мот 81го года выпуска, родной автомат был с месяцеобразными грузиками. При переделке на БСЗ я использовал с Г образными грузиками, он же в книжке по уралам-днепрам обозван как нового образца. Кулачки невзаимозаменяемы, т.к.:1. способы связи их с грузиками различны; 2. старого вращается на самом распредвалу, а нового образца на втулке автомата, которая является его основанием.
ээээ.....ну я совсем запутался.у меня он вращается не на валу,а на самомавтомате,который вешается на распред.
однако понял,что низя,спасибо за ответ
Устанавливаеш маховик по метке HP (ранее зажигание), разводиш рукой грузики, потом вертиш прерыватель пока не найдеш момент размыканий. Закручиваеш все и поехал
ха. у меня два мота и только на одном есть метка вмт.:)
У меня только метка МЗ!
МЗ (момент зажигания) подключи вместо катушки лампочку. в момент прохождения этой метки, лампочка должна погаснуть. перед меткой гарит ,на ней нет.
И я найду нр?
boloto1, Тогда еще проще ставиш поршни по МЗ или по ВМТ и разводиш пластину прерывателя до размыкания контаков, будет тебе счастье. Только в таком случае зажигание будет чуть раньнее, но это не страшно, мотоцикл будет порезвее себя вести
Ты найдешь мз! Это круче нр! )))