плавающий тормозной суппорт на новых уралах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

плавающий тормозной суппорт на новых уралах

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

вопрос может и тупой но всёже очень для меня любопытный,поэтому спрошу по поводу рычажной подвеки,а именно тормоза. а нафига он плавает при ходе подвески?что это даёт? почему его жёстко не закрепляют?


ВасяПЗ's picture

dudley, чтобы нейтрализовать клевковый эффект при торможении



он совсем таким образом на нет сведён? ведь если клювка небудет вообще,тогда небудет обратной связи с дорогой(давишь на томоз и нечувствуешь момента,когда колесо в юз пойдёт)


РЕКЛАМА's picture

ВасяПЗ, Не совсем клевковый.
Если на рычажке тормоз закрепить к маятнику неподвижно при торможении мот будет козлить, т.к. подвеска будет стремиться разжаться..


ВасяПЗ's picture

РЕКЛАМА, ну может не совсем точно выразился. Но смысл же понятен! На толкающей вилке при торможени будет задирать морду, на тянущей - давить к земле.



и ещё вопросик
если сравнивать тормоз плавающий и неплавающий,то разная ли у них эффективность торможения получается?или просто дело в клевках(разжатиях)т.е. сделали чтобы было просто удобнее управлять?т.е. просто чтоб вверх не задирало или торможение эффективнее получится?

если сделать сзади плавающий тормоз,то при торможении зад не будет задирать. я так понимаю?
если тормозить от этого не будет лучше,то замарачиватьзя с задним плавающим тормозом небуду.


ВасяПЗ's picture

dudley, сзади не надо. На эффективности торможения не сказывается никак.

User login