Потекла Вояжевская вилка :(
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
12-12-07 19:38
|
|
Народ, поставил я свой Вояжик на отдых в гараж, недельки через 2 пришел навестить, хром пополировать, гляжу переднее колесо обоссано маслом, масло набежало по одному из перьев. Причем набежало прилично около 100 мл. |
|
Гофры подходят явовские и ижевские.
Сальники родные в питере не найти, вместо него встаёт сальник вторичного вала КПП днепра. Одна только проблемма, они не продаються поштучно, только комплект на КПП за 70 рублёй, жаба давит.
Я поставил стандартные совнархозовские корпуса сальников, у них резьба одинаковая и сальники для них есть везде.
А обоссалась у тебя вилка скорей всего не из под сальника, он выше уровня масла находится.
А из под сливного болта который снизу в торец пера завёрнут.
P.S. всё вышесказанное справедливо если у тебя перья наши, а не итальянские.
Решал проблему с сальниками в прошлом году двумя способами:
1. Ставил сальник первичного вала с "Волги" размер 35х48х7 (проехал окол 4 тыс.км, сальник потек, считаю, годится как вариант для срочного ремонта)
2. Сейчас стоит сальник VESRAH AR-3601 (применяется на Каве модели KX85, KX100 01-05 годов выпуска, Ямахе YZ80 93-01 годов, YZ85 02-05 годав). Сальник хорош, минус - большая цена, пара сальников стоит больше 500 деревянных. Размер сальников 36х48х8, поэтому родной пыльник не подходит. Родные металлические с фоторопластом пыльники заменил на совнархозовские резиновые в том же узле. Если интересно, продолжу.
Вариант Тролля тоже реальный, размер сальника вторичного вала Днепра 36х48х8.