Что это за двухканальный комутатор? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что это за двухканальный комутатор?

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Принескли ксерокопию бумажки:
http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=random&cat=10294&po...
Картинка кликодоступна для более детального просмотра.
Возникли вопросы... КАК комутатор определяет, в какую из двух катушек нужно дунуть? или он работает по вход-выходу бегунка из зазора датчика? Только сейчас это в голову пришло! Это так?

manowar's picture

по одному фронту импульса-одна катушка искрит,по спаду-вторая

Springer's picture

manowar, Жень, спасибо! Я так и предполагал, но ты утвердил мои мысли. Пошел покупать комутатор. :)

interceptor's picture

manowar, Springer, Это только на 4-х цилиндровые двигатели?
А как же опережение?(хотя можно и на урал поставить, только незачем)

Интересная вещица. Давно глаз точу на распредилитель:D

Игорь Игнатов? Челябинск? Хм... Springer ?, Да не.... Хм...

Летучий's picture

Насколько я помню, на Самаре система с двухканальным коммутатором зажигания управляется микропроцессорным блоком управления. Он получал сигналы с двух датчиков, расположенных на картере маховика, один датчик угловой скорости вращения маховика, а второй датчик ВМТ первого цилиндра. Обработав сигналы с этих датчиков, ЭБУ посылает сигнал на соответсвующий канал коммутатора - либо 1-4, либо 2-3. А также по напряжению в бортсети и частоте вращения менялось время накопления энергии в катушках.
Кстати, устанавливалась эта система только на экспортные Самары, и то с 89 по 91 год, т.к. система оказалась ненадёжной и абсолютно неремонтопригодной. Только если расматриваемое здесь нечто иное...

Laford's picture

Была у меня девятка - извращался над ней, как мог...
Задумал поставить систему зажигания, описанную выше, чтоб совсем без траБлера.
Два датчика на картере КПП, две катушки от ОКи,
контроллер МС 4004. Сам контроллер, и как
двухканальный коммутатор, и как вакуумная опережалка (трубочка туда идет).
Раюотало все просто великолепно (если не
считать хреновый контакт с датчиками, которому,
по моей малости лет, не уделялось достаточно внимания...). Сколько я рылся тогда по всем
автомагазинам и рынкам - отдельная история.
Жуткий дефицит!

interceptor's picture

Laford,

Quote:

Два датчика на картере КПП

??? А зачем два????
Или система была двойная, раздельная, на 1-4 и 2-3 цилиндры?
И почему на картере КП? Холл? Шторка на маховике?

Laford's picture

interceptor, два, потомучто, как сказали выше, датчик синхронизации (зубы маховика)
и датчик начала отсчета (предусмотрен стальной
штифт в маховике). Датчики, как положения колена
на инжекторе - катушки с магнитным сердечником.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах